Министерство транспорта РФ сообщило, что у них готов проект постановления, согласно которому авиационные ремонтники смогут ставить на импортные самолёты неоригинальные запчасти.
Понятное дело, что лететь на таком самолете с неоригинальными запчастями наверное любому будет боязно, но кого это сейчас особо волнует? Верхи судорожно ищут выход из положения, когда поставки запчастей и комплектующих к самолётам иностранного производства были прекращены ещё этой весной и конечно, из-за ситуации в Украине, после начала там СВО. Ну и вот как бы такой выход и был предложен российским Минтрансом, который ссылается на промышленность некоторых стран мира, где ранее смогли наладить изготовление запчастей к американским Боингам и европейским Эйрбасам, которые якобы были одобрены к установке на западные воздушные суда, причём без указания, а что это собственно за такие страны?
Кроме того, Минтранс предлагает делать ремонт Эйрбасов и Боингов по документации других стран, которые де ранее были признаны ведущими в мировом авиационном сообществе и обратно без указания названий этих стран, то есть это явно не США или европейский производитель.
Напомним, что ранее Иран обещал России отремонтировать и снабдить запчастями российские Боинги и Эйрбасы. Поэтому уж не там ли собрались это всё делать и теперь готовят под это официальный документ?
источник
уникальность