Компания-оператор одноименной платёжной системы Visa Inc. разместила предварительные данные по росту розничных продаж в США за предрождественский период 2025 года. Эти данные показывают, что рост предрождественских продал поднялся на 4,2% по сравнению с прошлым 2024 годом.
Анализ от Visa Consulting and Analytics охватывает траты американцев с 1 ноября 2025 года по ключевым категориям (без расходов на машины, бензин и рестораны).
Телеканал CNBC, основываясь на данных Visa, обращает внимание, что несмотря на экономические вызовы, местные потребители активно тратят деньги на электронику, гаджеты и товары повседневного спроса. Таким образом, порядка 73% покупок пришлось на оффлайн-магазины, а 27% - на приобретения в онлайне. Электронная коммерция лидировала с приростом в 7,8%.
Главный экономист Visa по США Майкл Браун подчеркивает сдвиг в поведении покупателей: ИИ все чаще помогает искать товары и сравнивать цены. Рост показали продажи электроники (+5,8%), одежды (+5,3%) и мебели (+0,8%), а вот стройматериалы и садовое оборудование просели на 1%. С учетом инфляции общий рост розничных продаж в США 2,2%.
источник
уникальность