"Деловой Петербург" пишет, что за последние 5 лет в торговых центрах (ТЦ) и аутлетах Северной столицы России значительно упала доля зарубежных брендов, а российских - поднялась до 47%.
Экономисты подсчитали, что сильнее всего сократились доли люксового и среднего ценовых сегментов, то есть народ теперь "налегает" на низший ценовой сегмент одежды и обуви и понятно почему: - люди экономят свои деньги. В целом же в составе арендаторов торговых центров Питера представлены бренды всего из 29 стран мира - это данные на сентябрь 2025 года.
Как утверждает глава отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group г-жа Хакбердиева, то за последние 5 лет доля зарубежных брендов в ТЦ Питера рухнула более чем в 2 раза в этом году опустилась до отметки в 12%. Так, если 5 лет назад в Питере было полно шведских, немецких, финских, испанских бредов, то сейчас это Китай, Турция, Ливан, а также Франция и Италия. То есть сейчас рынок Питера ориентирован на российские и ближневосточные бренды с какой-то малой долей компаний из Европы.
источник
уникальность
