• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей - Страница 2

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
220 маловато, т.к заряжаться будешь долго и нужно, я говорю именно о профильных заправках, где можно быстро зарядить свой мобиль
по поводу инфраструктуры согласен, это не первоочередная задача в стране, но тем не менее технический прогресс вынудит рано или поздно идти на встречу и руководство страны..
220 позволит, хоть и за сутки, зарядится и продолжить путешествие, в поисках 380 или, как чудо, профильной заправки.
А на технический прогресс Замкадья всегда было плевать, живите как хотите, так что в то что вынудит я не верю. Не выгодно им это..
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
220 позволит, хоть и за сутки, зарядится и продолжить путешествие, в поисках 380 или, как чудо, профильной заправки.
А на технический прогресс Замкадья всегда было плевать, живите как хотите, так что в то что вынудит я не верю. Не выгодно им это..

с точки зрения зарядится хоть как-то конечно поможет, но времени знатно потеряешь
На счет Замкадья согласен, суровая реальность, не многие города могут соответствовать стандартам 21 века, к сожалению
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
с точки зрения зарядится хоть как-то конечно поможет, но времени знатно потеряешь
На счет Замкадья согласен, суровая реальность, не многие города могут соответствовать стандартам 21 века, к сожалению

Часов 30, приблизительно. Не все Города могут таковыми даже называться , в 21м то веке, а уж отсутствие дорог, газификации и прочих радостей жизни в цивилизации просто удручает.
Радует что медленно но уверенно Электромобили из игрушек превращаются в достойную альтернативу, Грузовики уже есть, правда 350.000$ стоят, дойдет и до Сельхоз техники, рано или поздно. А у Аграриев всегда остро стоял вопрос с ГСМ во время сбора урожая, вечно не хватало и урожай гнил на полях.
 

stydentt

Любитель
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
262
Реакции
66
Поинты
0.260
Все равно никто их покупать не будет, поскольку у людей нет денег, а у тех ,у кого они есть, то те могут и на обычном бензине ездить.

Так когда-то о сотовой связи говорили ....
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Часов 30, приблизительно. Не все Города могут таковыми даже называться , в 21м то веке, а уж отсутствие дорог, газификации и прочих радостей жизни в цивилизации просто удручает.
Радует что медленно но уверенно Электромобили из игрушек превращаются в достойную альтернативу, Грузовики уже есть, правда 350.000$ стоят, дойдет и до Сельхоз техники, рано или поздно. А у Аграриев всегда остро стоял вопрос с ГСМ во время сбора урожая, вечно не хватало и урожай гнил на полях.

да радует в целом развитие подобной темы. конечно использовать полноценно в логистике такие тяжегрузы пока врядли представится возможным, но первые шаги сделаны. в принципе для аграриев еще плюс не хилый развитие нейронных сетей. вот в будущем будет ехать электро машина, которая будет сама решать какой урожай как поливать, как собирать, благодаря вычислительной системе) но для нас это пока еще футуризм, сша в поближе к этой точке
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
На счет Замкадья согласен,

О том как Тесла после ноля ещё едет.) И о том почему нельзя на ней ехать 220)



Если бы я был сейчас ген директором крупной нефтяной компании я бы задумался о вложении средств в развития электромобилей и подобных технологий. Чтобы через десяток лет плавно сменить нефтяной доллар на электромобильный...или же активно разрабатывать оба профиля.
 

stydentt

Любитель
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
262
Реакции
66
Поинты
0.260
Кто-то подсчитывал рентабельность электромобиля?
Почему идёт сравнение с затратами на бензин и не учитывается, что большая часть авто использует ГБО ?
Если посчитать стоимость поездки на электромобиле и на авто с ГБО -практически одинаково.
Но у ГБО есть преимущества:
1) быстрая заправка авто;
2) развитая сеть АЗС ;
3) ресурс по километражу при одной заправке намного больше чем у электро
4) практически любая СТО может сделать ремонт авто с ГБО в отличии от электромобиля, где куча электроники и генераторов
5) стоимость авто с ГБО или переоборудование намного ниже чем электромобиля, соответственно рентабельность выше.
6) экологичность - практически газ не загрязняет окружающую среду, то есть по экологическим параметрам авто с ГБО не намного отстаёт от электромобиля.

Может я что-то упустил... Но при таком сравнении не вижу смысла покупать электромобиль как для себя лично, так и для бизнеса.

добавлено через 10 минут
Если бы я был сейчас ген директором крупной нефтяной компании я

Если бы я был директором предприятия производящих авто, я бы выпускал авто с заводским ГБО, учитывая все параметры безопасности и возможное влияния газа на детали ДВС и топливной системы .
А развивал бы направление использования гибрида (бензин-газ-электро).
 
Последнее редактирование:

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Может я что-то упустил... Но при таком сравнении не вижу смысла покупать электромобиль как для себя лично, так и для бизнеса.

Как Говорил один обзорщик Эл. Мобиля, а чему тут ломаться? В отличии от ДВС деталей почти нет.
Да и Эл.енергия всегда была дешевле, чем газ и нефть.
 

stydentt

Любитель
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
262
Реакции
66
Поинты
0.260
В отличии от ДВС деталей почти нет.

Просто попала влага в отсек с предохранителями.. Получилось КЗ. Кто возьмётся перешивать мозги и искать причину неисправности. Сколько это будет стоить? Вряд ли автоэлектрик не из авторизированого СТО за это возьмётся или Вы вряд ли доверите такое авто ....

А ходовую напичканую генераторами и электроникой ремонтировать не нужно ?
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Просто попала влага в отсек с предохранителями.. Получилось КЗ. Кто возьмётся перешивать мозги и искать причину неисправности. Сколько это будет стоить? Вряд ли автоэлектрик не из авторизированого СТО за это возьмётся или Вы вряд ли доверите такое авто ....

А ходовую напичканую генераторами и электроникой ремонтировать не нужно ?

Ну не стоит воспринимать все так буквально, ломается все, вечного нет ничего, но все таки поломок будет по меньше и авторизированных центров будет не меньше чем сейчас СТО.
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Кто-то подсчитывал рентабельность электромобиля?
Почему идёт сравнение с затратами на бензин и не учитывается, что большая часть авто использует ГБО ?
Если посчитать стоимость поездки на электромобиле и на авто с ГБО -практически одинаково.
Но у ГБО есть преимущества:
1) быстрая заправка авто;
2) развитая сеть АЗС ;
3) ресурс по километражу при одной заправке намного больше чем у электро
4) практически любая СТО может сделать ремонт авто с ГБО в отличии от электромобиля, где куча электроники и генераторов
5) стоимость авто с ГБО или переоборудование намного ниже чем электромобиля, соответственно рентабельность выше.
6) экологичность - практически газ не загрязняет окружающую среду, то есть по экологическим параметрам авто с ГБО не намного отстаёт от электромобиля.

Может я что-то упустил... Но при таком сравнении не вижу смысла покупать электромобиль как для себя лично, так и для бизнеса.

добавлено через 10 минут

все это конечно здорово, но есть несколько значительных минусов:
1. машина становится более тяжелой, место для багажа меньше
2. опасность утечки газа
3. невозможность использования при низких температурах и особое внимание при высоких

хотя соглашусь авто с газовой установкой лучше дизеля или бензина, хоть и менее мощным становится
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
да радует в целом развитие подобной темы. конечно использовать полноценно в логистике такие тяжегрузы пока врядли представится возможным, но первые шаги сделаны. в принципе для аграриев еще плюс не хилый развитие нейронных сетей. вот в будущем будет ехать электро машина, которая будет сама решать какой урожай как поливать, как собирать, благодаря вычислительной системе) но для нас это пока еще футуризм, сша в поближе к этой точке
А ? ну да радует че.. Аграрии молодцы, что еще не согнулись, под налогами и кредитами.
А вот нейросеточка то это мечта не?
 

stydentt

Любитель
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
262
Реакции
66
Поинты
0.260
но все таки поломок будет по меньше и авторизированных центров будет не меньше чем сейчас СТО.

Поживём -увидим... Хочется в это верить... Только % электромобилей будет настолько мал, что содержать авторизированные центры будет не выгодно....

1. машина становится более тяжелой, место для багажа меньше
2. опасность утечки газа
3. невозможность использования при низких температурах и особое внимание при высоких

Более тяжелой по сравнению с чем?
Опасность утечки газа есть и на каждой кухне .
О каком температурном режиме идёт речь. -30С... +35с -нормально ? . Или есть местность с более большим температурным размахом ?
Электромобили до сих пор официально не продаются в РФ из-за климатических особенностей. Вот не может батарея нормально работать и сохранять свои параметры при температурах.
 
Последнее редактирование:

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Электромобили до сих пор официально не продаются в РФ из-за климатических особенностей. Вот не может батарея нормально работать и сохранять свои параметры при температурах.

В Норвегии и Финляндии же продают а там тоже климатические особенности ..
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
А ? ну да радует че.. Аграрии молодцы, что еще не согнулись, под налогами и кредитами.
А вот нейросеточка то это мечта не?

пока это на уровне перспективы, но в целом достижимая цель в не столь отдаленном будущем, глядишь может и к 20 году что-то подобное разработают

добавлено через 3 минуты
Поживём -увидим... Хочется в это верить... Только % электромобилей будет настолько мал, что содержать авторизированные центры будет не выгодно....



Более тяжелой по сравнению с чем?
Опасность утечки газа есть и на каждой кухне .
О каком температурном режиме идёт речь. -30С... +35с -нормально ? . Или есть местность с более большим температурным размахом ?
Электромобили до сих пор официально не продаются в РФ из-за климатических особенностей. Вот не может батарея нормально работать и сохранять свои параметры при температурах.

по сравнению с авто без газовой установочки
ну не утрируйте опасность утечки в автомобиле выше
по техзнике безопасности проблемы могут возникать уже на уровнях -25 +30-35. учитывая климат моей страны это уже создает энные проблемы (летом +35-40, зимой - 20-30), те кто из знакомых на газовиках часто оставляют в таких случаях машину в гараже, страхуются.
почему это, у теслы о подобных проблемах не слышал.
 
Последнее редактирование:

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Дорогое удовольствие, но бережет нашу планету.

Это удовольствие уже становится дешевле, и все больше и больше фирм налаживают выпуск электромобилей, да и единственное что их сейчас ограничивает так это батареи.
 
Сверху Снизу