Санкции под ватерлинию (Часть 2)
POSTED BY:
ANTI-COLORADOS 20.04.2023
И вообще, таких достижений не стоит стесняться, поскольку флагман утопил всего одну подлодку, а адмирал Нахимов – целый флот, и вот у флагмана нет даже наклейки на борту, в виде его подбитого трофея, а орден Нахимова – есть. Более того, в совке были Нахимовские училища, где молодежь училась правильно топить собственный флот в своей бухте. Так что тут бы флагману еще расти и расти, в конце концов, можно было бы оправдать свое предназначение «убийца авианосцев» и пристрелить наконец Кузю, чтобы уже не мучился и не горел, но не все так однозначно. Вот какие сообщения идут из-за поребрика.
“Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» намерены вывести из боевого состава Военно-морского флота РФ. Об этом заявил источник в военно-морской сфере.
«В настоящее время вопрос о выведении „Петра Великого“ из боевого состава ВМФ находится в проработке. Похоже, что опыт ремонта и модернизации однотипного ТАРК „Адмирал Нахимов“ показал, что это очень затратно», — поделился информацией осведомленный источник, его слова приводит ТАСС. Агентство, однако, подчеркивает, что не располагает официальным подтверждением этих слов”
Оказывается, что ремонтировать флагман стало дорого и практически невозможно. На это уже нет денег. Раньше они были, а теперь – нут. Кроме того, там наверняка посчитали, во что обошлись ремонты близнеца Петра – крейсера Москва, который числился флагманом Черноморского флота, и вот теперь эти средства оказались выброшенными на ветер. Вернее – деньги пошли на ветер, а Москва – под воду. Очевидно, что после того, как ВСУ оформили прописку москве на дне моря, этот опыт уже разошелся по флотам наших партнеров и они теперь прекрасно представляют, как именно надо топить подобные крейсера. В общем, дешевле списать его, чем выворачивать деньги из воздуха, поскольку из привычных мест их уже не вывернешь.
Но и это еще не все.
Одновременно с крейсером к списанию готовятся и перспективные подлодки противника. Именно перспективные и относительно недавно запущенные в серию. Речь идет о субмаринах класса «Лада» по классификации НАТО или проект 677. Эти подлодки должны были постепенно вытеснить более старые субмарины класса «Кило» или проекта 877 и вроде бы даже дело пошло, поскольку в том или ином состоянии готовности сейчас имеется 7 субмарин этого класса. Но вот буквально
пару дней назад прошло сообщение о том, что головная подлодка серии «Санкт-Ленинград» выведена из состава флота и решается вопрос о ее судьбе.
Дело в том, что она слишком дорого обходится в ремонте, а сейчас на ремонт… опять нету денег. Причем, сколько денег было убито на ее строительство, история умалчивает. Достаточно только сказать о том, что заложена она была в 1997 году, а закончилось строительство в 2010-м и до 2021 года она находилась в режиме «опытной эксплуатации», и только после этого вошла в состав 161-й бригады подводных лодок.
Несколько раз строительство останавливалось, а само изделие консервировали, а раз так, то такой ритм ведет к существенному удорожанию изделия. Но когда ее уже построили, то оказалось, что субмарина имеет ряд конструктивных недостатков, которые пришлось исправлять уже по ходу испытаний. Якобы все эти недостатки были учтены на последующих субмаринах, но опять же, есть информация о том, что дело обстоит несколько иначе.
В общем, всего два года в строю привели к выводу о том, что инновационную подлодку надо бы переделать в тазики, ложки и вилки, чтобы от нее было больше пользы. В общем, бывают неудачные корабли, и тут тоже можно было бы списать на это. Но в комментариях к этой теме противник напирает как раз на то, что лодку можно было бы эксплуатировать и дальше, но денег на ремонт нет и уже точно – не будет. А тем временем пишут о том, что еще одна субмарина этого же класса, «Кронштадт», столкнулась с теми же самыми проблемами – нет денег для приведения ее в рабочее состояние.
А ведь всем уже известно, что противник порезал массу статей бюджета, чтобы перенаправить средства на военный бюджет, и вот выясняется, что и в этом бюджете, куда стянули буквально все – полезли крупные дыры. Причем, они настолько крупные, что новые подлодки могут уйти в переплавку, вместе за крейсерами и АПЛ. А «вы говорите – санкции».