• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США розничные продажи в предрождественский период в этом году выросли на 4,2%

1.png


Компания-оператор одноименной платёжной системы Visa Inc. разместила предварительные данные по росту розничных продаж в США за предрождественский период 2025 года. Эти данные показывают, что рост предрождественских продал поднялся на 4,2% по сравнению с прошлым 2024 годом.

Анализ от Visa Consulting and Analytics охватывает траты американцев с 1 ноября 2025 года по ключевым категориям (без расходов на машины, бензин и рестораны).

Телеканал CNBC, основываясь на данных Visa, обращает внимание, что несмотря на экономические вызовы, местные потребители активно тратят деньги на электронику, гаджеты и товары повседневного спроса. Таким образом, порядка 73% покупок пришлось на оффлайн-магазины, а 27% - на приобретения в онлайне. Электронная коммерция лидировала с приростом в 7,8%.

Главный экономист Visa по США Майкл Браун подчеркивает сдвиг в поведении покупателей: ИИ все чаще помогает искать товары и сравнивать цены. Рост показали продажи электроники (+5,8%), одежды (+5,3%) и мебели (+0,8%), а вот стройматериалы и садовое оборудование просели на 1%. С учетом инфляции общий рост розничных продаж в США 2,2%.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу