ShareinStock
Профессионал
Хотелось бы задать вопрос представителю по поводу брокера Прайма и агентов и рефералов.
Прайм и Шареинсток это одна группа компаний, изначально Прайм тестировался в кабинете Шареинстока, после был создан новый сайт куда все клиенты Шареинстока попали автоматически, достаточно ввести логин и пароль с шеры и вы клиент Прайма. Но почему обнулили всех рефералов???????????
Сейчас мне многие пишут и спрашивают почему у них кабинеты уже созданы но я там уже не их агент??? Это как минимум нелогично, вы не дали выбора в плане регистраций, а просто перевели туда базу и все кто нарабатывал рефералов и приглашал знакомых теперь там обнулены. После такого отношение не хочется не то что самому туда деньги вкладывать но и советовать уже язык не поворачивается. Ведь все Ваши крупные агенты и Премиумы не станут рекомендовать Прайм после того как их всех обнулили.
У ShareInStock и у PrimeBroker две разные партнерские программы. Реферальные связи ShareInStock не переносятся в PrimeBroker.Это очень хитрый, продуманный и жесткий кидок. Мои рефералы просто регистрируются по новой на другую почту. Пока что канает.
Почем так?
По сути своей это два разных направления, два совершенно разных пакета услуг. Естественно, что партнер привлекающий клиента в ShareInStock, не может автоматически привлечь его и в PrimeBroker. Клиент может и не догадываться о PrimeBroker, так почему же он должен автоматом закрепляться за партнером? Этого же клиента с PrimeBroker, может познакомить совсем другой партнер. И если так произойдет, то при авто переносе реф. связей партнер, который познакомил клиента с PrimeBroker останется не у дел, так как клиент будет автоматически привязан к партнеру который привет его в ShareInStock. Разве это справедливо? Если бы мы так сделали, то вы бы завтра тоже нам написали, что это кидок.
Как решается эта проблема?
Да очень просто. Если вы активный партнер, поддерживаете связи со своими клиентами, то исходя из логики ваши клиенты вас знают.
Для того, что бы клиент с ShareInStock, был закреплен за вами, клиенту, именно клиенту а не вам, нужно написать запрос на почту [email protected], примерно такого содержания.
Я являюсь клиентом ShareInStock и PrimeBroker. Мой логин........ На ShareInStock меня пригласил партнер с логином .......... Я бы хотел восстановить агентскую связь с партнером ............ в рамках проекта PrimeBroker.
Этого будет достаточно, что бы начать процедуру переноса агентсокой связи.
Единственным условием для переноса, является наличие у партнера на ShareInStock не менее 3-х активных клиентов. Если это условие выполнено, то в течение 3-х рабочих дней агентская связь будет восстановлена.
Это условие необходимо для того, что бы отсеять неактивных партнеров. Неактивные партнеры как правило практикуют автореферальство которое запрещено в обоих проектах.
Реализовав такую модель, мы учли максимально интересы клиентов и интересы партнеров и интересы самой компании.
Смотрите на вещи глубже. Поверхностные суждения только отдаляют вас от истины и правильных решений.
добавлено через 7 минут
Ответ который вы процитировали содержал в себе всю информацию которая вам была бы необходима.Бла-бла-бла. Ребят, вы по-простому можете? Завтра на ваш сайт захожу - заблокирован. Бумажных акций на руках нет, все в бирже онлайн. "средства на балансах клиентов будут им возвращены" - КАК? Чего делать реально, дайте простой ответ, писать письма эмитентам? вам? кому и на какие реквизиты!?
Хотите проще, пожалуйста.
Когда ваши деньги попали к эмитенту - это уже обязательства эмитента а не биржи.
Если вы инвестируете в того или иного эмитента, то вы можете зайти к нему на сайт взять контакты с сайта и связаться с эмитентом.
Если у вас на руках бумажные векселя то связываетесь с эмитентом и уведомляете, что эмитент должен вам погасить вексель не позднее даты указанной в векселе. Если этого не происходит подаете в суд.
Если эмитент в консервативном разделе, то он имеет залог. В случае проблем с биржей или эмитентом, залог реализуется и средства возвращаются эмитентам.
Постарался максимально просто.
Последнее редактирование: