Alcest
Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Корпорация Google заявила о новой возможности, которую ждали большинство маркетологов. В контекстно-медийной сети Google Display Network и Double Click Bid Manager включат кроссдевайс ретаргетинг. Другими словами, контекстную рекламу можно будет транслировать одному пользователю многократно, который будет заходить в интернет с разных девайсов.
Это весьма серьезный шаг вперед, потому что, если пользователь зайдет на вебсайт рекламодателя с телефона, ему нельзя через некоторое время транслировать ретаргетом контекстную рекламу на ПК, пока он не зайдет с ПК. Если так и происходит, в списке ремаркетинга пользователь посчитается два раза. Но в скором временем это изменится.
«Предположим, что вы продавец и желаете сконструировать кампанию по подбору нарядов на праздник Хеллоуин. Имея такую возможность продавец сможет дотянуться до своих покупателей с тематическим анонсом «Хеллоуин скоро насутпит» на планшете, утром по дороге на работу. Потом, в течение дня продавец имеет возможность сделать акционный фоллоу-ап по декорации на празднике, сидящих в интернете дома у ПК сообщает вице-глава контекстно-медийной и видеорекламы корпорации Гугл Брэд Бендер
Новые параметры в контекстной сети будут постараются внедрить на протяжении пару месяцев.
По материалам
Уникальность
Это весьма серьезный шаг вперед, потому что, если пользователь зайдет на вебсайт рекламодателя с телефона, ему нельзя через некоторое время транслировать ретаргетом контекстную рекламу на ПК, пока он не зайдет с ПК. Если так и происходит, в списке ремаркетинга пользователь посчитается два раза. Но в скором временем это изменится.
«Предположим, что вы продавец и желаете сконструировать кампанию по подбору нарядов на праздник Хеллоуин. Имея такую возможность продавец сможет дотянуться до своих покупателей с тематическим анонсом «Хеллоуин скоро насутпит» на планшете, утром по дороге на работу. Потом, в течение дня продавец имеет возможность сделать акционный фоллоу-ап по декорации на празднике, сидящих в интернете дома у ПК сообщает вице-глава контекстно-медийной и видеорекламы корпорации Гугл Брэд Бендер
Новые параметры в контекстной сети будут постараются внедрить на протяжении пару месяцев.
По материалам
Уникальность