В Швейцарии запустили услугу "Instagram-сиделки": пока вы отдыхаете — вам готовят контент
В качестве "сиделок" выступают местные блогеры, у которых до нескольких десятков тысяч подписчиков
Швейцарская сеть отелей Ibis Hotels предложила клиентам в Цюрихе и Женеве услуги "Instagram-сиделок". Информацию обнародовали на сайте компании, передает AIN.UA со ссылкой на USA Today.
Это возможность заказать услуги профессионального Instagram-блогера, который будет снимать, редактировать и оформлять публикации для вашей ленты во время отдыха. На сайте отеля возможность называют способом "насладиться городским путешествием без цифрового стресса". В качестве "сиделок" выступают местные блогеры, у которых до нескольких десятков тысяч подписчиков.
Запуск услуги со слоганом Relax we post сопроводили промороликом.
Забронировать услугу до 2 декабря может любой посетитель 17 отелей Ibis Hotels. Это бесплатная опция. Гостю придется сообщить данные для авторизации "сиделки" в Instagram-аккаунте. Один из 10 блогеров позаботится о наполнении профиля и даже будет отвечать на комментарии.
Как отмечает британский таблоид Daily Mail, отели не впервые используют Instagram для продвижения дополнительных услуг. В 2017 году мальдивский Conrad Hilton Resort предлагал заказ "Instagram-дворецких". Они подсказывали гостям наиболее интересные для съемки локации и вели по так называемой "Instagram-тропе".
источник
В качестве "сиделок" выступают местные блогеры, у которых до нескольких десятков тысяч подписчиков
Швейцарская сеть отелей Ibis Hotels предложила клиентам в Цюрихе и Женеве услуги "Instagram-сиделок". Информацию обнародовали на сайте компании, передает AIN.UA со ссылкой на USA Today.
Это возможность заказать услуги профессионального Instagram-блогера, который будет снимать, редактировать и оформлять публикации для вашей ленты во время отдыха. На сайте отеля возможность называют способом "насладиться городским путешествием без цифрового стресса". В качестве "сиделок" выступают местные блогеры, у которых до нескольких десятков тысяч подписчиков.
Запуск услуги со слоганом Relax we post сопроводили промороликом.
Забронировать услугу до 2 декабря может любой посетитель 17 отелей Ibis Hotels. Это бесплатная опция. Гостю придется сообщить данные для авторизации "сиделки" в Instagram-аккаунте. Один из 10 блогеров позаботится о наполнении профиля и даже будет отвечать на комментарии.
Как отмечает британский таблоид Daily Mail, отели не впервые используют Instagram для продвижения дополнительных услуг. В 2017 году мальдивский Conrad Hilton Resort предлагал заказ "Instagram-дворецких". Они подсказывали гостям наиболее интересные для съемки локации и вели по так называемой "Instagram-тропе".
источник