Министерство инфраструктуры и профильные институты “Укравтодора” изучают возможность использования золошлаков при строительстве дорог.
Об этом журналистам после заседания правительства в среду заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
“Мы сейчас отрабатываем с профильными институтами “Укравтодора” соответствующее предложение. Мы знаем, что такие технологии используются в ряде европейских стран. Нам важно соблюдение простых экологических норм, потому что мы понимаем, что эти шлаки содержат экологически опасные отходы, чтобы они не вредили здоровью людей”, – сказал он.
Министр добавил, что помимо вопроса экологичности золошлаков, изучается, насколько они отвечают требованиям по жесткости и прочности, чтобы срок эксплуатации дорог после ремонта был максимально долгим. По словам Омеляна, после соответствующего заключения профильного института “Укравтодора” будет принято решение о дальнейшем использовании такого материала.
По материалам УНИАН
Об этом журналистам после заседания правительства в среду заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
“Мы сейчас отрабатываем с профильными институтами “Укравтодора” соответствующее предложение. Мы знаем, что такие технологии используются в ряде европейских стран. Нам важно соблюдение простых экологических норм, потому что мы понимаем, что эти шлаки содержат экологически опасные отходы, чтобы они не вредили здоровью людей”, – сказал он.
Министр добавил, что помимо вопроса экологичности золошлаков, изучается, насколько они отвечают требованиям по жесткости и прочности, чтобы срок эксплуатации дорог после ремонта был максимально долгим. По словам Омеляна, после соответствующего заключения профильного института “Укравтодора” будет принято решение о дальнейшем использовании такого материала.
По материалам УНИАН