Поправку пролоббировала FIFA: пивные компании - основные спонсоры футбольных трансляций.
Владимир Путин разрешил рекламу пива на стадионах до 31 декабря 2018 года.
Владимир Путин 22 июля, подписал поправки в закон "О рекламе", которые вновь разрешают производителям пива рекламировать свои напитки на стадионах во время спортивных мероприятий. Реклама также вернётся в газеты, журналы и на телевидение.
"В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также средств индивидуализации производимых им товаров, если размещение и распространение такой рекламы осуществляются в спортивных сооружениях", – цитирует поправки в документ пресс-служба президента.
Отдельно отмечается, что, несмотря на возврат рекламы пива в печатные издания, такая информация не сможет появляться "на первой и последней полосах газет, первой и последней страницах и обложки журналов". Федеральный закон будет действовать до 31 декабря 2018 года.
Такая дата выбрана неспроста: через четыре года в России пройдёт Кубок мира по футболу. Именно поэтому президенты ФИФА и УЕФА Йозеф Блаттер и Мишель Платини на встрече с Владимиром Путиным предлагали снять запрет на распространение пива на стадионах, так как пивные компании являются основными спонсорами футбольных трансляций. Запрет на рекламу пива был введён в 2012 году.
27 июня Комитет по экономической политике Государственной Думы обратился к коллегам с просьбой принять в первом чтении законопроект, который приостанавливает запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.
Владимир Путин разрешил рекламу пива на стадионах до 31 декабря 2018 года.
Владимир Путин 22 июля, подписал поправки в закон "О рекламе", которые вновь разрешают производителям пива рекламировать свои напитки на стадионах во время спортивных мероприятий. Реклама также вернётся в газеты, журналы и на телевидение.
"В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также средств индивидуализации производимых им товаров, если размещение и распространение такой рекламы осуществляются в спортивных сооружениях", – цитирует поправки в документ пресс-служба президента.
Отдельно отмечается, что, несмотря на возврат рекламы пива в печатные издания, такая информация не сможет появляться "на первой и последней полосах газет, первой и последней страницах и обложки журналов". Федеральный закон будет действовать до 31 декабря 2018 года.
Такая дата выбрана неспроста: через четыре года в России пройдёт Кубок мира по футболу. Именно поэтому президенты ФИФА и УЕФА Йозеф Блаттер и Мишель Платини на встрече с Владимиром Путиным предлагали снять запрет на распространение пива на стадионах, так как пивные компании являются основными спонсорами футбольных трансляций. Запрет на рекламу пива был введён в 2012 году.
27 июня Комитет по экономической политике Государственной Думы обратился к коллегам с просьбой принять в первом чтении законопроект, который приостанавливает запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.