• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 86

IGRIKS

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
63
Реакции
3
Поинты
0.000
Процессинг карт всё ещё в работе, до него ещё нужно реализовать несколько менее масштабных, но нужных планов.

Да-уж без 2-х недель один год процессинг карт в работе, и заработает ли он вообще?
По всей вероятности просто замануха...

Рассчитываться можно любой картой в любой валюте, всё-таки 2015 год на дворе, автоматическая конвертация, все дела Выбор карты зависит от того, какая валюта к вам приходит и какую вы снимаете. Приходят доллары - пользуйтесь долларовой картой. Живете в Еврозоне и получаете евро - значит, вам карта в евро.

Понятно что не в XIX веке, автоконвертация и т.п. все дела - это конские комиссии того банка где будет происходить операция, если я правильно понимаю? Только Вы меня не путайте, я сам кого хочешь запутаю.
Тогда какая основная валюта этого счёта в advcash?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Да-уж без 2-х недель один год процессинг карт в работе, и заработает ли он вообще?
По всей вероятности просто замануха...



Понятно что не в XIX веке, автоконвертация и т.п. все дела - это конские комиссии того банка где будет происходить операция, если я правильно понимаю? Только Вы меня не путайте, я сам кого хочешь запутаю.
Тогда какая основная валюта этого счёта в advcash?

Не понимаю, о чём вы, какая замануха. Мы нигде не рекламируем свой карточный процессинг и на сегодняшний день это просто одна из нескольких запланированных возможностей, о которой иногда спрашивают клиенты. Реализуем - сообщим. На данный момент нет, никто никого никуда не заманивает. Это, знаете ли, непростое дело, карточный процессинг организовать.

Что такое основная валюта счёта? Основной валюты нет. У вас есть аккаунт в системе? Там четыре валюты, доллары, евро, рубли, фунты. Насчёт комиссий и курсов банков - вопрос не к нам. Часто есть выбор, сначала конвертировать сумму по курсу банка либо списывать с карты напрямую без конвертации в банкомате, то есть по курсу сети MasterCard. Если есть такой выбор, второй вариант выгоднее.
 

IGRIKS

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
63
Реакции
3
Поинты
0.000
Это, знаете ли, непростое дело, карточный процессинг организовать.

Дело ясное, что дело тёмное, но поверьте мне если Вы это дело решите у Вас будет на много больше клиентов.



У вас есть аккаунт в системе? Там четыре валюты, доллары, евро, рубли, фунты. Насчёт комиссий и курсов банков - вопрос не к нам. Часто есть выбор, сначала конвертировать сумму по курсу банка либо списывать с карты напрямую без конвертации в банкомате, то есть по курсу сети MasterCard. Если есть такой выбор, второй вариант выгоднее.

Допустим у меня есть аккаунт в системе и там четыре валюты, доллары, евро, рубли, фунты, всех в достаточном количестве и я нахожусь в Великобритании и у меня одна пластиковая карта AdvCash, для снятии наличных фунтов в банкомате мне нужно предварительно в аккаунте сделать настройку на фунты, а находясь на территории еврозоны снова в аккаунте перенастроить не евро, и т.д. с рублями и долларами, Я правильно понимаю? Иначе списание будет происходить с конвертацией, если у банкомата отсутствует такой выбор о котором Вы говорите во втором варианте.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Допустим у меня есть аккаунт в системе и там четыре валюты, доллары, евро, рубли, фунты, всех в достаточном количестве и я нахожусь в Великобритании и у меня одна пластиковая карта AdvCash, для снятии наличных фунтов в банкомате мне нужно предварительно в аккаунте сделать настройку на фунты, а находясь на территории еврозоны снова в аккаунте перенастроить не евро, и т.д. с рублями и долларами, Я правильно понимаю? Иначе списание будет происходить с конвертацией, если у банкомата отсутствует такой выбор о котором Вы говорите во втором варианте.

Нет, вы понимаете не совсем правильно. У вас есть аккаунт и карта? Всё работает намного проще. Нет никаких настроек. Карты могут быть или в долларах, или в евро (сейчас временно приостановили работу карт в евро из-за проблемы с дублирующимися транзакциями в процессинг-сети нашего эмитента, но надеемся на скорое возобновление работы). В фунтах карт нету. Пополнять карту можно с любого кошелька. Eсли это не валюта карты - будет конвертация по нашим курсам, указанным в шапке www.advcash.com. Снимаете с долларовой карты доллары - это стоит 1,99. Снимаете с долларовой карты фунты, рубли, евро или любую другую валюту - 2,99 + 2%. Аналогично с картой в евро.
 

Degtukay

Интересующийся
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
По последним новостям про евро. Выходит, что сейчас в евровом блоке карта бесполезна. Я ожидаю в ближайшее время перевода в евро на свой кошелек и хочу так же воспользоваться этими деньгами с помощью карты, но я так понимаю это будет не реально сделать?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
По последним новостям про евро. Выходит, что сейчас в евровом блоке карта бесполезна. Я ожидаю в ближайшее время перевода в евро на свой кошелек и хочу так же воспользоваться этими деньгами с помощью карты, но я так понимаю это будет не реально сделать?

С помощью нашей евро карты - не реально. Мы приостановили работу карточной платформы в евро, пока в процессинг-сети не будет решена проблема с двойными списаниями по одной и той же транзакции. Это сделано прежде всего в интересах наших клиентов, которые сталкиваются с двойными списаниями, которые приходится снимать вручную, а также с минусовым балансом. Подождём, пока проблема будет ликвидирована, и включим обратно.

Работают все остальные способы вывода - наши карты в долларах, евро-переводы на любую карту в мире. С первого числа ожидаем восстановления вывода на любую карту в мире в долларах.
 

Degtukay

Интересующийся
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
С помощью нашей евро карты - не реально. Мы приостановили работу карточной платформы в евро, пока в процессинг-сети не будет решена проблема с двойными списаниями по одной и той же транзакции. Это сделано прежде всего в интересах наших клиентов, которые сталкиваются с двойными списаниями, которые приходится снимать вручную, а также с минусовым балансом. Подождём, пока проблема будет ликвидирована, и включим обратно.

Работают все остальные способы вывода - наши карты в долларах, евро-переводы на любую карту в мире. С первого числа ожидаем восстановления вывода на любую карту в мире в долларах.

А можно узнать, хотя бы приблизительные сроки решения проблемы? А то совершенно не понятно сколько ждать. Ни где нет такой информации. Заранее спасибо.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А можно узнать, хотя бы приблизительные сроки решения проблемы? А то совершенно не понятно сколько ждать. Ни где нет такой информации. Заранее спасибо.

Вот буквально только что из эмитента сообщили, что ожидают решения проблемы в процессинг-сети в течение этой недели. Это пока ориентир, точной информации нет.
 

tatusik

МАСТЕР
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
2,612
Реакции
3,421
Поинты
0.000
Подскажите, почему при попытке пополнить счет кошелька через Вебмани возникает надпись "Введенные данные не совпадают с учетными данными аттестата владельца кошелька". Аттестат у меня начальный и аттестован сто лет назад
 

kapamucm

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
627
Реакции
340
Поинты
0.000
Подскажите, почему при попытке пополнить счет кошелька через Вебмани возникает надпись "Введенные данные не совпадают с учетными данными аттестата владельца кошелька". Аттестат у меня начальный и аттестован сто лет назад

Это потому что у вас написание имени и фамилии в аккаунте не совпадает с введенными в аттестате. Ну или какая-то другая информация не совпадает.
Обратитесь в поддержку, у меня такое было, они быстро помогли.
 

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000
Короче тут такое дело...

Карту заказывал 18 июня, через 70 дней написал им что я до сих пор не получил карту, может перевыпустят. Они попросили уточнить адрес, написал им. Через день письмо пришло что карта перевыпустили. А через день пришла карта которая была выпущена 18 июня, т.е я карту получил через 72 дня.

Написалали мне воз им чтоб дможность пользоваться данной картой, так как вторую придется ждать еще столько времени. Но ответ был такой: карта была заблокирована.

Я уже не знаю что думать о данной платежной системе. Я всегда получал письма максимум до 45 дней, даже из того края земли.

Написал еще письмо, посмотрим что ответят.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
Короче тут такое дело...

Карту заказывал 18 июня, через 70 дней написал им что я до сих пор не получил карту, может перевыпустят. Они попросили уточнить адрес, написал им. Через день письмо пришло что карта перевыпустили. А через день пришла карта которая была выпущена 18 июня, т.е я карту получил через 72 дня.

Написалали мне воз им чтоб дможность пользоваться данной картой, так как вторую придется ждать еще столько времени. Но ответ был такой: карта была заблокирована.

Я уже не знаю что думать о данной платежной системе. Я всегда получал письма максимум до 45 дней, даже из того края земли.

Написал еще письмо, посмотрим что ответят.

У вас без вариантов. Надо ждать новую карту и надеяться, что второй раз по протоптанной дорожке она быстрее доковыляет. Чудеса с доставкой - довольно общее явление для СНГ. Запасайтесь терпением.
(Временно заказывал пересылку своей корреспонденции из ЕС в СНГ: письма приходили с задержкой от 11 дней до 3-х месяцев).
 

Dimofey

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
15,441
Реакции
17,531
Поинты
0.000
Re: Advanced Cash - Универсальная платёжная платформа

...Мы никого не кидаем...Писать подобную клевету может только заинтересованное лицо.
Вот в эту тему прогуляйтесь, там вас вспоминали неоднократно и не самыми хорошими словами.
И не забывайте, что здесь не обменника тема, а платежки.

добавлено через 1 минуту
...Но ответ был такой: карта была заблокирована.
Я уже не знаю что думать о данной платежной системе...
Теперь только новую ждать, старую при выпуске новой они блокируют.
И это вам повезло еще, что хоть так прислали. Я почти полгода ждал, потом плюнул на это дело.
 
Последнее редактирование:

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Я уже не знаю что думать о данной платежной системе. Я всегда получал письма максимум до 45 дней, даже из того края земли.
в какую страну вы заказывали карту? например если в Беларусь, то вполне может быть всё что угодно.
 

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Re: Advanced Cash - Универсальная платёжная платформа

Теперь только новую ждать, старую при выпуске новой они блокируют.
И это вам повезло еще, что хоть так прислали. Я почти полгода ждал, потом плюнул на это дело.

Давно вы не жаловались, что мы лично вам не доставили вашу карту, я уже соскучился. Да, повезло, что так прислали, как повезло ещё тысячам других пользователей по всему миру. Обычно просто берём деньги и ничего не присылаем, как вам. А тут повезло.

Я не понимаю, что конкретно от нас требуется во всех этих случаях. Может, всё-таки подскажете? Лично сопровождать ваш конверт до места назначения?
 

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Нет не в Беларусь
тогда закажите курьерской доставкой. так будет надёжнее + у вас будет трекинг на руках. очень давно я так себе заказывал карты.
потому как карта стоила около 100$ + еще обслуживание.
у них же вообще халява. потому и заказывал обычной почтой.
вы попробуйте курьерскую доставку. не думаю что она стоит дороже 100$.
 

Dimofey

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
15,441
Реакции
17,531
Поинты
0.000
Re: Advanced Cash - Универсальная платёжная платформа

Нет не в Беларусь
И я не в Беларусь. Но тем не менее карты мне никто не прислал и деньги возвращать никто не собирается. Администрация ни чего не гарантирует, кроме использования моих средств на непонятные мне движения и без возврата.

...мы лично вам не доставили вашу карту, я уже соскучился...
Соскучились, говорите? Смотрите выше тогда.
Кстати, Вы опять не выполняете обещанного? Обещали же не общаться больше со мной публично.
 
Сверху Снизу