• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Во Франции магазин Distance разрешил украсть свои товары

1.png


Во Франции магазин спортивной одежды и обуви Distance решился на необычную однодневную рекламную акцию и разрешил покупателям в своём торговом зале красть товары на полках, но с одним важным условием: - нужно будет успеть убежать от охранника.

Правда в качестве охранника в день этой акции они выставили не абы кого, а 29-летнего чернокожего легкоатлета и участника Олимпийских игр француза Микаэля Зези.

Эти веселые "гонки наперегонки" с охранником Зезе получили название "Rob It to Get It / Утащи, чтобы получить это". И это было написано прямо на бирке с такими товарами, чтобы у правоохранителей не было вопросов. То есть заходишь в магазин, видишь такой товар с биркой, хватаешь его и даёшь деру на полной скорости.

В итоге в этой акции приняли участие 76 "бегунов с товаром", если можно так выразиться. И почти всех их без труда догнал Зезе и вернул "украденные" товары на полку. И только двоим пришло в голову, что лучше забегать в магазин в тот момент пока Зезе гонится за кем-то, что они и проделали и как говорится - только их и видели, то есть они получили то что хотели.

И это ещё Франция небедная страна, а проведи эта компания Distance свою подобную акцию где-нибудь, скажем, в Эфиопии, то наверняка там местные толпы "бегунов-любителей" вынесли бы весь магазин прямо в первые минуты старта этой акции и вместе с их "чернокожим братом" Зезе.


источник


уникальность
 
Сверху Снизу