В банке Русский Стандарт провели своё исследование и выяснили, что за первые 6 месяцев этого года граждане совершили в обычных магазинах и ТЦ покупок на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А вот Интернете граждане снизили на такой же процент свои покупки, точнее на 25%.
В итоге на обычные магазины в первом полугодии этого года пришлось 56% всех покупок граждан и на Интернет-торговлю - 44%. В тройку лидеров офлайн-покупок вошли супермаркеты -467 рублей, затем специализированные рынки - 378 рублей и фастфуд - 325 рублей в среднем.
А касаемо покупок в онлайне, то здесь как мы сказали уже выше в первом полугодии наблюдалось ощутимое падение - на 25% и средний чек упал с 1 490 рублей в прошлом году и до 1 299 рублей в этом. Чем конкретно обусловлено такое сильное падение покупок в Интернете, то в исследовании не уточняется. Подозреваем, что этом может быть банальная нехватка денег и наших Интернет-пользователей, ведь товаров в Сети меньше не стало.
источник
уникальность