• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 109

oiusyd

Интересующийся
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Небольшая техническая пауза. Скоро должно вернуться.
Есть еще такой вопрос. Знаю что ЯД вы принимаете на кошелек. Так же знаю что можно сделать на кошелек ЯД прием пластиковых карт. Там хоть лимит не большой, но думаю что очень многим будет приятно получить этот функционал. Т.е через SCI можно будет принимать пластик клиентов. Рассмотрите этот вариант? Вам же по сути разницы нет что ЯД идут в кошелек ЯД, что пополнения с карты пойдет в ваш же кошелек ЯД

добавлено через 2 минуты
Если я как фрилансер смогу предложить своим клиентам удобный способ оплаты на удобный мне способ оплаты, я буду просто бесконечно благодарен вашей системе
 
Последнее редактирование:

oiusyd

Интересующийся
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Мое предложение, что выше, рассмотрите?

Такой вариант пока не рассматриваем. Работа над добавлением карточных платежей идёт в другом направлении. Но за предложение спасибо :)
 
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
У вас саппорт работает вообще или нет?
Дня 4 назад написал в обратную связь - тишина. Отписался прямо на почту 1-2 дня назад, тоже никто не отвечает.
И это у меня еще нет никаких проблем, просто некоторые вопросы перед тем как я стану вашим клиентом. Хотя это уже сомнительно...
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Я так понял пополнение с карт мастер и виза нет. Или я ошибаюсь?

Совершенно верно, пока нет такой возможности.

добавлено через 1 минуту
Дня 4 назад написал в обратную связь - тишина. Отписался прямо на почту 1-2 дня назад, тоже никто не отвечает.

Возможно, затерялось за выходные. Скиньте номер тикета ещё раз мне на [email protected]. Если действительно есть такой запрос, нужно давать больше информации, кто вы, какой у вас тикет и о чём он, из форумного поста понять невозможно.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Подскажите как можно поменять e-mail на своём аккаунте?

Путём создания тикета. Обратите внимание, что email - это критический компонент безопасности аккаунта, поэтому будут приняты дополнительные меры для подтверждения того, что это именно вы, а не злоумышленник. Более подробная информация будет дана в тикете, который вы создадите.
 

Лайла Камарено

Любитель
Регистрация
18.05.2012
Сообщения
90
Реакции
94
Поинты
0.000
Путём создания тикета. Обратите внимание, что email - это критический компонент безопасности аккаунта, поэтому будут приняты дополнительные меры для подтверждения того, что это именно вы, а не злоумышленник. Более подробная информация будет дана в тикете, который вы создадите.

А нужно обязательно тикет ещё создать, а то я просто написала в поддержку?

добавлено через 2 часа 10 минут
Вопрос по смене e-mail решился, поддержка отреагировала оперативно. :thumbsup:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Возможно, затерялось за выходные. Скиньте номер тикета ещё раз мне на Если действительно есть такой запрос, нужно давать больше информации, кто вы, какой у вас тикет и о чём он, из форумного поста понять невозможно.

Вопрос скинул, номера тикета у меня даже нет, не назначили. Ну жду снова вторые сутки, а в целом то ли 5-е, толи 6-е, ни ответа ни привета. Почему игнорируете то? Уже просто любопытно.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вопрос скинул, номера тикета у меня даже нет, не назначили. Ну жду снова вторые сутки, а в целом то ли 5-е, толи 6-е, ни ответа ни привета. Почему игнорируете то? Уже просто любопытно.

Куда именно скинули? И как это нет номера тикета? Когда вы создаёте тикет внутри аккаунта или пишете на [email protected], всегда создаётся запрос с конкретным номером, например, 17000. Этот номер затем используется и вами, и нами для отслеживания того, как движется конкретный запрос.

Игнорируем, думаю, просто потому, что ничего от вас не получали, или с почтой у вас что-то не то, или шлёте куда-то не туда.
 

scorer909

Интересующийся
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
59
Реакции
26
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
как получить выписку по карте, включающую в себя мое имя, биллинг-адрес и почту в моем аккаунте Advanced Cash?

На данный момент такого не предлагается. Выписка (история транзакций) по карте только такая, как вы видите в аккаунте.
 

alex69s

Интересующийся
Регистрация
16.01.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Такой вопрос: Я заказал пласт. карту , прошло 6 недель карты нет, создал тикет, ответили на ел. почту относительно быстро, "Your request 17484 has been received and is being reviewed by our support staff." и на этом все закончилось, прошло 3 дня. Что не так? Верификацию прошел. Деньги сняли!
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Я заказал пласт. карту , прошло 6 недель карты нет, создал тикет, ответили на ел. почту относительно быстро, "Your request 17484 has been received and is being reviewed by our support staff." и на этом все закончилось, прошло 3 дня. Что не так? Верификацию прошел. Деньги сняли!

Естественно, деньги сняли, карта ведь была выпущена и отправлена :) С вами связался сотрудник насчёт перевыпуска карты.
 

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000
Может хватить уже когда Вам хочется убрать и добавлять платежки на ввод\вывод. Надо же как то стабилизировать все, ведь вы называетесь серьезной компанией. Серьезно, не очень удобно когда раз хочешь что то вывести, или пополнить, а ее уже нет. Вчера есть, а сегодня нету. Хотел вывести на перфект, сегодня ее уже нету. Вы таким образом отпугиваете сами же своих потенциальных клиентов.

Не примите пожалуйста, близко к сердцу, всегда положительно отзывался о Вас. Но...:mad:

Благодарю за оперативный ответ. Я не в Россию заказываю карту. Написал Вам в тикеты: ID 17383. Жду там ответ.
Мало того что уже смирились с этим, карту никак не могу получить за пол года. Хотел экспресс заказать, но видимо в этом не получиться. Так как ни ответа, ни привета на мой тикет, который был создан почти неделю назад. Специально и здесь напоминал чтоб не потерялся тикет.

Благодарю за Ваше понимание. Если что простите меня)
 

terny

Новичок
Регистрация
29.11.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу