поддержка вам просто ответит, что нужна квитанция для верификации адреса и всёЯ вот и думаю, что несомненно нужно выходить на связь с поддержкой перфекта, и спрашивать как нам лучше сделать.
так что, тут вы сами должны варианты всякие пробовать, отсылать, возможно и примут, если посчитают документ подходящим.
а что у вас с квитанцией не так? не приходят квитанции что ли на адрес, где вы живёте?
даже если квартиру снимаете, то квитанции то всё равно есть.
ну или тогда можете указать в профиле адрес ваших родственников, родителей, например, и оттуда взять квитанцию.
ну если уж совсем у вас жуткие проблемы с квитанцией оплаты ком услуг, то тогда другие варианты пробуйте, выписка с банка, квитанции оплаты других услуг, интернета, например, чеки(копии чеков) по оплате чего-нибудь, где есть полная информация с ФИО и адресом вашего проживания.
и др. варианты..