Объявление о "недавно отремонтированной микростудии" в Ванкувере (Канада), которая на поверку оказалась крохотной ванной комнатой со втиснутой в неё кроватью, недавно было опубликовано на одном из сайтов в Интернете.
Предложение гласило, что это жильё "идеально" для одинокого человека, желающего жить в центре Ванкувера по доступной цене и которому "не нужно много места". В реальности же этот "двух коечный номер в отеле Атлантик", если говорить фразой из известного всем фильма, общей площадью не более 15 квадратных метров, оказался просто ванной комнатой, в которой сама кровать была буквально в паре шагов от унитаза. Из-за этого, рекламируемые в этом объявлении "фишки", такие, как новый фарфоровый пол, гранитная отделка и большое окно, кажутся уже не столь впечатляющими. Не говоря уже о том, что ежемесячная арендная плата за это необычное "жилое помещение" была установлена на уровне 680 канадских долларов ($550).
Стоит напомнить, что согласно недавнему исследованию, канадский Ванкувер вот уже как несколько последних лет является одним из самых дорогих городов на Земле и занимает 7-е место по стоимости жилья во всём мире, но сдавать в аренду крошечные ванные комнаты за сотни долларов США в месяц — это, простите, уже какой-то сюр.
В этом объявлении по сдаче в аренду данной ванной комнаты также сказано, что заехать в этот "отель" можно будет на 3 месяца, правда с возможностью продления аренды и дальше. Плюс там нет никакой кухни, а домашние животные не допускаются.
Сообщается, что это удивительное объявление появилось в начале этого месяца на популярном сайте электронных объявлений Craigslist (США) и через несколько дней оно уже было удалено, поскольку люди начали писать отрицательные отзывы. Дело в том, что власти Ванкувера чётко дают понять подателям объявлений подобного рода, что площадь сдаваемого внаем жилья должна составлять не менее 23 квадратных метров, чтобы считать это микро-домом Плюс ванная комната должна быть "физически отделена от остальной части квартиры перегородкой и дверью, чтобы обеспечить человеку конфиденциальность и изолировать других от шума и запаха".
Можно добавить, что удаленное с тех пор объявление многие люди в социальных сетях сочли забавным, но оно также отражает реальную ситуацию с недвижимостью в одном из самых дорогих городов мира.
источник
уникальность