Мэру Киева Виталию Кличко во время совещания с заместителями председателя КГГА презентовали современный «электронный кабинет мэра» – систему мониторов, на которые в онлайн-режиме выводятся данные о состоянии городского хозяйства, системы ЖКХ, онлайн-бюджет города и т.д. В ближайшем будущем данная информация будет также доступна всем киевлянам на сайте проекта Smart City.
Он отметил, что с помощью этой современной системы и мэр и его заместители могут в режиме реального времени отслеживать все процессы и проблемные ситуации в городе и оперативно реагировать на них. По словам Виталия Кличко, эта система не нова и успешно работает во многих городах мира, к примеру, в Лондоне, Тель-Авиве, Берлине.
Система электронного кабинета мэра состоит из 6 мониторов, на которые выводится интерактивная информация, в частности, информация о системе ЖКХ от контактного центра, карта ремонтов при авариях городских сетей, карта подачи отопления, информация службы 103, онлайн-бюджет города и информация контактного центра 1551.
На мониторы выводятся данные и о динамике обращений по проблемам ЖКХ: неисправные лифты, список ЖЭКов и обращения к ним в районах города, темы самых популярных обращений граждан, адреса аварий сетей, оперативная информация вызовов скорой помощи и прочее. В ближайшее время также появится оперативная информация по уборке города в зимний период. Для этого вся снегоуборочная техника будет оборудована GPS-навигаторами.
Виталий Кличко также обратился к разработчикам с тем, чтобы внести в графики данных сравнительную информацию по динамике решения проблем с горячим водоснабжением и отсутствием тепла в домах города. Также мэр отметил, что эта система в ближайшее время должна стать доступной и для всех киевлян через веб-страницу Smart City, поэтому жители столицы тоже смогут оперативно следить за ситуацией в городе.
Над разработкой электронной системы работают сотрудники контактного центра Киева, поэтому в дополнительном финансировании из бюджета этот проект не нуждается.
Источник