• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 233

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Кстати, всем, не только обменникам, рекомендую обратить внимание на безопасность аккаунта. Данный аккаунт не был защищён ничем, кроме пароля, что с учётом специфики деятельности по обмену никак не является достаточным. Рекомендуем настроить двухфакторную авторизацию с помощью программного или аппаратного токена, это самый надёжный вид защиты, и о других способах и предосторожностях тоже не забывать.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А,лучше весь пост...

Написали вы много, но до сих пор не очень понятно, в чём именно заключается ваша претензия. Мы с помощью каких-то людей, которые звонили вам про некие обмены, сначала забрали у вас какую-то сумму, а потом вернули больше половины? Мы специально провели конкретно вашу транзакцию не туда? В системе есть какой-то баг? Что-то ещё?

Если уж вышли на форум, давайте конкретнее. В чём вы нас обвиняете и какие у вас доказательства? Только такие, чтобы объективно было всё видно всем присутствующим.

А то, если играть в диванных детективов, я тоже вас могу обвинить в том, что вы перевели деньги своему сообщнику, начали материться в тикете, требовать возврата средств, угрожая форумами и прочим, рассчитывая, что ваш сообщник выведет деньги, а мы вам ещё и возместим аналогичную сумму. Уж больно вы красноречиво угрожаете этими самыми форумами, причём, судя по тому, что вы нам писали, не только нам, но и другим сервисам. Не впервой, получается :)
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Не стоило переводить было средства если обменник хамил и был не адекватен, зачем идти на встречу если обменник портит честь и достоинство эпс. У многих как могли заметить вызвало резонанс эта ситуация, особенно после перевода от платежки, поскольку в таких случаях кажется, что вина на вашей стороне и вы признали это возместив убыток пусть и не в полном объеме. Сам обменник кроме я сверил все совпало, а ушло не туда, ни каких доводов не предъявил, но с другой стороны предъявить что то не возможно. Не кто не знает где правда, кто прав или виноват, вообще подобные вещи как я говорил не оговариваются, перевод был совершен, он безвозвратный, а то так можно как угодно описать ситуацию и виновата будет платежка, а не клиент, а правило клиент всегда прав то же есть, но не в данной ситуации. Не стоит исключать ошибку обменника, с такой суммой он решил пойти таким образом на провокацию, что бы вернуть средства, войти в роль пострадавшего и написать свою историю. Я не думаю, что тут была ошибка платежной сиcтемы, поскольку процесс автоматизирован и ошибки быть не могло.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Smirnov Nikolay, строго говоря, мы ничего не возмещали. Возмещать - это компенсировать какие-то такие вещи из своих средств. Мы частично вернули переведённые деньги, насколько это было возможно из доступного баланса получателя, потому что получатель не предоставил внятного объяснения, что это за транзакция и на каком основании она была совершена. То есть налицо признаки несанкционированного перевода. Если бы было предоставлено объяснение и доводы в пользу того, что транзакция легитимная и всё с ней формально в порядке, отмены транзакции бы не было и отправитель с получателем должны были бы урегулировать это всё между собой. Но в целом да, в чём-то вы правы, так вот пытаешься помочь людям, а в ответ мат, обвинения, угрозы :)
 

vladgold83

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
4,651
Реакции
7,131
Поинты
0.000
я тоже вас могу обвинить в том, что вы перевели деньги своему сообщнику, начали материться в тикете, требовать возврата средств, угрожая форумами и прочим, рассчитывая, что ваш сообщник выведет деньги, а мы вам ещё и возместим аналогичную сумму. Уж больно вы красноречиво угрожаете этими самыми форумами, причём, судя по тому, что вы нам писали, не только нам, но и другим сервисам.
Субъективно такое мнение и складывается.
Либо это должен быть какой-то вирус на стороне обменника, который "на лету" подменяет реквизиты получателя. Но, тогда, это должно было произойти с несколькими транзакциями, как минимум.
 

Mflurok

Новичок
Регистрация
21.02.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день, как понимаю - только здесь могу обратиться к работнику Advcash и получить ответ, а не отписку и небольшой игнор (не сочтите за грубость).
Ситуацию мою думаю найдёте - словил сообщение на почту "Transaction Security Check". Отписал - получил ответ, что направили ответ в банк и с пятницы нету ответа. Оставил ещё один запрос - тоже нету ответа. Я понимаю, но можно узнать сроки хотя бы примерные? Потому что в своём банке - всё снимается очень быстро (звонок с подтверждением данных). Как итог сейчас имею 2 не рабочие карты на которых висят деньги, которые не могу вернуть обратно.
И второй вопрос, уже связан с убером - карты с ним НЕ работают. Убер сказал - что проблемы на стороне банка. Отписал об этом в саппорт - 2 месяца нету реакции. В скайп добавился с неделю назад - он не работает?

добавлено через 1 минуту
Т.к. новичёк и не могу изменить сообщение - получил это сообщение на транзакцию, которая уже была раньше и причём подтверждал её MCSC, причину почему выбрали подозрительной именно её так и не понял. Вот.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
И второй вопрос, уже связан с убером - карты с ним НЕ работают. Убер сказал - что проблемы на стороне банка. Отписал об этом в саппорт - 2 месяца нету реакции. В скайп добавился с неделю назад - он не работает?

Если не работают, значит, не работают, боюсь, это объективный факт. Нет каких-либо настроек, которые вдруг заставят какого-то мерчанта принимать карты, которые не принимались до этого.Карты - это просто карты, они не имеют каких-либо волшебных параметров, которые внезапно делают их работающими в 100% случаев :) И проблем тоже каких-либо нет. Единственное условие с нашей стороны, невыполнение которого может помешать прохождению транзакции - должен быть достаточный баланс. Если даже с балансом не работает, не принимает их именно убер, думаю, потому, что страна выпуска карты не совпадает с вашей страной. Мы ничем вам здесь не поможем при всём желании.

По скайпу поддержка не оказывается.

добавлено через 1 минуту
Ситуацию мою думаю найдёте - словил сообщение на почту "Transaction Security Check". Отписал - получил ответ, что направили ответ в банк и с пятницы нету ответа. Оставил ещё один запрос - тоже нету ответа. Я понимаю, но можно узнать сроки хотя бы примерные? Потому что в своём банке - всё снимается очень быстро (звонок с подтверждением данных). Как итог сейчас имею 2 не рабочие карты на которых висят деньги, которые не могу вернуть обратно.

Ситуацию не нашёл. Пошлите номер тикета на [email protected].

добавлено через 1 час 3 минуты
Ситуацию мою думаю найдёте - словил сообщение на почту "Transaction Security Check". Отписал - получил ответ, что направили ответ в банк и с пятницы нету ответа. Оставил ещё один запрос - тоже нету ответа. Я понимаю, но можно узнать сроки хотя бы примерные?

Антифрод-отдел эмитента по каким-то своим критериям определил одну из ваших транзакций как подозрительную. Никаких блокировок по вашему аккаунту, насколько я могу судить, в данный момент уже нет. Наши специалисты отписали в вашем тикете.
 
Последнее редактирование:

QQZ

Новичок
Регистрация
21.02.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня есть к Вам как официальному представителю вопрос по поводу автоматического обмена информацией OECD CRS. И Белиз, и Гибралтар подписали и уже в этом году начинает действовать.
Подпадают ли счета клиентов у Вас(Белиз) и на Ваших картах(Гибралтар) под эти правила?
Т.е. будут ли все данные пересылаться в Европу(с 2017 год) и Россию(с 2018 года)
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
advcash, Да,все нормально!Тут не надо играть в каких-то детективов,и так всем все понятно.
Первое: никаких вирусов унас нет,и не может быть.Это у нас не,первый и не единственный обменник.Поэтому,есть штат программистов,которые следят ежедневно за безопасностью.

Второе: вирусы могут взломать почту,а потом через почту и любой кошелек.Или сразу - кошелек.
Повторю: кошелек не был взломан,почта тем более.

Третье: деньги ушли не на тот кошелек при переводе с кошелька на кошелек,номер кошелька получателя был указан правильно.
Конечно,вы тут никак не виноваты,это силы небесные,а не безопасность платежной системы.:rolleyes:
 

belkapaycom

Верифицирован
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
66
Реакции
19
Поинты
0.010

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
advcash, Да,все нормально!Тут не надо играть в каких-то детективов,и так всем все понятно.

Что именно всем понятно, уточните, пожалуйста. В детективов пытаетесь играть только вы, правда, неудачно. Пока, по-моему, всем понятно только, что вы пришли, нахамили, написали много громких постов непонятно о чём, и до сих пор не можете сформулировать, в чём же всё-таки заключается ваша претензия.

Если вам есть что сказать по поводу безопасности платёжной системы, давайте предметно. Где конкретно что произошло, в чём проблема с нашей стороны, какие объективные факты и доказательства? Только учтите, что в системе несколько миллионов автоматически обработанных транзакций, советую найти какие-то очень убедительные подтверждения того, что именно ваша одна транзакция из этих миллионов вдруг пошла куда-то не туда по нашей вине. Хотя судя по всему, объективные факты - не ваш конёк, и никакой конкретики мы не дождёмся. Как не дождёмся мы и благодарности за помощь в вашей ситуации, в которой виноваты вы сами, как вы бы ни пытались это спихнуть на нас.

добавлено через 1 час 44 минуты
Можно попросить быстрее обработать тикеты ID 169481

Обработали.

добавлено через 1 час 54 минуты
У меня есть к Вам как официальному представителю вопрос по поводу автоматического обмена информацией OECD CRS. И Белиз, и Гибралтар подписали и уже в этом году начинает действовать.
Подпадают ли счета клиентов у Вас(Белиз) и на Ваших картах(Гибралтар) под эти правила?
Т.е. будут ли все данные пересылаться в Европу(с 2017 год) и Россию(с 2018 года)

Пока, к сожалению, окончательной информации на эту тему нет, ситуация новая и непростая. Мы мониторим ситуацию вместе с юристами, а также консультируемся с соответствующим отделом нашего эмитента карт. В целом пока информация такая, что не подпадают ни аккаунты, ни карты, поскольку ни то, ни другое не является банковским счётом, но как именно будут развиваться события дальше, на данном этапе сказать сложно.
 
Последнее редактирование:

mobyvik

Интересующийся
Регистрация
24.01.2017
Сообщения
28
Реакции
12
Поинты
0.060

Crowds

МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
1,986
Реакции
3,178
Поинты
0.000
Третье: деньги ушли не на тот кошелек при переводе с кошелька на кошелек,номер кошелька получателя был указан правильно.
Конечно,вы тут никак не виноваты,это силы небесные,а не безопасность платежной системы.:rolleyes:

Прочитал мельком последние сообщения в теме, обменнику хочу сказать посмотреть в сторону своего ПК (проверить на вирусы и на установленные расширения в браузерах), так как по такому способу о котором вы рассказываете - мошенники часто крали ПМ у пользователей, налету производилась подмена данных получателя и вуаля - средства уходили мошенникам. Подробнее в темах про взломы ПМ-а.

PS. советы у представителя платежки верные, настройки безопасности нужно включать по максимуму, но в данном способе двухфакторка не поможет.
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Новости AdvCash

23 февраля 2017 Акция: ввод Payeer USD/EUR и вывод EXMO со сниженной комиссией

В рамках специального предложения до отдельного сообщения мы снижаем комиссии на пополнение счёта из Payeer в долларах и евро, а также на вывод средств в EXMO во всех валютах. Сейчас все эти комиссии устанавливаются на уровне 0,95%.

23 февраля 2017 Новая возможность вывода средств: QIWI

Рады сообщить о том, что мы добавили новую возможность вывода средств с ваших кошельков Advanced Cash. Теперь можно делать переводы на любой кошелёк системы QIWI в рублях с комиссией 0,95% (плюс комиссия системы QIWI 1%). При этом вы можете делать эти переводы не только с вашего рублёвого кошелька в Advanced Cash, но и с кошельков в других валютах. Конвертация при этом этом будет автоматической.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
advcash,
"Что именно всем понятно, уточните, пожалуйста. В детективов пытаетесь играть только вы, правда, неудачно. Пока, по-моему, всем понятно только, что вы пришли, нахамили, написали много громких постов непонятно о чём, и до сих пор не можете сформулировать, в чём же всё-таки заключается ваша претензия.
"
Никаких громких постов не писал,что-то путаете,сначала попросил оперативно разобраться в ситуации,потом детально рассписал ситуацию.
Претензия заключается в одном моменте: средства были отправлены с кошелька на правильный номер кошелька,а их получил какой-то "злой хакер".И это именно проблема платежной системы.
А хотя,собственно кому я пишу,вы не всегда понимаете русский язык,особенно когда это вам не надо.

добавлено через 8 минут
Crowds,
"Прочитал мельком последние сообщения в теме, обменнику хочу сказать посмотреть в сторону своего ПК (проверить на вирусы и на установленные расширения в браузерах), так как по такому способу о котором вы рассказываете - мошенники часто крали ПМ у пользователей, налету производилась подмена данных получателя и вуаля - средства уходили мошенникам. Подробнее в темах про взломы ПМ-а. "

Открою вам очень "страшную" тайну сейчас также налету подменивают кошельки и в Биткоин.Про PM давным-давно в курсе.
Извините,по английски писать не умею,мама не научила.А,воть для тех,кто умеет читать по русски,повторю еще раз:
С безопасностью на всех наших рабочих ноутах все полностью в порядке,на безопасность идет проверка каждый наш рабочий день.И за это финансово отвечают наши программеры.
На моей личной практике был только один взлом кошелька LR в 2009 году.Там сам виноват был,мало опыта - взломали почту,взломали через почту кошелек,угнали 15.00$.
 
Последнее редактирование:

investbylink

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
114
Реакции
25
Поинты
0.000
Ребята запоминаем, что никогда нельзя доверять скопированным данным! Нужно всегда вписывать данные самостоятельно, если у вас в браузере сохранены данные для этого поля, тогда будет просто напросто автозамена.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Претензия заключается в одном моменте: средства были отправлены с кошелька на правильный номер кошелька,а их получил какой-то "злой хакер".И это именно проблема платежной системы.

Хватит уже тратить время читателей темы, всем всё понятно. Нет, это не проблема платёжной системы, это просто слова, никаких доказательств вы не предоставили. Это проблема ваша, и вместо благодарности за помощь в посильном разрешении этой ситуации, к которой мы не имеем никакого отношения, мы получили от вас поток сами знаете чего как в тикете, так и в этом топике. Надо было, действительно, послать вас подальше, сославшись на то, что отозвать транзакцию нельзя, вы её сделали сами, и пишите что хотите на любых форумах, это ничего не меняет. Помогли на свою голову :) Так что давайте на этом закончим. Удачи в работе с другими платёжными системами.
 
Последнее редактирование:

igor_lv

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
906
Реакции
27
Поинты
1.260

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Ограничение по Суммарному лимиту на вывод?

Не уверен, что правильно понял вопрос, но да, конечно, лимиты на вывод есть, дневные и месячные, а также за одну транзакцию.
 
Сверху Снизу