• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В онлайн-банке появится виртуальный персонал

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,114
Реакции
13,369
Поинты
3.282

Американский Ally Bank перевел в онлайн-среду не только финансовые сервисы. Программисты этого финучреждения научились заменять традиционный опыт общения с банковскими сотрудниками. Теперь клиенты смогут получить ответы на все интересующие их вопросы у виртуального персонала.

Виртуальный помощник Ally Assist будет отвечать на все запросы клиентов, чтобы помочь им повысить эффективность процесса платежей. Изначально сервис будет доступен только для смартфонов Apple.

Помимо базовых запросов, виртуальный помощник Ally Assist может анализировать счета и операции клиентов, чтобы предлагать им более эффективные услуги и инструменты.

Потребители быстро адаптируются к мобильной среде и начинают использовать обычных голосовых помощников. Ally Assist также работает по принципу распознавания и генерирования речи. Однако концентрируется на финансовой помощи.

Общаясь с помощником с помощью голоса или текстовых сообщений, клиент онлайн-банка сможет давать ему задания. Так, виртуальный банковский персонал может оплачивать счета, а также собирать и передавать необходимую финансовую информацию о расходах, доходах процентах и др.

Настройки виртуального помощника интуитивны и позволяют регулировать функции приложения, отмечает Диана Мораиш, президент и главный исполнительный директор банка Ally.

Ally Assist поможет вкладчикам не только разобраться в работе банка, но и улучшить состояние своих финансов.
Источник
 
Сверху Снизу