Американская компания Yahoo сообщила, что их зонтичный бренд по производству цифрового контента Verizon Media (США), во второй половине 2021 год запустит онлайн-торговую площадку (маркетплейс) под названием Yahoo Shops.
С помощью этого нового маркетплейса покупатели смогут приобретать напрямую товары и просматривать в Сети редакционные обзоры товаров и услуг, а также рекламными ролики интернет-магазинов.
Как сообщает издание Media Post (США), для начала на этом маркетплейсе будет выставлено 50 брендов, в том числе, Woo Skin Essentials от Projectwoo, Golden Secrets и Act + Acre. Кроме того, компания Yahoo работает над универсальной тележкой для покупок для всех своих брендов, а также Yahoo откроет для покупателей возможность использовать так называемые 3D-примерки.
Стоить упомянуть, что в 2020 году Yahoo начала работать с американской торговой сетью Walmart, чтобы позволить клиентам совершать покупки с помощью сервиса Yahoo Mail. Однако, в этом году инициатива Yahoo Shops призвана стать первой в мире торговой площадкой цифровых медиа, обладающей многочисленными собственными возможностями.
В то же время Verizon Media представила расширенную версию своей торговой сети In The Know для брендов ITK Parenting и ITK Cooking. Компания утверждает, что благодаря внедрению в свой контент рекламы, а также предложению совершать покупки с помощью почтового сервиса Yohoo им удалось увеличить объем своих продаж на 213%.
источник
уникальность