AD Conseil
Любитель
Большая, но довольно интересная статья http://www.gazeta.ru/business/2015/09/25/7777511.shtml
Скандал с обвинениями Volkswagen в махинациях с выбросами набирает обороты. Компании грозит штраф в $18 млрд, что лишь немногим меньше рекордной суммы, выставленной ВР за аварию на нефтяной платформе в 2010 году. Американские власти не стесняясь раздают гигантские штрафы корпорациям и банкам за реальные и сомнительные прегрешения и закрепляют за собой статус мирового экономического жандарма.
Теперь уже экс-глава Volkswagen Мартин Винтеркорн не только подставил свою родную компанию. Вполне вероятно, что разразившийся «дизельгейт» станет настоящей проблемой для всей немецкой экономики. Ранее концерн признал факт манипуляций с показателями выбросов вредных веществ при тестировании автомобилей с дизельными двигателями в США и Европе.
«Внезапно Volkswagen стал для германской экономики более существенным понижательным риском, чем греческий долговой кризис. Если продажи Volkswagen в Северной Америке рухнут в ближайшие месяцы, это повлияет не только на компанию, но и на экономику Германии в целом», — цитирует агентство Reuters главного экономиста ING Карстен Бржески.
Скандал с обвинениями Volkswagen в махинациях с выбросами набирает обороты. Компании грозит штраф в $18 млрд, что лишь немногим меньше рекордной суммы, выставленной ВР за аварию на нефтяной платформе в 2010 году. Американские власти не стесняясь раздают гигантские штрафы корпорациям и банкам за реальные и сомнительные прегрешения и закрепляют за собой статус мирового экономического жандарма.
Теперь уже экс-глава Volkswagen Мартин Винтеркорн не только подставил свою родную компанию. Вполне вероятно, что разразившийся «дизельгейт» станет настоящей проблемой для всей немецкой экономики. Ранее концерн признал факт манипуляций с показателями выбросов вредных веществ при тестировании автомобилей с дизельными двигателями в США и Европе.
«Внезапно Volkswagen стал для германской экономики более существенным понижательным риском, чем греческий долговой кризис. Если продажи Volkswagen в Северной Америке рухнут в ближайшие месяцы, это повлияет не только на компанию, но и на экономику Германии в целом», — цитирует агентство Reuters главного экономиста ING Карстен Бржески.