• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Роспотребнадзоре раскрыли "секрет" в каких сферах чаще всего обманывают россиян

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,190
Реакции
21,485
Поинты
205.825


Специалисты Роспотребнадзора поделились с журналистами "РГ" информацией, что в какой области нашей жизни, нас, россиян, наиболее часто сейчас обманывают. Оказывается чаще всего нас "кидают" при оплате жилищно-коммунальных услуг и с помощью интернет-магазинов.

Так, 33% от всех жалоб поступающих в Роспотребнадзор приходится на сферу жилищно-коммунальных услуг и за прошлый год специалисты Роспотребнадзора насчитали таких жалоб по всей России в количестве не менее 60 000 обращений.

В основном в своих обращениях граждане жалуются на неверный порядок расчета платы за услуги ЖКХ и плюс ещё на не соблюдение норм управления многоквартирных домов.

Что интересно, только в прошлом году юристы Роспотребнадзора помогли жалобщикам со всей России через суды вернуть не менее 40 млн рублей неверно начисленных платежей. В судах они проигрывают только 15% таких дел, то есть по сути управляющие компании на местах творят какой-то беспредел с начислением платежей за коммуналку и обманывают граждан как хотят, а вернее незаконно наживаются на них. Куда в этом случае смотрят муниципальные и все остальные власти - это большой секрет!

Вторая область, где у нас сейчас всё очень сумрачно - это покупка товаров россиянами через интернет-магазины. Так, в 2017 году россияне накупили через соответствующие сервисы в Сети товаров на сумму более чем 2 трлн рублей. И конечно, далеко не все такие покупки были удачными и поток жалоб на сферу онлайн-торговли в прошлом году подрос в Роспотребнадзор почти до 9%, что довольно существенно.

И здесь люди, во-первых, часто жалуются на качество доставляемых товаров, что оно совсем не то, которое они ожидали получить (ну или видели в рекламе). Во-вторых, часто бывает, что товар доставляется очень долго, т.е. с нарушением заявленных сроков. В-третьих, людей обманывают с ценами на товар - предлагают приобрести что-то по акции или со скидкой, а доставляют уже по полной стоимости. Естественно, люди очень недовольны этими фактами обмана.

Кроме того, часто бывает, что когда покупатель видит, что интернет-торговцы его обманули, то он к тому же ещё и не может потом найти какую-либо информацию о продавце или производителе некачественного товара, чтобы должным образом призвать его к ответу. По словам главы Роспотребнадзора г-жи Поповой недавно они проверили сразу 700 подобных торговых онлайн-площадок в сети Интернет и 100 из них не дают практически никакой информации о себе, просто какие-то "призраки" - на кого жаловаться потребителю здесь точно непонятно.

В связи с такой плачевной ситуацией, Роспотребнадзор будет просить правительство принять закон об агрегаторах, чтобы можно было с помощью его всегда найти хотя бы продавца продавшего некачественный товар. А кроме того, Роспотребнадзор планирует в скором времени запускать в Сети сайты, где будут аккумулировать информацию об участниках этого рынка. В ведомстве очень надеются, что эти меры всё же помогут потребителям эффективном противостоять всему тому беспределу, который сейчас наблюдается в нашей интернет-торговле. И хотелось бы очень надеяться на это, но только время покажет, насколько эффективны будут эти меры регулятора.

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/5aadb6bd55cd6
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,052
Поинты
2.764
В связи с такой плачевной ситуацией, Роспотребнадзор будет просить правительство принять закон об агрегаторах, чтобы можно было с помощью его всегда найти хотя бы продавца продавшего некачественный товар. А кроме того, Роспотребнадзор планирует в скором времени запускать в Сети сайты, где будут аккумулировать информацию об участниках этого рынка.
Два тавтологических предложения. Хотя, конечно, загадочное слово "агрегатор" - такое загадочное.
 
Последнее редактирование:

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Что интересно, только в прошлом году юристы Роспотребнадзора помогли жалобщикам со всей России через суды вернуть не менее 40 млн рублей неверно начисленных платежей. В судах они проигрывают только 15% таких дел, то есть по сути управляющие компании на местах творят какой-то беспредел с начислением платежей за коммуналку и обманывают граждан как хотят, а вернее незаконно наживаются на них. Куда в этом случае смотрят муниципальные и все остальные власти - это большой секрет!
Давно пора на законодательном уровне установить максимальную оплату за коммуналку по каждому из видов жилья. А то уже до парадоксов доходит - жилплощадь меньше, при всех остальных равных условиях, а оплата больше...:)
 

Alexsi38

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
2,715
Реакции
869
Поинты
0.000
Эх, наказание по строже, и контроль по тотальнее!Но это, я думаю и так скоро будет, не зря международный проект переход на безлимитную оплату и отслеживание всех приходов-доходов по счетам.Что бы если что-то, где-то всегда можно было схватить за хвост и накрутить на руку!:_1:
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,399
Реакции
1,914
Поинты
8.120
Коммуналка-это бездонная бочка,там ничего понять невозможно.Поставщики услуг-монополисты,они и цену устанавливают,якобы согласованную с кем-то.Еще один интересный вопрос-если есть счетчик тепла на входе в дом по которому Управляющая компания платит,то где они берут деньги на это,если часть жильцов вообще не платит за коммуналку.Ответ-раскидывают по всем жильцам дома.Можно что-то сделать с неплательщиками? А оно им надо?
 
Сверху Снизу