• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Власти РФ хотят заставить банки проверять телефоны клиентов

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,542
Реакции
21,661
Поинты
262.412



"Известия" пишут, что российские власти хотят заставить банки проверять телефоны клиентов, которые они получили от них ранее. Об этом и том что к принятию готовится соответствующий закон сообщил руководитель комитета Думы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков

Для такой идентификации клиентов наших кредитных организаций будет создана Единая информационная система проверки данных об абонентах (ЕИС) и за её создание должны будут заплатить сами банки.

По словам Аксакова не всем банкам нравится это новшество, поскольку на него надо будет потратиться, хотя его преимущество будет состоять в том, что эта система ЕИС в будущем будет знать какому оператору связи нужно будет направить запрос в случае смены гражданином своего оператора.

Тем временем, эксперты утверждают, что система ЕИС даст возможность гражданам избавиться от "лишних" звонков из коллекторских бюро, а также не позволит выманить деньги у клиентов банков через так называемую "социальную инженерию".

Впрочем, руководство некоторых банков сейчас грызут сомнения в успехе такой системы. Например, в "Почта Банке" говорят, что у сотовых операторов сейчас нет полной базы обновленных паспортных данных россиян, то есть симка может быть выписана на одного человека, а в реальности ей пользуется другой. И фактически то же самое утверждают и в российском подразделении Райффайзенбанка, в том смысле, что некоторые члены семей оформляют симки на себя, а пользуются ими другие их близкие родственники.

Сами российские операторы мобильной связи на самом деле не хотят создания ЕИС, поскольку от мошенничества такая система вряд ли избавит, а расходы на её создание составят многие десятки миллионов рублей и оно им просто не нужно. Об этом заявили как в компании Билайн, так и в остальных наших МТС, Мегафоне и Tele2.

Специально для mmgp.com

https://text.ru/antiplagiat/5dac3d37719a3
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Впрочем, руководство некоторых банков сейчас грызут сомнения в успехе такой системы. Например, в "Почта Банке" говорят, что у сотовых операторов сейчас нет полной базы обновленных паспортных данных россиян, то есть симка может быть выписана на одного человека, а в реальности ей пользуется другой. И фактически то же самое утверждают и в российском подразделении Райффайзенбанка, в том смысле, что некоторые члены семей оформляют симки на себя, а пользуются ими другие их близкие родственники.
так же можно и сказать о банковских картах и прочих услугах банка. могут выписаны быть на одного человека, а по факту пользуется другой...
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
"Известия" пишут, что российские власти хотят заставить банки проверять телефоны клиентов, которые они получили от них ранее.
Они давно этим занимаются.. Только не для создания какой-то базы, а для впендюривания каких-нибудь своих продуктов. Правда сейчас это в виде СМС, но перейти на звонки им труда не составит.. - что вряд ли понравится клиентам..:)
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Они давно этим занимаются.. Только не для создания какой-то базы, а для впендюривания каких-нибудь своих продуктов. Правда сейчас это в виде СМС, но перейти на звонки им труда не составит.. - что вряд ли понравится клиентам..


Да, для рекламы своих продуктов - некоторые давно перешли, не смс шлют, а именно звонят с предложениями своих продуктов, причём это больше похоже не на политику и методы банка, а на личную инициативу работника, если в базе банка не оставляют информацию о моих отказах, так как звонки продолжаются периодически-постоянно
 
Последнее редактирование:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Ну будут теперь лишать и этого. По идее так не должно просто быть.
конечно не должно. но я думаю и это обойдут и будут пользоваться и дальше чужими картами и телефонами ;)
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,954
Реакции
719
Поинты
0.000

manyyluan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
6,476
Реакции
4,089
Поинты
0.000

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
manyyluan, очень редко они звонят с одного телефона (у меня только один менеджер с одного из банков звонит постоянно с одного номера предлагая услуги, я ее записал и под настроение общаюсь). у всех остальных постоянно новые телефоны и всех не отправишь в черный список ;)
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
очень редко они звонят с одного телефона (у меня только один менеджер с одного из банков звонит постоянно с одного номера предлагая услуги, я ее записал и под настроение общаюсь). у всех остальных постоянно новые телефоны и всех не отправишь в черный список


Да и все по-разному и продукты рекламируют, и нить общения выстраивают ) понятно, что специфика работы такая, но и человеческий фактор тоже немаловажное значение имеет, к тому же в большинстве случаев информация подаётся и полезная, вполне профессионально и тактично, но когда из одного и того же банка звонит неоднократно одна и та же сотрудница с предложением рефинансирования кредитов, уже в прошлые разы получив разъяснения, что мне нечего рефинансировать, ибо кредитов нет - то такое очень удивляет, конечно..
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Rutta, ей поставлена цель обзвонить базу ее клиентов, она это и делает. а вдруг вам сегодня не нужен кредит, а завтра понадобиться. когда я пользовался услугами одного банка, мне согласовали только половину требуемой суммы. взял и буквально за 2 месяца погасил (нужны были деньги здесь и сейчас на недвижимость). теперь же звонят и предлагают в 2 а то и 3 раза больше суммы, которую я просил. и менеджер точно в этом не виноват ;)
 
Сверху Снизу