• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В ПриватБанке рассказали, какие финтехновинки готовят выпустить в ближайшее время

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,118
Реакции
13,366
Поинты
3.282
ПриватБанк дополняет терминалы технологией работы с бесконтактными картами не только для пополнения счета, но и для совершения платежей.

Об этом в интервью порталу «Минфин» рассказал член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Алексей Шабан.

“Мы понимаем, что банк с таким большим количеством отделений должен развивать не только Приват24, но и повышать качество контакта клиента с банком «на земле». Мы добиваемся, чтобы у клиента было как можно меньше проблем с обслуживанием в отделении или терминале”, – говорит Алексей Шабан.

В Приват24 летом планируют добавить виртуальную платежную карту. Это будет не интернет-карта, а Универсальная или Карта для выплат.

“Суть в том, что если срок действия карты клиента закончился, он сможет продолжать пользоваться ею в интернете, а пластиковую получить, когда ему удобно”, – объясняет эксперт.

По его словам, не придется ходить за картой в банк, ее можно будет получить в диспенсере терминала самообслуживания. Клиент введет номер телефона и получит свою карту.

Также в банке работают над уменьшением очередей в отделениях.

“Речь идет, в частности, о различных технологиях распознавания лиц, что поможет нам быстрее коммуницировать с клиентом. Например, сообщать начальнику отделения о визите важного клиента. Или подсказать клиент-менеджеру, чем помочь ставшему в очередь клиенту. Пока реализовать это во всей сети мы не готовы, но что-то из этих фишек к концу года в пилотных отделениях появится”, – добавляет Шабан.

Также появится сервис биометрической идентификации по лицу клиента в торговых сетях

Источник
 
Сверху Снизу