HYIP: Web-Deposit.com - Интервью от Мирослава - Администратор проекта
Здравствуй Александр ! Всегда рад ответить на вопросы .
1. Мирослав, спасибо, что согласился на интервью. Расскажи, пожалуйста, немного о себе. Как давно ты занимаешься электронной коммерцией?
Электронная коммерция выступает в роли хобби и моей постоянной деятельности которой занимаюсь уже более 7 лет .
2. Расскажи о своем Хайп проекте web-deposit.com. Сколько ему времени? Какие тарифные планы? Какая реферальная система? Бонусы? И чем он отличается от других Хайпов?
web-deposit.com работает уже более полгода , проценты у нас не большие ,нет "Золотых гор" и "Бесплатного сыра " .
Но есть свои изюминки : вклад на 24 часа под 1 % максимальной суммой 15 долларов для того что бы каждый пользователь мог оценить работу нашего сайта .
Так же у нас нет минимума на вывод средств , то есть Вы можете заказать на выплату 0.01 , Нет ограничений по количеству заказов на выплату , то есть Вы можете заказывать средства на выплату столько раз сколько Вам это удобно .
Мы сделали минимальную сумму для вклада 0.10 доллара - для пользователей которые хотят так сказать попробовать наш фонд на вкус проверив его работу на 10 центах .
на сайте фонда есть открытый чат , тикетная служба поддержки , биржа валют , биржа кредитов , а так же своя электронная платежная система веб-пей .
Могу долго описывать все что там есть но это можно увидеть и попробовать самому .
3. Какая команда обслуживает проект, т.е. сколько человек? И какие сложности у Админа проекта, суппорта? Сложно поддерживать такой проект?
Наша команда имеет штат из 3-х постояльцев (меня и двух моих помощников ) ; 2-х программистов которые работают по найму (на определенные заказы и в случае необходимости ) ,а так же есть два дизайнера которые работают аналогично программистам .
Проект удерживать сложно . особенно когда мы ввели открытый чат где любой пользователь может задавать мне свои вопросы .