• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Питере китайская и турецкая одежда заменила финские и шведские бренды

1.png


"Деловой Петербург" пишет, что за последние 5 лет в торговых центрах (ТЦ) и аутлетах Северной столицы России значительно упала доля зарубежных брендов, а российских - поднялась до 47%.

Экономисты подсчитали, что сильнее всего сократились доли люксового и среднего ценовых сегментов, то есть народ теперь "налегает" на низший ценовой сегмент одежды и обуви и понятно почему: - люди экономят свои деньги. В целом же в составе арендаторов торговых центров Питера представлены бренды всего из 29 стран мира - это данные на сентябрь 2025 года.

Как утверждает глава отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group г-жа Хакбердиева, то за последние 5 лет доля зарубежных брендов в ТЦ Питера рухнула более чем в 2 раза в этом году опустилась до отметки в 12%. Так, если 5 лет назад в Питере было полно шведских, немецких, финских, испанских бредов, то сейчас это Китай, Турция, Ливан, а также Франция и Италия. То есть сейчас рынок Питера ориентирован на российские и ближневосточные бренды с какой-то малой долей компаний из Европы.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
раньше сами жители Питера любили посетить бутики в соседних странах. сейчас как понимаю с этим проблема?
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,165
Реакции
25,292
Поинты
91.008
раньше сами жители Питера любили посетить бутики в соседних странах. сейчас как понимаю с этим проблема?
Да, проблема - не пускают в ту же Финляндию, а я когда там работал, то тётушка одна в офисе постоянно хвалилась, что каждые выходные они по финской Иматре с любовником на своей машине рассекают - за покупками. А сейчас пишут, что: Без русских туристов в Иматре природа очистилась настолько, что теперь там среди бела дня по улицам рыси охотятся на кошек
Так что нет худа без добра. :e-clap:
 
Сверху Снизу