• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Виктор Павлов достает из-под сиденья красной «таврии» шнур и вставляет его в обычную розетку. Через шесть часов автомобиль будет полностью заправлен и сможет проехать 100 км. Вот уже 36 лет Павлов заряжает авто от электросети – он возглавляет лабораторию электромобилей Института электродинамики НАН Украины и является электромобилистом с самым большим стажем на постсоветском пространстве.

История отечественного электромобилестроения
«Электромобиль идеален для поездок по городу: в заторах на нем чувствуешь себя очень спокойно», – расхваливает ученый плавность хода электрического авто. Первый электромобиль он создал еще в 1973 году, установив электродвигатель на «запорожец». В то время в СССР с транспортом на альтернативной энергии экспериментировало несколько организаций. «Мы работали с АвтоВАЗом почти 18 лет, вплоть до распада СССР, сделали совместно несколько сотен электромобилей, 50 штук привезли в Киев», – вспоминает Виктор Павлов.

С 1991-го по 1998 г. его институт сотрудничал уже с АвтоЗАЗом. Правда, за это время было выпущено всего два электромобиля: одна электрическая «таврия» и одна – гибридная, которая движется как от электричества, так и от бензина. После объединения завода с компанией Daewoo это сотрудничество прекратилось.

С тех пор лаборатории электромобилей приходится искать новых партнеров по экспериментам. За последние 10 лет вместе с другими институтами она изготовила три электроцикла и один гибридный микроавтобус. В октябре 2004 г. у Павлова появилась еще одна надежда на развитие отечественного электромобилестроения. Тогда Леонид Кучма распорядился изучить возможность серийного производства электрических авто в Украине. Однако вскоре началась оранжевая революция, и верхам стало не до этого.
Так и осталась Украина с несколькими электромобилями, которые находятся на балансе двух научных учреждений: Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики. Да еще отдельные энтузиасты переделывают свои авто под электромобили. Правда, такие транспортные средства ГАИ не регистрирует.

Скоро все будет
«Пересадить» автомобиль с бензина на электричество в этой лаборатории стоит $5–6 тыс. – расходы на электродвигатель, аккумуляторную батарею и необходимое оборудование. Зато электромобили гораздо дешевле в эксплуатации. На 100 км пробега машина Павлова тратит 20 кВт/ч электроэнергии. «Накормить» бензиновый двигатель для такого пробега стоит минимум в 5 раз дороже.

Несмотря на это преимущество, бизнесмены электромобильными наработками ученых пока не интересуются. Но в лаборатории все же продолжают совершенствовать способы переделки авто в электромобиль, а также работают над увеличением запаса его хода.
Массовый переход на электромобили начнется уже скоро, утверждают эксперты.

Это добавляет Павлову оптимизма – он надеется, что наработанное им ноу-хау пригодится в серийном производстве украинских электромобилей. По мнению ученого, для этого достаточно политической воли руководства страны: «Не нужно много денег. Главное – начать».

P.S. Это было в 2009 году...
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили
Идея хорошая! Действительно, Украина может делать качественные и недорогие автомобили! Даже ЗАЗ есть! Он работает и производит продукцию! Электромобили - вполне реальны, если взяться за дело рационально!
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Электромобили - вполне реальны, если взяться за дело рационально!
Власти, как всегда, тупят. Доходит до маразма: государство не сертифицирует завезенные украинцами недорогие б/у электрокары. А о производстве речи пока совсем не ведется...
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,994
Реакции
17,261
Поинты
403.706
одна электрическая «таврия» и одна – гибридная, которая движется как от электричества, так и от бензина.
Живу в Запорожье и даже не знал о такой новости:t-1doh:
Таврия - это вообще убожество автомобилестроения, а если еще и на электрике так вдвойне. Пожалуй лучше АвтоВаз :i-yes:
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Власти, как всегда, тупят. Доходит до маразма: государство не сертифицирует завезенные украинцами недорогие б/у электрокары. А о производстве речи пока совсем не ведется...
Если бы с заводами разобрались, да и вообще политику вели рациональную. Безусловно, что всему вина коррупция и бюрократия(которая по сути та же коррупция)!
 
Сверху Снизу