• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 188

gremerd

Интересующийся
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
Не совсем понял, в чём заключается проблема. Сотрудник поддержки ответил вам на следующий день, рекомендовано подождать до конца месяца, потом, если не придёт, будем решать с перевыпуском.
Интересуют условия получения карты, где можно с этим ознакомится?
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Если спросить ТП она скажет где находится карта?

Я вроде бы уже ответил на этот вопрос. Нет, не скажет. Где письмо с картой в какой-то конкретный момент, никто не знает. Эта информация есть много где на сайте. Рекомендую ознакомиться с FAQ. Для бесплатной доставки нет трекинга, соответственно, знать это невозможно.

добавлено через 1 минуту
Можно скрин ответа, потому как у меня ответа сотрудника нет.

Этого или следующего? - Сегодня 30 июня, завтра 1 июля. Хотелось бы для себя определиться.

https://www.dropbox.com/s/adsvnl94nxxno1j/Screenshot 2016-07-01 16.05.43.png?dl=0
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Новости AdvCash

01 Июль 2016 Пополнение наличностью и вывод в России

Теперь пользователи из России также могут использовать наличные для пополнения своего счёта в Advanced Cash и для вывода средств. Транзакции осуществляются в ручном режиме с помощью партнёрского обменного сервиса. Доступные валюты - USD, EUR. Комиссии, условия, а также все контактные данные, включая Skype, другие мессенджеры и мобильные телефоны, приведены во вкладке “Наличными” разделов “Пополнение счёта” и “Перевод средств”.

Мы заинтересованы в установлении партнёрских отношений с компаниями, работающими в тех странах, где пока нельзя пополнить счёт в нашей системе наличными или осуществить вывод средств. Если вы считаете, что вы способны помочь нам организовать такой сервис, в разделе “Наличными” можно ознакомиться с краткой информацией по этой теме и получить контакт для связи.

01 Июль 2016 Пополнение и вывод с помощью обменных сервисов

Находить обменные сервисы для пополнения вашего счёта в Advanced Cash и вывода средств стало намного проще. Теперь это можно делать прямо внутри вашего аккаунта. Больше не нужно посещать сайты обменников один за другим, надеясь найти нужный вариант.

Мы автоматизировали поиск обменных сервисов как в разделе “Пополнение счёта”, так и в разделе “Перевод средств”. Достаточно лишь перейти во вкладку “Обменники” и указать параметры обмена. Основываясь на данных независимого мониторинга, система покажет вам список подходящих обменников. Обмен совершается на сайте сервиса. Для удобства данные вашего аккаунта Advanced Cash также приведены на странице.

Предоставляемая информация носит справочный характер. Мы не несём ответственности за работу обменных сервисов. В случае возникновения вопросов сначала свяжитесь со службой поддержки используемого вами обменника.
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,382
Реакции
64,969
Поинты
25.020
advcash, вот тикет-система, которую я использую, общаюсь с Поддержкой.
На мой запрос от 13 июня, получен ответ от вас же 13 июня. На основании чего, делаю вывод, что общение происходит всё же через тикет-систему в моём ЛК.
На мой вопрос от 20 июня, ответ не получен. С кем общается ваш сотрудник и откуда взялся ваш скрин (не исключаю, сделанный для сохранения вашего реноме) - мне неведомо. Можно было честно признаться: "забыли, не заметили" - все люди, понял бы. А так... Хоть карта и пришла сегодня, осадочек остался.



Сообщество! Карта получена, в связи с чем, назрел вопрос относительно её использования: какой лимит разового вывода с неё? К примеру, 500-1000-3000-5000$ за раз вывести реально? Или есть какой-то ограниченный разовый лимит на снятие, или такой же суточный лимит. Вопрос банков не обсуждаем, интересует исключительно лимит.
 
Последнее редактирование:

zarad0

МАСТЕР
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
1,547
Реакции
1,011
Поинты
0.000
Надеемся, что в течение этой недели получится включить.
Добрый день. Уже известна более точная информация о возобновлении вывода на сторонние банковские карты?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Карта получена, в связи с чем, назрел вопрос относительно её использования: какой лимит разового вывода с неё? К примеру, 500-1000-3000-5000$ за раз вывести реально? Или есть какой-то ограниченный разовый лимит на снятие, или такой же суточный лимит.
Все лимиты указаны на сайте ЭПС.

Помимо этого, у банкомата могут быть свои лимиты по разовой выдаче наличных по чужим картам.
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,382
Реакции
64,969
Поинты
25.020
Помимо этого, у банкомата могут быть свои лимиты по разовой выдаче наличных по чужим картам.
Вопрос банков не обсуждаем, интересует исключительно лимит.
Лимит по карте для меня был не определён (т.к. не имея ранее карты, не придавал особое значение этой информации), потому как происходили изменения и дёргали лимиты туда-сюда. Поэтому поинтересовался, что имеем на сегодняшний день, т.к. сайт - это сайт: написано одно, по факту может быть другое. Благодарю за ответ и предоставленную информацию.
 
Последнее редактирование:

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,977
Поинты
1.757

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000
Видимо поэтому: адрес: Korea
Не думаю, от Wave Crest Holdings Ltd я получил уже две карты за 6 недель для другой платежки. А карту для адвакеша от этой же компании не могу получить даже службой DHL. Я конечно не обвиняю адвакеш, но это явно зависит от договора адвавкеша с эмитентом (Wave Crest Holdings Ltd).
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
На мой вопрос от 20 июня, ответ не получен. С кем общается ваш сотрудник и откуда взялся ваш скрин (не исключаю, сделанный для сохранения вашего реноме) - мне неведомо. Можно было честно признаться: "забыли, не заметили" - все люди, понял бы. А так... Хоть карта и пришла сегодня, осадочек остался.

Скрин взялся из просмотра тикета с указанным вами номером сразу после того, как я зашёл в этот топик в тот день, когда был опубликован этот комментарий. Скрин сделан для того, чтобы показать вам, что у нас в системе зафиксирован ответ на ваш вопрос. Если вы намекаете на то, что я каким-то образом сфальсифицировал этот скриншот, извините, вынужден попросить оставить ваши безосновательные домыслы при себе. Мы по таким принципам не работаем, да и ради одного ответа на очередной тикет из многих сотен и тысяч мне было бы просто лень заниматься чем-то подобным. Проще действительно сказать, что ответа не было. Поэтому честно признаваться мне и нам не в чем. Если у вас по каким-то причинам не показывается этот ответ в тикете, создавайте новый с описанием проблемы, будем разбираться с технической стороной. Не торопитесь в очередной раз наполнять топик негативом, не разобравшись в том, что происходит. Что карта пришла - хорошо, поздравляю. Хотя нашей заслуги в этом, собственно, особенной нет, все карты отправляются одинаково :)
 
Последнее редактирование:

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000
Не думаю, от Wave Crest Holdings Ltd я получил уже две карты за 6 недель для другой платежки. А карту для адвакеша от этой же компании не могу получить даже службой DHL. Я конечно не обвиняю адвакеш, но это явно зависит от договора адвавкеша с эмитентом (Wave Crest Holdings Ltd).
Хотелось бы чтобы представитель платежки прокомментировал на мой пост))

И также хотелось бы получить ответ на тикет ((ID 44276).

Спасибо Вам огромное за Ваш труд!
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,382
Реакции
64,969
Поинты
25.020
Скрин взялся из просмотра тикета с указанным вами номером сразу после того, как я зашёл в этот топик в тот день, когда был опубликован этот комментарий.
Если у вас по каким-то причинам не показывается этот ответ в тикете, создавайте новый с описанием проблемы, будем разбираться с технической стороной.
Хорошо. По вашему совету, создал тикет о том, что мне не пришёл тикет, скрин которого вы разместили.
Не торопитесь в очередной раз наполнять топик негативом, не разобравшись в том, что происходит.
В чём именно негатив выражается? В том, что я не получил ответ на свой тикет? Любой человек на свой вопрос желает быть услышанным. Считаю это нормальным. С вашей же стороны - это называется работа с клиентами, или как - вы приветствуете только "мимими"?
Кстати, личным сообщением я вчера вам написал просьбу - вы её не выполнили. Сегодня повторно её продублировал, а также создал тикет в ЛК кабинета и направил оператору в скайп - посмотрим на быстроту вашей реакции.

Что карта пришла - хорошо
Ну да, 2.5 месяца ожидания. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Хорошо. По вашему совету, создал тикет о том, что мне не пришёл тикет, скрин которого вы разместили.

В чём именно негатив выражается? В том, что я не получил ответ на свой тикет? Любой человек на свой вопрос желает быть услышанным. Считаю это нормальным. С вашей же стороны - это называется работа с клиентами, или как - вы приветствуете только "мимими"?
Кстати, личным сообщением я вчера вам написал просьбу - вы её не выполнили. Сегодня повторно её продублировал, а также создал тикет в ЛК кабинета и направил оператору в скайп - посмотрим на быстроту вашей реакции.


Ну да, 2.5 месяца ожидания. Спасибо, как говорится.

Как говорится, пожалуйста. Предъявляйте претензии вашей почте, если вам что-то не пришло, не понимаю, что вы конкретно хотите сказать нам вашим саркастическим "спасибо".

Негатив выражается в том, что есть документальное подтверждение ответа в вашем тикете, которое вы интерпретируете как фальсификацию с какой-то там целью. Нечего мне больше делать, скриншоты ради вас подделывать.

На быстроту реакции можете смотреть прямо сейчас. Вы предъявляете нам очередную претензию, что мы разглашаем ваши персональные данные. При этом о размещении скриншота вы здесь попросили меня сами. Вы определитесь со своими претензиями, пожалуйста.

добавлено через 8 минут
И также хотелось бы получить ответ на тикет ((ID 44276).

Ответ размещён в тикете нашим сотрудником час назад. Вам предоставлен трек-номер DHL.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу