Добрый день. Недавно начал пользоваться Advanced cash. Впечатления положительные.
Пишу с просьбой помочь.
Сегодня при снятии наличных(доллары) в банкомате, банкомат выдал ошибку, денег и чека не выдал. Позже обнаружил, что деньги списались.
Написал в техподдержку тикеты с просьбой помочь разобраться, но ответа так и не получил.
Прошу предстваителя сервиса AdvCash, который на этом форуме помочь разобраться в этой ситуации.
Возможно ли не давать разрешение на списание средств со счета в пользу банка, банкомат которого не выдал деньги? Проблема решаема на стороне банка AdvCash?
Или нужно идти писать заявление в банк того банкомата, что не выдал деньги? Насколько это рискованно?
Повторюсь: карта Advcash оффшорная, снятие в банкомате русского банка, валюта - доллары.