Почему электромобили никому не нужны - Страница 2

Makedonskyi

Специалист
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
442
Реакции
122
Поинты
0.000
Развитие не стоит на месте. И через какое-то время цены на АКБ упадут и пробег больше будет.

Это что за масло такое за 800рублей, или он на мотоколяске ездит.
Наверное имелось ввиду цена за саму замену ,а не за масло.
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Очередная статья не о чем. Нет нигде данных, что это обычные аккумумляторы. При разборке удалось выяснить иx типоразмер 18650 . Так как лидер в производстве аккумуляторов данного типа Panasonic то и предположили, что это это его аккумуляторы стоят в Тесле. Но наш супер знаток решил, что это обычные аккумуляторы. Даже фото прилепил обычных, а не тех что стоят в реале. Ему не вдомек, что все остальные производители электрокаров лохи и не догадались до использования стандартных аккумуляторов фирмы Panasonic. А если бы догадались, то Теслу уже бы задвинули по характеристикам. А так плетутся в хвосте с характеристики в 2-3 раза хуже. Как можно делать расчеты не зная характеристик данных аккумуляторов?
Тесла предлагает программу по замене аккумуляторной батареи через 7 лет за 12000$. Я уверен почти на 100%, что главным условием выхода на рынок было расходы на 100 км, учитывающие и зарядку и эксплуатацию и замену батареи. И если они были бы не близки к бензиновым собратьям, то столь насыщенный рынок автомобилей было не победить.
 

Olesia-Ok

Любитель
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
148
Реакции
67
Поинты
0.000
Ну так с чего-то же надо начинать, в статье видно много критики, но она ни разу не конструктивна. Эти "лохи" по выражению автора между прочим спонсируют разработку альтернативы воняющим и загаживающим всё вокруг автомобилям с ДВС. Сейчас да, может емкости недостаточно, но если не вкладываться дальше в разработки, эксперименты, то точно лучше не станет, или автор статьи может больше преуспел на ниве исследований и внедрения новых технологий, тогда почему он скромно молчит, пусть поделится своими результатами.
А чиновники, которые любые вещи стремятся использовать себе во благо, они есть, только зачем же по их действиям судить о разработчиках?
 

vaxbit

Интересующийся
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
12
Реакции
1
Поинты
0.000
Возможность быстро заменить батарею Model S, а не ждать её зарядки на станции Supercharger, Илон Маск лично представил в конце июня 2013 года. На презентации он рассказал, что владельцы электрокаров получили альтернативу: они могут или бесплатно, но сравнительно медленно зарядить свою машину на зарядной станции или в течение 90 секунд заменить батарею при помощи специального робота за $80. Немногим позднее выяснилось, что время замены батареи всё-таки увеличилось до трёх минут, правда, компания оправдывала это тем, что электрокары получили дополнительные титановые щиты и отбойники под днищем автомобиля, которые защищают батарею от ударов и возгорания.
Отсюда https://geektimes.ru/post/252660/
 

Olesia-Ok

Любитель
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
148
Реакции
67
Поинты
0.000
заменить батарею при помощи специального робота за $80
Интересно, а как-то учитывается сопоставление отработанного ресурса той батареи, что достанется взамен, и той, сдается? Или для этого надо иметь хотя бы две личных батареи, попросту катаясь на одной, пока другая заряжается? :)
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Почему электромобили никому не нужны
Около 100 человек из России уже внесли предоплату 2 тысячи евро за электрокар Tesla 3, сообщили LifeNews в компании «Москоу Тесла клаб» (официальный импортёр Tesla).
Российским покупателям предлагается внести предоплату 2 тысячи евро для приобретения электрокара Tesla 3. Машина пойдёт в производство к концу 2017 года, первые серийные экземпляры россияне получат только в 2018 году.

— Что касается даты поставок, то всё зависит от очереди. Всего они планируют произвести 500 тысяч автомобилей, а по ситуации на сейчас они уже набрали 200 тысяч заявок. Если ситуация с курсом валюты не изменится, то при доставке сюда машина обойдётся примерно в 3,5 млн руб., — сообщил продавец автосалона «Москоу Тесла клаб».

совсем никому не нужны:d-thumbup:
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Электромобили явно не выход и не замена топливу. Да неоспоримый плюс экологичино. Но, все же дорого и не рентабельно, много проблем с электроникой и сложность работы и ремонта авто..
 

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000
Но не только конечно должны они заправляться от розетки. Если есть возможность газом заправится , дизелем. Гибридную альтернативу уж точно нужно делать.
Ё Мобиль как вам?




Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 10 секунд
Режим СПОРТ: 7 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Источник
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,953
Поинты
2.764
Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем...
Сразу видно гуманитария. Одно дело энергопотребление смартфона, другое дело, энергопотребление автомобиля.
Извините, но это в вас видно гуманитария и в авторе статьи. Хотя, возможно даже автор - инженер, но он отнюдь не специалист по аккумуляторам, выпускаемым современной промышленностью. Он здесь демонстрирует, как и вы в теме, базовые знания электротехники. Он не знает подробностей технологий, разработанных разными компаниями в научных центрах. Это секрет. Важны и конкретные условия на конкретном заводе - выспался работник или он 14 часов у конвейра за чашку риса. кто в теме, знают, что Дюрассел, произведённый на китайском заводе и на японском - это большая разница.
Ему кажется, что таких общих знаний достаточно, что-бы оценить любые аккумы: что лучшую в мире разработку лучшей фирмы, что китайское фуфло, сделанное по той же технологии - всё едино. А что стоит в 100 раз по разному - так это фсьо реклама, да...
Есть люди, которым край, как необходимы для дела самые лучшие в мире аккумуляторы, например, туристы, альпинисты, фотографы, монтажники слаботочных систем и прочие "радиофизики". Они готовы платить в разы больше за акк, если он лучше какого-нибудь другого, подобного типа, всего на 5%. Они готовы искать, тестировать, изучать это, что-бы выбрать самое лучшее, что существует в открытом доступе, готовы платить за это любые деньги. Можно найти много обсуждений, много тестов акков, вот именно такого типа (они много где стоят, например, в батареях ноутбуков) на специальных форумах. К этим людям относится даже и мну.
Так вот, Sanyo Eneloop (это такая разновидность - близкие к тем, что в сабже) - это, по общему, усреднённому мнению, тех, кто в теме, лучшие в мире аккумуляторы, которые до недавнего времени мог достать обычный человек.
Автор употребляет слово "обычные аккумуляторы". Например, у обычных есть определённый саморазряд (т.е. они лежат заряженные и сами собой постепенно разряжаются, это верно для всех, именно "обычных"), доказано тестерами, что саморазряд Sanyo Eneloop, определённых моделей за год составляет почти нулевую величину (у других, хороших и дорогих, обычно, 90%).
Сейчас акков Sanyo не производят. Компания продала разработки фирме Panasoniс, соответственно, лучшими теперь считаются акки этой фирмы. (Только надо ещё повыбирать модели, посмотреть тесты).
На чей-то вопрос: "так что же, мы умные, а они (Тесла) - дураки?" - отвечаю: нет, они тоже знают всё, что я здесь написал и не жалеют денег, что-бы оснастить свои авто лучшими аккумами, которые разительно отличаются от всех остальных.
 
Последнее редактирование:

VasyaBlogger

Любитель
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
335
Реакции
175
Поинты
0.000
Поэтому, кто-то думает как-бы побольше с этого иметь, а другой о совершенствовании.

А почему вы считаете, что ТАМ не думают о совершенстве. Не допускаете такой вариант ----> если бы владелец компании только думал о совершенстве, то не было бы, как совершенного, так и не очень совершенного автомобиля? :k-unsure:

Вы не хотите намекнуть, что у вас есть инвесторы которые вкладывают в ваши смелые и совершенные авто-концепции миллионы, а вы создавая совершенный транспорт продаете его дешевле себестоимости :i-yes:

Ничего личного, конечно :)
 

vaxbit

Интересующийся
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
12
Реакции
1
Поинты
0.000
Электромобили явно не выход и не замена топливу. Да неоспоримый плюс экологичино. Но, все же дорого и не рентабельно, много проблем с электроникой и сложность работы и ремонта авто..
Вы сейчас серьезно на счет сложности ремонта авто с одним электро мотором против обыкновенного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и всей прочей фигней которая там имеется под капотпом. А электроника там вобще на уровне хорошего смартфона.
Мне кажется что я читаю коментарии годов так 70х-80х. Ппц
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
vaxbit, проще отремонтировать обычный двигатель внутреннего сгорания, чем электро двигатель, с сложной аппаратурой и кучей всего в нем и кто вам будет его ремонтировать, тока в фирменных сервис центрах такой ремонт влетит наерника в копеечку.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,953
Поинты
2.764
vaxbit, проще отремонтировать обычный двигатель внутреннего сгорания, чем электро двигатель, с сложной аппаратурой и кучей всего в нем и кто вам будет его ремонтировать, тока в фирменных сервис центрах такой ремонт влетит наерника в копеечку.
Дк, и обычные авто рекомендуется в срвисных центрах. Короче, автомобиль с электродвигателем - проще.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
assss, электроника сама по себе сложная и капризная. Так что могут быть много проблем из за пустяков. Обычные? Не смешите.. Обычные даже электронику не все делают на обычных двигателях, я уж молчу про электро двигатили телсы, с своей системой электронной механизмами схемами и платами.
 

michael-76

Любитель
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
680
Реакции
54
Поинты
0.000
А почему вы считаете, что ТАМ не думают о совершенстве. Не допускаете такой вариант ----> если бы владелец компании только думал о совершенстве, то не было бы, как совершенного, так и не очень совершенного автомобиля?

Вы не хотите намекнуть, что у вас есть инвесторы которые вкладывают в ваши смелые и совершенные авто-концепции миллионы, а вы создавая совершенный транспорт продаете его дешевле себестоимости

Ничего личного, конечно

Не будьте таким наивным, сейчас в миру , если думают о "совершенстве" то только чтоб приносило выгоду $. Есть конечно отдельные компании которые хотят реализовать идею, но им ходу не дают, по многим причинам. В ютюбе есть много материала по этому поводу, к примеру как в Японии , крупная авто-мото корпорация не дала выпустить в серийное производство мотоцикл, который ездиет от обычной нокии-батарейки, а почему ? там всё объясняется, не хочу дублировать. И это не 1 случай.
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
А причём здесь е модель? Его же вроде закрыли..
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,953
Поинты
2.764
assss, электроника сама по себе сложная и капризная. Так что могут быть много проблем из за пустяков. Обычные? Не смешите.. Обычные даже электронику не все делают на обычных двигателях, я уж молчу про электро двигатили телсы, с своей системой электронной механизмами схемами и платами.
Вы определитесь о чём говорить: об авто с электродвигателеи или с электроникой, которая спокойно может уживаться с ДВС.
 
Сверху Снизу