Сложилось впечатление, что стоило только потерять или по по какой то другой и вполне уважительной причине сменить номер телефона, ввиду того, что иного выхода просто не было, который использовался для sms авторизации на сайте, так тут же никто не рассматривает заявок с просьбой помочь сменить этот самый номер телефона. Да на первый запрос ответили и довольно быстро, дескать пришлите фото с листочком в руках, на котором номер запроса вашего и паспортом у лица, всё было сделано и в ответ тишина. Если верификация делается за сутки, то неужели изменить номер телефона и предоставить человеку доступ к его деньгам это такая крупная проблема, которая будет решаться днями, неделями? Уважаемый представитель, может быть вы можете поспособствовать и помочь получить доступ на вашу ЭПС в свой кабинет или к вам с такими просьбами тоже не стоит обращаться? На всякий случай номер запроса 319280 и надеюсь, что хоть где то помогут решить побыстрее. Заранее спасибо!