Известно, что экологические проблемы становятся в последние годы крайне важными для многих потребителей, что заставляет многие компании мира вести разработку всё более "чистых" по отношению к экологии своих товаров и продуктов. Но большой вопрос, который ещё только предстоит решить заключается в том, что готова или нет большая часть нашего общества платить дополнительные деньги, за то чтобы жить в более хорошей окружающей среде?
Исследование, которое в 2017 году провёло американское издание "Journal of Mechanical Design" показало, что люди охотнее берут товары в зеленой упаковке, ведь они более всего обращены к экологическому сознанию потребителей. А в 2015 году известная исследовательская организация Nielsen распространила свой отчёт, в котором признала, что 45% покупателей готовы всегда платить больше за экологически чистые продукты, плюс 41% потребителей согласны переплачивать за экологическую упаковку. А крупная американская компания Unilever также провела собственное исследование и выявила, что чем больше она вкладывается в экологию, тем больше раскупается её товаров на рынке.
Продукты, которые уже сейчас производятся из мусора
Повторное использование собранного ранее мусора является популярным способом собственного влияния на умы потребителей. Не секрет, что сейчас многие компании производят продукты из переработанных материалов, чтобы вывести на передний план их экологически чистые методы производства.
Так, компания Pentatonic сейчас представляет собой европейскую мебельную компанию, которая производит всю свою мебель из отходов после потребителя, а цикл такого производства просто никогда не заканчивается. В конце срока службы компания может перерабатывать собственные продукты в новые продукты, в результате чего потребитель попадает в цепочку поставок такой продукции на рынок.
Или вот компания по производству мыла Method выпускает мыло в бутылках из-под пластика, который выловили в океане, а затем переработали, что помогает решать проблему мусора уже в глобальном масштабе.
А обувная компания Allbirds, производит обувь из овечьей шерсти плюс переработанных пластиковых бутылок. В их упаковке содержится до 90% переработанного картона.
Компания Nike и Национальная футбольная ассоциация США на деле сумели продемонстрировать возможности переработки - пряжа для рубашек, шорт и носков состоит из переработанного пластика, а в каждом комплекте их представленной формы для футболистов используется до 16 переработанных пластиковых бутылок. Nike, которая использует переработанный полиэфир во многих своих продуктах, заявила, что с 2010 года переработать уже 3 миллиарда пластиковых бутылок.
Например, "EcoHelmet / Экологический шлем для велосипедиста" был полностью изготовлен из переработанной бумаги, а его способность ещё и сгибаться делает его идеальным для использования в тех же сервисах по прокату велосипедов. Шлем соответствует стандартам Комиссии по безопасности потребительских товаров США.
Новые виды использования органических отходов также приводят к разработке новых видов продуктов.
К примеру, такая компания как "Ecovative" производит упаковочный материал из сельскохозяйственных отходов и корней грибов.
Вопрос экономики у проблемы с переработкой мусора пока не определен до конца
Кевин Боун (Kevin Bone), директор Института гармоничного дизайна Cooper Union, заявил для CNBC, что сокращение природных ресурсов на Земле в итоге ведёт к экономически выгодной переработке мусора. А вот г-н Брайан Боллингер (Bryan Bollinger), доцент школы бизнеса Дюка, утверждает, что потребители обычно не желают жертвовать работоспособностью продукта ради экологичности. Но если экологически чистый продукт работает так же хорошо, как и традиционный продукт, потребители могут тогда захотеть заплатить за него немного больше.
Однако, есть примеры за пределами потребительского рынка, которые показывают, что тема переработанного мусора может управлять даже премиальным ценообразованием. Исследование, проведенное в 2010 году изданием "American Economic Review", показало, что помещения в зданиях построенных из экологичных материалов сдавались в аренду в США дороже примерно на 3%, а продавались выше уже на 16%.
Между тем, такой термин как "greenwashing" означает, что компании ошибочно рекламируют свои продукты как экологически чистые. Так, к примеру, в 2013 году Международная ассоциация по бутилированной воде назвала свою отрасль в единый день Земли "лицом, которое положительно относится к изменениям". В действительности же, около 70% из миллиардов пластиковых бутылок с водой, которые покупаются потребителями каждый год, так и не перерабатываются. Но все равно - сейчас уже многим компаниям мира становится всё выгоднее заниматься переработкой мусора и затем производить из переработанного свои прекрасные новые вещи и товары.
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/5ace2e07f1127