• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 232

Advez

Профессионал
Регистрация
28.07.2016
Сообщения
1,198
Реакции
340
Поинты
0.000
По сообщению выше:

"Сестра подала документы на верификацию 14.02.2017
Прошло более 48 часов.

При регламенте:
Сроки верификации документов:
- Проверка предоставленных документов занимает от 2 до 24 часов."


Можно же дописать - в редких случаях до 48 часов. Примерно так, и ни у кого вопросов не будет.
_______________

По обмену конечно странная ситуация... Во-первых хамская претензия не понравилась. Во-вторых как ЭПС может отправить не туда..? С владельцем кошелька, куда была сумма отправлена можно же связаться? И все-таки, выяснили в чем была причина? Человеческий фактор отправителя? За что тогда вернули часть денег?) Может деньги другу ушли...
 

vladgold83

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
4,651
Реакции
7,131
Поинты
0.000
Уважаемый представитель, изложите, пожалуйста, почему, если деньги ушли "не туда" вследствие ошибки отправителя (или взлома и т.д.), почему тогда был сделан частичный возврат? Связывались ли с получателем?
 

Andrey0711

Интересующийся
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
15
Реакции
3
Поинты
0.000
если деньги ушли "не туда" вследствие ошибки отправителя (или взлома и т.д.), почему тогда был сделан частичный возврат?
да-да, чегойт ситуация нипанятна чутка. Или нужно вернуть всё или не нужно возвращать ничего. Как говорит Хазин - "вы или трусы оденьте и крестик снимите" ))
 

Autoritet

Любитель
Регистрация
12.06.2014
Сообщения
399
Реакции
96
Поинты
0.000

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Уважаемый представитель, изложите, пожалуйста, почему, если деньги ушли "не туда" вследствие ошибки отправителя (или взлома и т.д.), почему тогда был сделан частичный возврат? Связывались ли с получателем?

Тоже интересует. Вчера почитал отзывы в теме. Как то перехотелось связываться с платежкой.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
Будут ли какие-то изменения после подписания AEOI (automatic exhange of information)? Юрисдикцию поменяете?

добавлено через 21 минуту
Касательно перевода $2200 в "нитуда": самое простое объяснение и будет реальностью.
В advcash мне нравится мгновенность перевода любой суммы. Это исключает вмешательство дополнительных лиц в сам процесс. То есть, куда послали, туда и пошло.
 
Последнее редактирование:

dealnow

Интересующийся
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
25
Реакции
7
Поинты
0.000
Приветствую всех!
я пока что пользователь системы с мелкими суммами - до $100. но в планах получать с хайпов миллионы баксов (а что? а вдруг!).
и вот в свете последнего спора обменника с платежной системой возникают несколько вопросов.
я не задаюсь вопросом, как могла произойти подмена введенного адреса платежа и была ли сама подмена - это должны выяснять технические специалисты, но из постов обменника стало понятно, что часть суммы вернули законному владельцу. хотя представитель системы вроде писал, что невозможно повлиять на проведение платежей и отменять неправильные платежи.
вопросы:
если адреса платежа не существовало, почему не вернули всю сумму?
если адрес платежа существует, как у него забрали часть суммы? упрашивали? или забрали силой? может можно опубликовать часть переписки с адресатом платежа (вымарав личные данные)?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
И все-таки, выяснили в чем была причина? Человеческий фактор отправителя? За что тогда вернули часть денег?) Может деньги другу ушли...

Мы нет, не выяснили, на нашей стороне выяснять в принципе нечего. Для нас это такая же транзакция, как и любая другая. Это отправитель должен выяснить самостоятельно, что там у него случилось.

Вернули только часть, потому что получатель успел вывести какие-то средства. Не совсем понимаю претензию насчет того, почему вернули. А что надо было делать, послать всех подальше? :) Отправитель заявляет о транзакции как о неправильной, в таких случаях мы изучаем ситуацию и если видим возможность что-то сделать, делаем это. Похоже, допустим, на взлом какой-то системы у отправителя, вполне логично, по-моему, что мы хотя бы попытаемся что-то вернуть.

добавлено через 1 минуту
да-да, чегойт ситуация нипанятна чутка. Или нужно вернуть всё или не нужно возвращать ничего. Как говорит Хазин - "вы или трусы оденьте и крестик снимите" ))

А если возвращать уже нечего и получатель, увидев халявные или украденные деньги у себя, сразу же перевёл их в Bitcoin? :) С трусами и крестиком у нас всё в порядке.

добавлено через 8 минут
сли адреса платежа не существовало, почему не вернули всю сумму?
если адрес платежа существует, как у него забрали часть суммы? упрашивали? или забрали силой? может можно опубликовать часть переписки с адресатом платежа (вымарав личные данные)?

Если бы адреса получателя не существовало, как бы тогда был осуществлён перевод? Никак не был бы.

Переписку, разумеется, публиковать мы никакую не будем. У нас есть все основания считать, что это намеренный взлом. Естественно, с получателем связались, было дано разумное время на отправку нам внятного ответа с объяснением ситуации. По итогам всего этого были приняты меры.

В одностороннем порядке мы ничего не делаем. Все участники любой подобной спорной ситуации могут предоставить информацию со своей стороны.
 
Последнее редактирование:

vladgold83

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
4,651
Реакции
7,131
Поинты
0.000
Не совсем понимаю претензию насчет того, почему вернули.
Не претензия, а вопрос.
Для нас это такая же транзакция, как и любая другая
В таком случае, если нет дыр в системе, логично было бы не возвращать.
Банки, ведь, не возвращают.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
В таком случае, если нет дыр в системе, логично было бы не возвращать.
Банки, ведь, не возвращают.

Почему не возвращают, вполне возвращают банки, мне лично как-то пришла бумага от моего банка в ЕС, что такой-то перевод в вашу пользу был ошибочным, просьба отправить обратно. Думаю, если бы я отказался, списали бы принудительно с какими-нибудь юридическими последствиями для меня.

Бывают разные ситуации. Если есть признаки взлома и транзакция действительно нелегитимная, а не просто "отправил, а потом передумал", то мы не против провести разбирательство.
 

vladgold83

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
4,651
Реакции
7,131
Поинты
0.000
Если есть признаки взлома и транзакция действительно нелегитимная, а не просто "отправил, а потом передумал", то мы не против провести разбирательство.
Если так, то хорошо.
А, то, представил ситуацию - депнул в фаст, получил рефбек. Фаст скаманул, деп не вернул. Пользователь написал - мол ошибся, и, вообще, меня ввели в заблуждение мошонники. Верните мои деньги. И, Вы, блочете кошель админа, и, возвращаете деньги. :dirol:
 

Advez

Профессионал
Регистрация
28.07.2016
Сообщения
1,198
Реакции
340
Поинты
0.000
Не совсем понимаю претензию насчет того, почему вернули.
Ну какая претензия? Какую я могу претензию предъявлять если я не участник данной ситуации и не пострадавший. Видимо вы не поняли тон моего сообщения. Я наоборот в некоторой степени хотел вас поддержать, уточнив странную ситуацию. Представитель обменки со своими хамскими требованиями, угрозами ставит вас перед фактом и дает время на разрешение ситуации. Вы говорите, что с вашей стороны никаких проблем быть не может. Я делаю вывод, что это человеческий фактор, что человек мог ошибочно отправить деньги и тогда возникает логический вопрос - если так каждый будет ошибаться, вы всегда будете оплачивать глупость пользователей? Так же сразу возникает мысль, что подобным могут воспользоваться мошенники. Даже сотрудничая с обменником. Отправлять через обменку деньги, они будут не туда идти (на самом деле своим друзьям), а претензии об ошибочной транзакции будут направлять вам. Я написал это по-простому, конечно у мошенников методы будут посерьезнее, просто суть та же.
Вот и хотел разобраться, так как уточняющей информации не было, поэтому ситуация казалась как минимум странной. Исходя уже из новых сообщений я понял, что был взлом у пользователя и вам удалось поймать часть перевода, так как другую часть шустрый взломщик уже вывел. Вот это я и хотел уточнить, но вижу, вы это восприняли как какие-то мои возмущения, претензии. Получается тот, кого взломали должен вас очень благодарить, что хоть часть средств вернулась, а представитель обменки должен извиниться за такой требовательный "нахализм".
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

dealnow

Интересующийся
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
25
Реакции
7
Поинты
0.000

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
Добрый вечер,уважаемые партнёры,и форумчане!
Сегодня мы расскажем Вам некоторые интересные факты нашего сотрудничества на прошлой неделе с платёжной системой Advcash.
Сайт данной платёжной системы находится по адрессу: http://advcash.com

Первый интересный момент произошёл 14.02.17.

А,именно, у нас на сервисе появляется новый клиент,и делает заявку на покупку нашего Advcash USD за Приват 24 (грн)на сумму 990.00$. После оформления заявки,перед оплатой он позвонил на наш рабочий мобильный и уточнил все детали сделки.
И это нормально,новый клиент,сумма сделки выше нашего мелкого опта(мелкий опт у нас начинается от 500$). Я лично ответил на все вопросы клиента,и мы провели заявку за 10 - 15 минут.

В этот же день от этого клиента,по его рекомендации, приходит к нам на сервис его хороший друг и оформляет заявку на покупку 1000.00$ (Одна тысяча) Advcash USD за Приват 24(грн).
Конечно же,заявка тоже спокойно обрабатывается в рамках регламента,от 5 до 60 минут.

Тут у меня начались уже сомнения: так как исходя из моего многолетнего опыта,такие мелкооптовые клиенты "просто так" не появляются....
Сначала новые клиенты проводят пару-тройку мелких сделок,из серии 20 - 200$,а потом уже связь по контактам,и "работаем по полной программе".
Второй интересный момент произошёл 15.02.17

Примерно,в 21.30 по киевскому времени мне на рабочий мобильный звонит девущка с вопросом:"А когда будет обработана моя заявка?"

На самом деле наш Сервис работает до 21.00 по киевскому времени.
О чём я и напоминаю Клиентке.Она говорит о том,что заявка была оплачена ещё в 20.30 (примерно). Но,как раз,в тот вечер были задержки с поступлением смс от Приватбанка. (И так часто бывает,это нормуль.)
Клиентка мне называет номер заявки...,я вижу её заявку на покупку на сайте нашего Сервиса Advcash USD на сумму: 632.41$
Пока мы ведём эту беседу,на наш телефон,привязанный к Приват 24,приходит смс о поступлении средств по этой заявке. О чём я и сообщаю Клиентке.

А,потом,задаю вопрос,который меня волнует уже второй рабочий день подряд:
"А откуда Вы узнали о нашем Сервисе!?"

И тут мне Клиентка говорит о том,что наш обменный Сервис она нашла на сайте http://advcash.com в списке рекомендованных обменных сервисов по направлению обменов Приват 24 - Advcash USD, Advcash USD - Приват 24.
Этим она меня полностью сбивает столку.Т.к. наш Сервис НИКОГДА в этом списке не был.
Хотя,за время работы нашего Сервиса (с марта 2015 года) я лично написал два письма на почту платёжной системы http://advcash.com с предложением рассмотреть возможность добавления нашего обменного Сервиса в список официальных обменных сервисов платёжной системы.
Разумеется,что утром 16.02 заявка этой Клиентки была обработана.

И тут наступает третий интересный момент, 16.02.17.
Примерно, в 16.00 - 17.00 по киевскому времени у нас на Сервисе оформляет заявку наш постоянный Клиент на покупку 2220$ Advcash USD за Приват 24 Клиента.

Разумеется,заявка тоже обрабатывается в рамках регламента,примерно за 15 - 25 минут.

И,тут начинается всё самое интересное:

Примерно,через 10-15 мин. после обработки заявки,мне звонит Клиент с вопросом:

"А как там поживает моя Заявка?"
Я ему отвечаю:"Ваша Заявка успешно обработана!"
На что мне Клиент отвечает:"А я ничего пока и не получил...."

Теперь объясню - как обрабатывалась данная заявка: на номер кошелька,который был указан в заявке,была отправлена сумма по Заявке в полном объёме.

А именно:
1. В Админке открыта заявка Клиента. В заявке указан номер кошелька Клиента.
2. Открыт рабочий кошелёк Сервиса в платёжной системе Advcash. В реквизиты на отправку средств Клиенту копируется номер его кошелька с Заявки. Номер кошелька проверяется лично мной,обычно два-три раза. И всё совпадает.
3. Нажимается кнопочка "Отправить".

В результате - средства с кошелька нашего Сервиса ушли на какой-то абсолютно левый кошелёк.
Непонятно,не правда ли!!???Как так то!!!??
И наш Сервис,и Клиент примерно в одно и то же время пишут письма в службу поддержки платёжной системы http://advcash.com

На что и наш Сервис,и Клиент получаем "примерно одинаковые" письма с ответом о том,что вовремя отправки платежа,платёж со стороны нашего Сервиса "был перехвачен каким-то очень злым хакером", и все средства нашего Клиента попали на счёт этого "очень злого хакера".

Классно,да!!!??

Ну,так,на секунду,давайте ещё раз оценим ситуацию:

Я отправлюяю средства со счёта Сервиса на счёт Клиента,который Абсолютно правильно указан в платёжном поручении, а по итогу - средства получает какой-то "очень злой хакер"....

Ну,бред какой-то....

Идём далее,в следующем письме служба поддержки платёжной системы http://advcash.com пишет о том,что они "вообще красавцы", и смогли заблокировать на счету "очень злого хакера" сумму в размере 1440$ Advcash USD, а остальные средства "очень злой хакер" успел вывести на "свою карту" через некий известный обменный сервис.....
Хорошо......
В результате, 17.02.17 платёжная система http://advcash.com возвращает на счёт нашего Сервиса сумму в размере 1440$ Advcash USD.
Данная сумма была отправлена на счёт нашего Клиента в течении 20 - 30 минут.

По факту такой "отличной работы" платёжной системы http://advcash.com наш Клиент на одной Заявке потерял 780$
И всё было бы хорошо,и всё бы "прокатило",если бы не Опыт нашего Сервиса.
Объясню вкратце: c 1999 года по 2008 год вся команда нашего Сервиса работала в корпорации по предоставлению услуг мобильной связи от национального мобильного оператора. И что,такое переадресация и входящих,и исходящих звонков - мы тут вообще в курсе.
Поэтому,подмена номера(кошелька) для получения звонка(платежа)- всё происходит на стороне Админки.)))
Так что,все сделали свои выводы-вводы,и пошли дальше,подальше от этой шаражки...

C уважением,администрация Largo-obmen!


P.S.А теперь давайте представим простую ситуацию: я - Дурачок,отправил Ване в Саратов на его номер кошелька 2220.00$,номер кошелька указал правильно.Ваня с Саратова не получил эти 2220$???
Тут одна ситуация,по Лаврову:"Дол......бы,б.....ть...":rolleyes:
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Largoobmen, надо же, такой длинный пост, и вам удалось его написать почти без мата и почти без хамства, поздравляю. Умеете же, если захотите.

По вашему вопросу ничего добавлять не собираюсь. Сотни тысяч транзакций на миллионы долларов и евро обрабатываются как надо, а вот у вашего крупного и известного обменного сервиса, видите ли, мы решили послать вашу небольшую сумму не туда, а затем ещё и вернули вам почти всё. Сидели и ждали именно этой транзакции всё это время, да. Заработали почти 800 USD на этой операции, не зря же все эти годы развивали систему. В общем, бред, это понятно любому разумному человеку. Нет ни одного человека или обменника за всё время работы системы, который бы мог пожаловаться на то, что что-то ушло "не туда".

Кстати, список обменных пунктов есть не только на сайте advcash.com, но и внутри аккаунта, и это разные списки. Ваш сервис вполне мог быть внутри аккаунта, а не на внешнем сайте, но если он там до сих пор есть, то очень скоро его не будет. Раз уж вместо благодарности за помощь мы получаем поток хамства и такие неадекватные обвинения.

Также замечу, что предоставление недостоверной информации, вредящей нашей репутации - это нарушение пользовательского соглашения, ведущее к блокировке аккаунта. Это вам на будущее, да и вообще всем, кто решит дать волю воображению :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу