• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Росавтодоре заявили о необходимости сделать платными все дороги в России

1.png


Один из топов государственного дорожного агентства Росавтодор, а именно Денис Кирюхин, заявил, что сейчас его ведомство изучает перспективы перехода на платный режим движения по всем автотрассам РФ уже через 4 года.

Кирюхин сослался на проблемы с бюджетом, рост стоимости строительных ресурсов и содержания автодорог. Заодно он напомним, что когда принимались законы о дорожных фондах, то никто не учитывал современные тренды, в том числе электрокары. Сама эта инициатива пока находится на стадии обсуждения.

Согласно предложению Росавтодора, то уже через год с небольшим плата за проезд по автотрассам должна распространиться на опорную сеть дорог, а к 2030 году автовладельцы могут начать платить за проезд уже по всей стране. В Росавтодоре думают над применением единых устройств для всех машин и другой колёсной техники и одной компьютерной базы.

Сообщается, что первые 8 месяцев этого года траты на дорожные работы в РФ сократились на 11% до чуть более 1 трлн рублей, а количество контрактов рухнуло на 25%. А за последние 3 года финансирование ремонта автотрасс, а также строительство новых просело в РФ на 32%.

Глава Института экономики транспорта Михаил Блинкин, отвечая на эту инициативу отметил, что традиционная модель финансирования через акцизы на бензин устарела, поскольку машины становятся всё более экономичными, а электрокаров всё больше. Нынешняя система дорожных фондов наполняется в РФ за счет акцизов на бензин, транспортного налога и системы "Платон".

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,063
Реакции
6,507
Поинты
60.935
Сообщается, что первые 8 месяцев этого года траты на дорожные работы в РФ сократились на 11% до чуть более 1 трлн рублей, а количество контрактов рухнуло на 25%. А за последние 3 года финансирование ремонта автотрасс, а также строительство новых просело в РФ на 32%.
Хочется спросить "а что случилось? Может можно чем то помочь?!")
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,063
Реакции
6,507
Поинты
60.935
Ничего не случилось, просто всё идёт по плану. План знает один человек и вы знаете кто он. )
та как бы у него он постоянно меняется. когда же стабилизируется этот план и будет озвучен? а то сегодня одно, завтра другое, а через неделю "это не мы"
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,112
Реакции
25,315
Поинты
96.843
та как бы у него он постоянно меняется. когда же стабилизируется этот план и будет озвучен? а то сегодня одно, завтра другое, а через неделю "это не мы"
А он сам ранее признался, что одной спецшколе, в годы его юности, его специально обучали общению к людьми, правильным контактам. Ну вот, теперь он применяет полученные навыки и как видим даже этого не скрывает. Важно правильно говорить с людьми, нужными фразами, а остальное приложится. Вот ждём не дождёмся, когда всё остальное приложится. :cool:
 
Сверху Снизу