Qiwi
Неактивный пользователь через: 6 месяцев.
Абонентская плата: 10 рублей в сутки, списание раз в месяц начиная со следующего месяца после присвоения статуса неактивного пользователя.
Информация приводится в оферте, которая выложена в виде PDF-файла на 18 страниц.
Списание производится, как положено, без уведомления пользователя и тут есть один тонкий момент. Дело в том, что в оферте есть такой пункт:
«5.7. Пользователь уведомлен и подтверждает свое согласие с тем, что все операции в Сервисе производятся только при условии введения Пользователем корректных Аутентификационных данных. Без введения Аутентификационных данных могут быть произведены только операции по пополнению лицевого счета оператора сотовой связи, в сети которого зарегистрирован Абонентский номер Пользователя. При этом Оператор Сервиса не несет ответственности за совершение Пользователем соответствующих Платежей.»
Фактически, я должен зайти в личный кабинет и оплатить выставленный счёт, фактически же никаких уведомлений не приходит, а в истории платежей можно найти чек такого содержания:
Оператор: Списание
Номер телефона/счета: 730
Перечислено: 300.0 RUB
Понять в чём дело можно только пообщавшись со службой поддержки, которая, разумеется, указывает на то, что пользователь был неактивен в течение 6 месяцев — и вот результат.