Добрый день, уважаемый Владислав!
Честно говоря, после прочтения вашего письма сразу же положила в сумочку оплаченные квитанции. И искренне Вас поблагодарила, что не промолчали и рассказали, как должно быть.
А потом я вспомнила этот дружный коллектив,который старается максимально улучшить обслуживание в своем отделении. Сама руководитель сиди в зале, принимает платежи, выдает посылки. У них ни одна посылка не пропала, ни одна газета или журнал. Со своего отделения они практически никогда назад полученную почту не отправляют: посылки, письма.
Да, мне неприятно, что через халатность персонала мой сын не с января, а с февраля будет получать журналы. Но надо и на другую сторону медали посмотреть. Персонал почтового отделения на видном месте положил красочные флаера с перечнем ваших журналов. Если бы они так не поступили, то я вообще не узнала о существовании подобных журналов. А так флаер мы дома всей семьей рассмотрели и выбрали журналы на пробу.
Честно, только ради календаря я не желаю портить отношения с коллективном этого почтового отделения. Пожалуйста, не надо им отправлять телеграмму с неприятным содержанием. Поверьте, за всю мою жизнь я в разных почтовых отделениях обслуживалась. И это №68 - одно из лучших!!!
Да, они упустили новость о продлении подписок. Но будем справедливы. Ведь сейчас журналы так активно не выписывают, как в те же самые 80-е.
Владислав, при всем уважении к Вам, я не буду устраивать разборки. Мы же все люди, которым свойственно ошибаться.
С уважением,