Возможность подложить свиню пользователям ПС

showbl

Интересующийся
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Вроде бы не было подобной темы.

Вот письмо от Яндекс.Деньги в ответ на вопрос почему закрыли счет на вывод:

— Здравствуйте.

Расходные операции по виртуальному счёту № 4100135.... приостановлены в соответствии с
п.4.6.2.5 Соглашения об использовании Системы «Яндекс.Деньги».
Обратите внимание на то, что операции приостановлены временно, до рассмотрения Вашего
заявления.

Пользователь Системы «Яндекс.Деньги» ошибочно зачислил на Ваш счёт следующий платеж:

сумма: 30.0
дата: 2010-11-27 00:55:13

Если Вы не возражаете против возврата средств плательщикам, Вам необходимо заполнить
заявление о добровольном возврате средств (форма zayavlenie_vozvrat_f6-7, бланк в
приложении).
Обратите внимание, что при осуществлении возврата Ваш виртуальный счёт будет закрыт,
поэтому в заявлении необходимо указать номер счёта, на который мы зачислим остаток средств
после осуществления возвратов.

Если вы возражаете против возврата средств пользователю, ошибочно зачислившим платеж на
Ваш счёт, то компания Яндекс.Деньги в соответствии с п. 9.2.1. расторгнет с Вами договор.
Согласно п. 9.2.1 «Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги» договор может быть
расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время.
Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление.
Договор считается расторгнутым по истечении десяти дней после получения указанного
уведомления.
Для возврата средств, учтенных на Вашем виртуальном счете, Вам необходимо будет
предоставить заявление согласно образцу (форма zayavlenie_rastor_f10-7, бланк в
приложении).

Вы можете принести одно из заявлений лично в представительство Системы «Яндекс.Деньги».

Адреса представительств указаны на нашем сайте:


При себе нужно иметь паспорт или военный билет.
Если Вы не можете приехать лично, нужно нотариально заверить Вашу подпись на заявлении и
отправить это заявление по почте (заказным письмом) в ООО «ПС Яндекс.Деньги» по адресу:

119021, Москва, а/я 57, ООО «ПС Яндекс.Деньги»

Срок рассмотрения заявления составляет 10-ть рабочих дней для заявления на добровольный
возврат и 10-ть рабочих дней для расторжения договора — с момента получения заявлений.
Обратите внимание, что по почте заявление следует отправлять только на абонентский ящик, а
экспресс-почтой и курьерской доставкой — на адрес московского офиса.
Заявления без нотариального заверения подписи, присланные почтой или курьерской доставкой,
не рассматриваются.
Заявления от несовершеннолетних принимаются только в присутствии родителей или при
предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на использование Системы.

Получается довольно простой способ сделать геморрой любому другому пользователю. Делаем перевод, пишем жалобу, профит. Наш оппонент бегает с бумагами и не может пользоваться деньгами пару недель.
 

ЛираСтарр

Интересующийся
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
56
Реакции
1
Поинты
0.000
Точно такие-же письма можно слать и пользователям WM. Если вас "кинули" с переводом, просто отписываете в техподдержку, и аккаунт, вероятнее всего, прикроют до окончания разбирательств. Только делать это можно и без перевода средств. Вы сами подумайте, если вы 10 рублей переведёте - разбираться вряд ли станут, а платить деньги большие за "неудобство" соперника....
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Точно такие-же письма можно слать и пользователям WM. Если вас "кинули" с переводом, просто отписываете в техподдержку, и аккаунт, вероятнее всего, прикроют до окончания разбирательств. Только делать это можно и без перевода средств. Вы сами подумайте, если вы 10 рублей переведёте - разбираться вряд ли станут, а платить деньги большие за "неудобство" соперника....
У Вм по крайней мере нужно еще доказывать факт кидка, оплачивать 10% от оспариваемой суммы арбитражу и т.д. У ЯДа же все очень просто: кто первым написал претензию - тот и прав!
 

ЛираСтарр

Интересующийся
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
56
Реакции
1
Поинты
0.000
Основная цель подачи жалобы в ВМ - отнюдь не взыскание средств. У меня, чаще всего, рассчёт идёт на то, что пользователю заблокируют кошелёк, и он сам переведёт нужную сумму для отзыва жалобы. 3 раза уже так было. А общаться с арбитражем - нудное и неблагодарное дело.
 
Сверху Снизу