• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Владельцы Pixel и Pixel XL получат круглосуточную поддержку от Google

Rondo

Любитель
Регистрация
23.12.2015
Сообщения
222
Реакции
48
Поинты
0.000
Новые Pixel и Pixel XL стали первыми смартфонами Google, которые разработаны и спроектированы внутри компании без участия сторонних производителей. Цена на аппараты начинается от $649 за 5-дюймовую модель с 32 ГБ встроенной памяти, что существенно дороже в сравнении со всеми предыдущими «нексусами». Чтобы конкурировать с другими производителями, Google подготовила ряд эксклюзивных функций, которые получат только владельцы Pixel и Pixel XL. Среди них будет быстрое обновление до новых версий Android, голосовой помощник Google Assistant, лончер Pixel Launcher, бесплатное хранение неограниченого числа фото и видео в исходном качестве в Google Фото и многое другое. Кроме этого, Google предлагает пользователям круглосуточную поддержку.

Если на Pixel или Pixel XL зайти в приложение настроек, то там можно увидеть новую вкладку «Поддержка». В ней собраны ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием смартфонов. Но, что более важно, через это меню можно в любое время суток позвонить или написать в поддержку Google и задать сотруднику компании вопрос, который касается работы устройства или системы.

Пока не ясно, будет ли эта функция работать по всему миру или только в тех странах, где смартфоны официально поступят в продажу.

Источник: http://grifonsoft.ru/news
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
В принципе интересный подход, вспоминаю свой горький опыт пользования Самсунг галакси s3. Уже через год я был не интересен производителю. Не нормальный поддержки клиентов, не нормальный поддержки операционной системы. Пришлось искать нормальные прошивки и самостоятельно устанавливать на телефон.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
вспоминаю свой горький опыт пользования Самсунг галакси s3. Уже через год я был не интересен производителю

Слабо себе представляю, зачем нужна техподдержка самого аппарата. Если он сломается в гарантийный срок - есть сервис.
Если после этого - в ремонт.

Что ещё может быть с телефоном такого, что потребует именно техподдержки?
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Слабо себе представляю, зачем нужна техподдержка самого аппарата. Если он сломается в гарантийный срок - есть сервис.
Если после этого - в ремонт.

Что ещё может быть с телефоном такого, что потребует именно техподдержки?

Я хотел бы выделить именно поддержку новых операционных систем, например в том же Андройде сильно ощутима разница между разными версиями. Поэтому чтобы аппарат был современным и работал со всеми новыми программами нужно последняя прошивка. Поскольку производитель забивает большой болт - Мы получаем плохой сервис.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Я хотел бы выделить именно поддержку новых операционных систем, например в том же Андройде сильно ощутима разница между разными версиями.

Очень странно, что это вызывает настолько большие проблемы - всегда можно просто погуглить, к тому же, я видел минимум 5 видов андроидов, в т.ч. и наглухо испорченные всякими Sony и стоковые Samsunga. Я вообще не понимаю, зачем там техподдержка, т.к. то, что нужно обычно настраивать всегда настраивается только после рута и на нормальной сборки ОСи:)
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Очень странно, что это вызывает настолько большие проблемы - всегда можно просто погуглить, к тому же, я видел минимум 5 видов андроидов, в т.ч. и наглухо испорченные всякими Sony и стоковые Samsunga. Я вообще не понимаю, зачем там техподдержка, т.к. то, что нужно обычно настраивать всегда настраивается только после рута и на нормальной сборки ОСи:)

Так почему же как я купил Apple - Больше ни разу не игрался с Рутом, прошивками, поиском сторонних приложений и утилит. Так потому что у компании нормальный подход к своим клиентам. А не корейское желания сорвать бабло и через год забыть.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Так почему же как я купил Apple - Больше ни разу не игрался с Рутом, прошивками, поиском сторонних приложений и утилит.

Странно, я никогда не куплю Эппл именно потому, что придётся всю жизнь гаджета за ним следить, чтобы не слетал джейлбрик:)

Так потому что у компании нормальный подход к своим клиентам.

И ещё я не люблю навязанные услуги, т.е придётся мало того, что ломануть телефон, чтобы контролировать свой аппарат, так они ещё и могут что-то в нём испортить впоследствии.
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Странно, я никогда не куплю Эппл именно потому, что придётся всю жизнь гаджета за ним следить, чтобы не слетал джейлбрик:)



И ещё я не люблю навязанные услуги, т.е придётся мало того, что ломануть телефон, чтобы контролировать свой аппарат, так они ещё и могут что-то в нём испортить впоследствии.

Согласен, в Apple не все идеально. Но сейчас мы говорим про обычных пользователей, который понятия не имеют что такое прошивка... Они просто открывает коробку, достаю телефон, и пользуется пока он тупо не сдохнет. Опять же не заморачиваюсь с прошивками и так дальше. Но если вы опытный пользователь, знаете про jailbreak, root - то вам и незачем думать про поддержку, гарантия, и другие фишки от компании производителя. Потому что вы вмешавшись на работу операционной системы сразу же лишаетесь какой-нибудь поддержки.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
вам и незачем думать про поддержку, гарантия, и другие фишки от компании производителя.

Ну почему же? Гарантия - вещь полезная, не надо делать рут, если только он не жизненно необходим:) К тому же, в Андроиде можно довольно просто вернуть всё как было (и никто не заметит). А насчёт Эппла не знаю:)
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Ну почему же? Гарантия - вещь полезная, не надо делать рут, если только он не жизненно необходим:) К тому же, в Андроиде можно довольно просто вернуть всё как было (и никто не заметит). А насчёт Эппла не знаю:)

Можно вернуть, особенно если понабирали "специалистов" в отдел техподдержки. Даже счётчик прошивок можно Обнулить. Но вопрос, зачем ? Если вы уж платите своих 800 $ за хороший телефон, у вас не должно быть и мысли залезть в системные файлы.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Но вопрос, зачем ? Если вы уж платите своих 800 $ за хороший телефон, у вас не должно быть и мысли залезть в системные файлы.

Почему же это? Телефон - это одно, а возможность контролировать свою файловую систему, удалять ненужные предустановленные приложения, резать рекламу, использовать некоторые специальные приложения - ну и вообще, контролировать свой телефон - это другое.
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Почему же это? Телефон - это одно, а возможность контролировать свою файловую систему, удалять ненужные предустановленные приложения, резать рекламу, использовать некоторые специальные приложения - ну и вообще, контролировать свой телефон - это другое.

Возможно у нас разные взгляды на счёт поддержки, но я приведу другой пример. Когда вы покупаете Мерседес S класса - вы не будете изучать основы механики и ремонта автомобиля. К вас предуспюмотрена гарантия и поддержка. А вы платите за комфорт, качество и сервис. Я считаю что и с телефонами должно быть так, а не доводить до ума напильником.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Когда вы покупаете Мерседес S класса - вы не будете изучать основы механики и ремонта автомобиля. К вас предуспюмотрена гарантия и поддержка.

Хорошо, вот Вы его положим купили, а потом оказалось, что его скорость ограничена 20 км/час. А если Вы удалите ограничители, то лишитесь поддержки. И кондиционер не можете включать, вернее, оказалось, что его там просто нет - или ставьте за деньги.

Т.е. если Вы хотите ездить комфортно, Вам придётся-таки его допилить.
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Вам придётся-таки его допилить.
Я понимаю, что Вы "продвинутый" пользователь. Я так же имею достаточный опыт, и по своему опыту скажу - нефиг там делать своими руками :i-yes: Усовершенствовать можно все, но как правило такие "улучшения" редко приводят к долговременному улучшению без потерь. Особенно если пользователь не "продвинутый", или еще хуже - мамин хакер:rolleyes:.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Я так же имею достаточный опыт, и по своему опыту скажу - нефиг там делать своими руками

Окей, вот Вы пытаетесь поставить приложение - а телефон пишет Вам, что в нём нет места, хотя накопитель свободен более, чем наполовину. И Вам никак не поставить новое приложение, не удалив старое, хотя на деле место есть.

Как Вы решите такую проблему без доступа к файловой системе или сервис-кодов?

Ну или ещё - у Вас садится батарея, т.к. много работающих в фоне предустановленных приложений. Они занимают место, даже, если их отключить и удалить обновления, но полностью их не затереть. Как Вы решите эту проблему без доступа к устройству?
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,373
Реакции
4,372
Поинты
25.330
В принципе поддержка - вещь нужная, не все же догоняют, где в телефоне что и как. Компьютерам же полагается поддержка (хоть там и сидят индусы с пакистанцами :biggrin2: ), и это никого не удивляет.
 

LuckyDuck

Профессионал
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
993
Реакции
208
Поинты
0.040
Вы пытаетесь поставить приложение - а телефон пишет Вам, что в нём нет места, хотя накопитель свободен более, чем наполовину.
Никогда не встречал на старичке iPhone 6 (уже 2 года пользуюсь) - то о чем я часто говорю "оптимизация". Подобная проблема иногда была в Galaxy S3/S4. На помощь приходят сторонние приложения - клинеры.

у Вас садится батарея, т.к. много работающих в фоне предустановленных приложений. Они занимают место, даже, если их отключить и удалить обновления, но полностью их не затереть.
В iOS 10 большинство не используемых предустановленных приложения можно полностью удалить (Home Kit, Apple Watch и тд.)
Как Вы решите эту проблему без доступа к устройству?
Согласен, особенно в Андроид такая проблема присутствует. Но удалив по-Вашему мнению "ненужное" приложение, может возникнуть конфликт в ОС. Лучше там не баловаться.
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
32,474
Реакции
12,013
Поинты
31.071
Классно что Гугл будет круглостуточно поддерживать эти телефоны, так как это является хорошим показателем сервиса и соответственно будет по этой причине много покупателей.
 
Сверху Снизу