В России падает спрос на сладкие газированные напитки

alex13r

МАСТЕР
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
2,785
Реакции
415
Поинты
0.000


Согласно исследования, которое провела компания Nielsen, за период с конца декабря 2015 по ноябрь 2016 года, количество потребляемых россиянами безалкогольных напитков сократилось на 1,2%. Однако данное падение несколько остановилось, т.к. годом ранее спрос на лимонады упал почти на 2%.

Если рассматривать нишу безалкогольных напитков более подробно, то перестают пользоваться популярностью у населения сладкие газировки и соки. А продажи минеральной воды и кваса, наоборот продолжают увеличиваться. По данным Nielsen чистая вода считается самым востребованным напитком за последние несколько лет, её доля составляет более 40% от всех безалкогольных напитков, реализуемых в России. И за последний год спрос на неё поднялся на 4,3%. Квас также начинает набирать популярность. И если раньше его потребление из года в год оставалось примерно одинаковым, то за 2016% данный напиток начали покупать на 2% больше.

Как отмечает глава Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрий Петров, данное явление действительно имеет место быть, и спрос на безалкогольные напитки продолжает падать. По его мнению, это связано с тем, что россияне начали больше заботится о своём здоровье и меньше употреблять сладкие газированные напитки, которые не идут на пользу организму. Также, он отметил, что в ближайшее время данная тенденция продолжится. Однако на фоне общей картины спрос на чистую природную воду будет увеличиваться.

Со слов представителя компании Nielsen в России Марины Лапенковой, потребители начали отказываться от напитков с искусственными добавками и отдавать предпочтение природной воде. По её мнению, не последнюю роль в этом плане играет пропаганда здорового образа жизни в стране. Кроме этого, что квас и минеральная вода имеют привлекательную цену по сравнению с лимонадами, поэтому они более подходят большинству россиян, когда им нужно просто утолить жажду.

Сами потребители также отмечают, что стараются сократить потребление напитков потенциально вредных для здоровья, к которым они относят сладкие лимонады и соки, приготовленные из концентрированных порошков. Кроме этого, для многих россиян важна стоимость продукта, исходя из этого минеральная вода находится в более выигрышном положении.

Необходимо отметить, что по данным Nielsen, в 2016 году в среднем по России литр сока стоил чуть больше 60 рублей, газировки – около 43 рублей, а минералки – 23 рубля.


Специально для MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Конечно падает, бухают все :crackup:
 

JarmanKell

Интересующийся
Регистрация
04.03.2017
Сообщения
99
Реакции
3
Поинты
0.000
ну так это же здорово
 

svn1975

МАСТЕР
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
2,864
Реакции
610
Поинты
0.030
Конечно падает, бухают все

вспомнился анекдот - после подорожания водки, сын спрашивает - папа ты наверное будешь теперь меньше пить. Папа ответил - нет сынок ты теперь будешь меньше есть.

а вообще газировка вредная, нужно пить воду без газа, советую..
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
По её мнению, не последнюю роль в этом плане играет пропаганда здорового образа жизни в стране
И в чем же она выражается эта пропаганда?
 
Сверху Снизу