• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Какая (по вашему мнению) роль внутренней оптимизации в продвижении онлайн-магазина?

  • Высокая

    Голосов: 0 0.0%
  • Средняя

    Голосов: 1 100.0%
  • Низкая

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Добрый день всем!


Интернет-торговля в наши дни переживает настоящий бум. Все, кому не лень открывают свои собственные интернет-магазины, для того, чтобы торговать всяческими товарами или услугами.



И в этом подходе есть множество плюсов: существенная экономия на помещениях и персонале, делают прибыль больше, а товары дешевле, что есть несомненным плюсом для потребителей.

Но в процессе построения и становления интернет-магазина есть множество «подводных камней». Алгоритмы поисковых систем (больше Яндекса, конечно) все время «подкручиваются» в сторону усложнения работы по продажам, что не радует большинство вебмастеров в Рунете.

Но в раскрутке интернет-магазина не стоит уменшать влияние его внутренних факторов. Ведь я думаю Вам знакома такая ситуация: вроде с виду мазазин УГ (дизайн не очень, да и вообе какой-то он неприятный), а тем не менее посещаемость есть. Да и видно, что товары продаються… Знакомо? Вот и я о том же;) В чем же здесь дело? Неужели создатель тратит миллионы рублей бюджет на продвижение? Не думаю…

Здесь дело именно во внутренней оптимизации интернет-магазина… Ведь она еще делает свое дело. Особенно в этой отрасли;)

И вот сегодня я хочу Вам рассказать о роли внутреней оптимизации в организации свого онлайн шопа, и дам некоторые практические советы, которые помогут сделать Ваш проект лучше;)

Итак, поехали;)

Какова роль внутренней оптимизации в интернет-магазине?

Перед тем, как мы начнем что-то делать, давайте разберемся, зачем оно вообще нжно? А вот зачем:

• Продвижение в поисковых системах. Имея хорошо изнутри оптимизированный веб-проект, Вы можете надеяться «вылезти» в ТОП по малоконкурентным запросам без какой-либо внешней оптимизации (закупки ссылок, статей и т.д.), что согласитесь очень хорошо;) Так как имея достаточно высокий ассортимент товаров можно долго работать в убыток за счет SEO.

• Удобство потенциальных покупателей на сайте. Дело в том, что если, в самой структуре интернет-магазина будет удобная перелинковка (например раздел «похожие товары», или «вместе с этим товаром также покупают», да или простые текстове ссылки), то число покупателей должно звеличиться. Ведь людям нравиться удобство в навигации, а Вам должно нравится получать прибыль;)

Это что касается смысла и предназначения внутренней оптимизации. Теперь, давайте разберем некоторые практические приемы, которые должны помочь Вам в ее успешном осуществлении.

А для этого создавайте:

• Приятный дизайн. Интернет-магазины – это не блоги или личные дневники, где дизайн, по моему глубокому убеждению, вторичен. Предназначение шопа – продавать, и дизайн должен всячески помогать этому! Не поленитесь, закажите приятный дизайн, который бы подчеркивал идею Вашего магазина. Думаю все помнить старую поговорку: «Встречают по одежке», поэтому «одежка» у Вашего магазина, должна быть «на высоте». Конечно же, каких-либо универсальных советов здесь нет (т.к. дизайн – вещь индивидуальная), но, тем не менее, экономить на «одежке» я бы не стал.

• Уникальное описание товаров. Дело в том, что очень часто владельцы интернет-магазинов делают для своих товаров неуникальное описание (тоесть описание, скопированное с аналогичных товаров в других шопах). С одной стороны – пользователи не страдают, т.к. они получают свое описание. Но с другой стороны – поисковые системы не очень в восторге от таких «приемов». Яндекс наиболее радикально борется с этим – загоняет сайт по фильтры, выкидывает с индекса, тем самым сводя усилия владельца магазина на нет… Чтобы такого не случалось, я советую для каждого товара, его категории, делать уникальное описание. Конечно, я понимаю, что в магазине, где ассортимент исчисляется тысячами, а порой и десятками тысяч, сделать подобное не очень просто чисто физически:mad: Но тем не менее из этой ситуации есть выход: наймите рерайтеров (может даже несколько), чтобы они выполнили эту работу, иначе, просто с сайта практически не будет толку:mad:

• Правильная простановка ссылок (перелинковка). Главную страницу Вашего магазина стоит затачивать под несколько поисковых запросов. В ее же тексте нужно делать ссылками с нужными анкорами на страницу категорий. Страницы категорий (например «телевизоры», или «ноутбуки» ), здесь будут выступать в роли ВЧ запросов, которые продвигать сложнее. Страницы же с товарами уже стоит затачивать под СЧ или НЧ запросы (например, «купить ноутбук Sansung»). Тоесть правильная перелинковка служит хорошим распределителем веса для всего сайта. Также, как я уже говорил выше, Ваши потенциальные покупатели, скажут Вам спасибо за такую организацию;)

• Наличие блога на сайте. В интернет-магазине обязательно должен быть блог. Конечно, он может называться чуть-чуть по другому (типа «обновления» или «новости сайта»), но он должен быть. С чем это связанно? Все из-за того, что поисковые системы уже давно не любят статичные проекты (тоесть те, которые практически не меняются с течением времени). И они отдают им гораздо меньшее предпочтение. Наличие же блога на Вашем интернет магазине существенно повысит его в «глазах» поисковых систем, да и потенциальные покупатели Вам тоже скажут спасибо! Но для многих сразу, же стает вопрос: «А что туда писать?». Пишите туда обо всем, что происходит в магазине! Завезли новый товар, или расширили ассортимент старого? Обязательно сообщите об этом своим потенциальным покупателям! И не забудьте делать ссылки на страницы категорий, или товаров, о которых идет речь! За это уже «спасибо» Вам скажут поисковые системы;)



Итог

Организация, раскрутка и продвижение интернет магазина – дело хлопотное, и к нему нужно подходить со всей, подобающей серьезностью! Ведь на кону стоит Ваше материальное благополучие, а с этим не стоит подшучивать!

В этой статье я привел основные моменты, которые стоит учитывать при первоначальной организации и оптимизации своего магазина. Эти знания вам помогут сделать первый шаг в область интернет-коммерции ;)

Удачи Вам и процветания!!


------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Startupman

Новичок
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
38
Реакции
6
Поинты
0.000
Сверху Снизу