Да мне эта карта даром не нужна, я просто понять не могу, как ее на меня оформили. Вчера звонил на горячую линию, мне сказали, что в офисе должны были выдать документы на оформленную карту. А вот узнать почему мне их не выдали и другие обстоятельства оформления, мне предложили путем личного обращения с паспортом в офис банка. Когда я ответил, что мне не очень интересно тратить свое время на поездки в офис и хотелось бы решить этот вопрос по телефону в этот самый офис, то мне заявили, что по регламенту не имеют права давать клиентам номера офисов, такой вот "хороший" банк.
Не выдали карту и договор - чтобы Вы не видели, что эта карта оформлена, о ней же вообще не упоминали и согласия на оформление не спрашивали, насколько поняла с Ваших слов? Вот поэтому и не выдали, - здесь не похоже на просто забывчивость или упущение, коль её оформление и наличие сразу же скрыли именно от клиента.. Вы зашли в кабинет и увидели наличие этой карты - а расчёт мог быть на то, что многие не пользуются кабинетом, сама лично сколько знаю полагающих, что более защищены, если только сберкнижкой пользоваться.. и не уговорить ) а ведь то, что хозяин вклада не пользуется кабинетами только на руку любителям чужих денег - когда* не видят и не знают, что там происходит и какие ещё продукты там вдруг появились без его ведома, или какие устройства подключены, и т.д. В такой ситуации может обнаружиться и "подписанный" якобы Вами лично договор на выпуск карты - ибо без него не могли её оформить.
Мне сейчас надо думать о том, как грамотно и быстро "избавиться" от этой карты. По сути здесь явно жульнические действия со стороны сотрудников банка, и об этом нужно четко указать.
И постараться себя по возможности обезопасить, - имхо, надо сразу в настройках "завершить все сессии на всех устройствах", поменять пароль от кабинета, ну и карту сразу заблокировать, конечно, чтобы защитить свой кабинет и свои средства на вкладе от чужих действий. По крайней мере сами себя защитите хотя бы на время разбирательства и выяснения обстоятельств появления этой карты - пока её и её счёт не удалят.
Вот думаю, мне сперва написать на тот имеил, который Вы мне на днях дали или же сразу накатать отзыв на банки.ру. Когда пишешь на банки.ру, вопрос как правило быстро решается.
В обе инстанции одновременно можно написать, - ещё и лучше будет, но на почту в первую очередь, чтобы быстрее процесс рассмотрения претензии начался