allegroman жаловался на невозврат денег
Показывайте конкретный аккаунт, заблокированную сумму, переписку с поддержкой, скриншоты, будем обсуждать. Помогать троллям ретранслировать слухи и вбросы желания нет.
Вы тему то прочитайте. Ваш подобный вопрос уже дважды был рассмотрен только за последние 3 месяца, на третий круг идёте?
Так есть у вас доказательства каких-то блокировок и заморозки средств или нет? Или вам просто стыдно признать, что с декабря месяца вы тут флудите и так ничего и не смогли найти? Ни про блокировки, ни про "анонимные карты", ни про что бы то ни было еще? За четыре месяца "работы", результат, конечно, плачевный.
На круги тут идете вы в бессильных попытках что-то на нас накопать. Если подумать, вы делаете нам этим отличную рекламу
Все видят, что даже у флудящих троллей не получается предъявить платежке ничего конкретного. Не говоря уже о нормальных людях. Реальных претензий ноль. То есть у ЭПС настолько четкая работа и железобетонная репутация, что даже у тех, кому очень хочется что-то против нее нарыть, ничего не получается
Только словесный, извините, понос. Как мне кажется, это отличная характеристика нашей стабильной работы.
Так что если вам комфортно в вашем амплуа городского сумасшедшего, бормотание которого никто не воспринимает всерьез, вы можете тут заходить хоть на сотый круг, нам не жалко