• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Восточный Экспресс Банк - vostbank.ru - Страница 10

Ваше мнение о банке?

  • Отлично

    Голосов: 5 23.8%
  • Нормально

    Голосов: 7 33.3%
  • Плохо

    Голосов: 4 19.0%
  • Ужастно

    Голосов: 5 23.8%

  • Всего проголосовало
    21

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Может быть, я и перестраховщица, - но, думаю, не надо бы оставлять карту, если неизвестно где и в чьих руках она была всё это время, ведь по данным карт можно получить доступ в некоторых банках.
Да мне эта карта даром не нужна, я просто понять не могу, как ее на меня оформили. Вчера звонил на горячую линию, мне сказали, что в офисе должны были выдать документы на оформленную карту. А вот узнать почему мне их не выдали и другие обстоятельства оформления, мне предложили путем личного обращения с паспортом в офис банка. Когда я ответил, что мне не очень интересно тратить свое время на поездки в офис и хотелось бы решить этот вопрос по телефону в этот самый офис, то мне заявили, что по регламенту не имеют права давать клиентам номера офисов, такой вот "хороший" банк.

Мне сейчас надо думать о том, как грамотно и быстро "избавиться" от этой карты. По сути здесь явно жульнические действия со стороны сотрудников банка, и об этом нужно четко указать. Вот думаю, мне сперва написать на тот имеил, который Вы мне на днях дали или же сразу накатать отзыв на банки.ру. Когда пишешь на банки.ру, вопрос как правило быстро решается.
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Да мне эта карта даром не нужна, я просто понять не могу, как ее на меня оформили. Вчера звонил на горячую линию, мне сказали, что в офисе должны были выдать документы на оформленную карту. А вот узнать почему мне их не выдали и другие обстоятельства оформления, мне предложили путем личного обращения с паспортом в офис банка. Когда я ответил, что мне не очень интересно тратить свое время на поездки в офис и хотелось бы решить этот вопрос по телефону в этот самый офис, то мне заявили, что по регламенту не имеют права давать клиентам номера офисов, такой вот "хороший" банк.


Не выдали карту и договор - чтобы Вы не видели, что эта карта оформлена, о ней же вообще не упоминали и согласия на оформление не спрашивали, насколько поняла с Ваших слов? Вот поэтому и не выдали, - здесь не похоже на просто забывчивость или упущение, коль её оформление и наличие сразу же скрыли именно от клиента.. Вы зашли в кабинет и увидели наличие этой карты - а расчёт мог быть на то, что многие не пользуются кабинетом, сама лично сколько знаю полагающих, что более защищены, если только сберкнижкой пользоваться.. и не уговорить ) а ведь то, что хозяин вклада не пользуется кабинетами только на руку любителям чужих денег - когда* не видят и не знают, что там происходит и какие ещё продукты там вдруг появились без его ведома, или какие устройства подключены, и т.д. В такой ситуации может обнаружиться и "подписанный" якобы Вами лично договор на выпуск карты - ибо без него не могли её оформить.


Мне сейчас надо думать о том, как грамотно и быстро "избавиться" от этой карты. По сути здесь явно жульнические действия со стороны сотрудников банка, и об этом нужно четко указать.


И постараться себя по возможности обезопасить, - имхо, надо сразу в настройках "завершить все сессии на всех устройствах", поменять пароль от кабинета, ну и карту сразу заблокировать, конечно, чтобы защитить свой кабинет и свои средства на вкладе от чужих действий. По крайней мере сами себя защитите хотя бы на время разбирательства и выяснения обстоятельств появления этой карты - пока её и её счёт не удалят.

Вот думаю, мне сперва написать на тот имеил, который Вы мне на днях дали или же сразу накатать отзыв на банки.ру. Когда пишешь на банки.ру, вопрос как правило быстро решается.


В обе инстанции одновременно можно написать, - ещё и лучше будет, но на почту в первую очередь, чтобы быстрее процесс рассмотрения претензии начался
 
Последнее редактирование:

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
И постараться себя по возможности обезопасить, - имхо, надо сразу в настройках "завершить все сессии на всех устройствах", поменять пароль от кабинета, ну и карту сразу заблокировать
Да нет в ЛК такой опции, как блокировка карты, вот в чем фишка :k-unsure:
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Да нет в ЛК такой опции, как блокировка карты, вот в чем фишка :k-unsure:


Сам клиент не имеет возможности карту заблокировать в интернет - банке?

А в мобильном приложении смотрели? может быть, там в меню есть пункт блокировки.. сейчас почему часто такое бывает, что некоторые функции реализованы только в мобильных приложениях, а не в ИБ.. не только здесь
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Сам клиент не имеет возможности карту заблокировать в интернет - банке?
Выходит, что так..

А в мобильном приложении смотрели?
Да я как то мобильными приложениями не пользуюсь, хватит с меня компьютера..

Вообще пора мне уже отзыв на банки.ру написать, время чтобы даром не терять..
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Да я как то мобильными приложениями не пользуюсь, хватит с меня компьютера..

Вообще пора мне уже отзыв на банки.ру написать, время чтобы даром не терять..


Скорейшего Вам решения этого вопроса по удалению карты :i-yes: думала, что вчера написали претензии, а вопрос по блокировке - это как дополнительный вариант на то время, пока её будут рассматривать.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Да я как то мобильными приложениями не пользуюсь, хватит с меня компьютера..


Здесь дело не в нашем желании или нежелании - тоже когда-то полагала, что мне они совершенно без надобности.. но нет - оказалось, что иногда без них не обойтись, - так как встречается иногда сейчас, что функционал для клиентов в них шире, чем в ИБ.. например - некоторые операции в некоторых банках доступны только в МП и недоступны в интернет - банке, или, к примеру, только в МП можно просмотреть список всех подключенных к кабинету устройств, а возможность такого личного контроля - это, на мой взгляд, один из самых важных и необходимых моментов для безопасности клиента , и считаю, что вообще такой функционал в нынешнее неспокойное время должен быть обязательным и необходимым условием для всех кабинетов. Потому сейчас все МП устанавливаю - ибо так и самой спокойнее , когда больше можно самому сразу видеть и контролировать.. хотя и не во всех банках такая возможность реализована - просмотреть все подключенные устройства, и это неправильно, имхо. Точно так же, как и должна быть обязательной возможность выставления лично лимитов на все операции по всем своим счетам и картам и возможность собственноручной блокировки карт и доступов, и т.д. Вероятно, - нет общих обязательных для всех требований по этому самому основному вопросу безопасности, пока не смотрела, надо будет поизучать информацию.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу