• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Время - Вперёд! - Страница 21

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Россия вошла в «Большую четвёрку». Это только начало

Россия вошла в четвёрку лидеров в области композитов и очередным доказательством стал спущенный на воду в эту пятницу корабль с самым большим в мире композитным корпусом. Однако далеко не единственный пример и российские материалы сегодня находят всё большее применение, а мы стоим на пороге большого прорыва в их использовании. Об этом, а также о новой истории героического спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,065
Реакции
13,368
Поинты
4.938

Санкции под ватерлинию (Часть 1)​


POSTED BY: ANTI-COLORADOS 20.04.2023

«-Вот вы говорите: «санкции»…
-Я говорю?
-Ну хорошо, не говорите. Думаете…
»
Долгое время стояли дискуссии о том, работают санкции или нет, и если работают, то как, хорошо или плохо Но как только речь заходит о каких-то сравнительных характеристиках, то тут начинается вкусовщина, поскольку в таком случае обязательно сравнение с чем-то конкретным, что дает некую точку отсчета. И фокус тут в том, что у каждого имеется своя точка отсчета и часто – идеалистичная или категоричная, и это вносит свои коррективы в оценку самого явления. В данном случае эту ситуацию можно проиллюстрировать совсем просто. Одни считают суммы, которые москва потеряла от санкций, а другие – сколько ей все же удалось получить. И тут бесполезно искать правоту в подходах, поскольку у каждого из них имеются свои резоны. А мы предлагаем взглянуть на эту тему узко и совершенно нерепрезентативно и тем не менее, картина представляется довольно интересной.
Итак, если взять военно-морской флот противника и посмотреть на то, как на нем отразились санкции, то вроде бы особого эффекта заметить не получится, но мы попробуем копнуть глубже. Так, какое-то время назад, противник встал перед дилеммой такого плана, какой из кораблей сделать флагманом. Понятно, что первым на очереди стоит авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов, поскольку он и смотрится посолиднее да и он всего один. А с учетом его габаритов и внутреннего пространства, то там вполне можно разместить любую штабную группу и даже если не будет хватать места, можно вытолкать один или два самолета на палубу или вообще – угнать их на базу, а кроме того – авианосец был совсем «свежим», поскольку на момент развала совка он еще доводился до кондиций после заводских работ.
Но именно это и стало причиной отказа от этой идеи. Корабль постоянно ломался и что самое главное, из строя выходили самые разнообразные системы, а время от времени там и вовсе тушили пожары. С пожарами и дымом там – особая история, а потому – проблемный корабль нельзя было делать флагманом, ведь случись с ним что-то непоправимое – позору не оберешься. В итоге, флагманом стал ракетный крейсер «Петр великий» – близнец ракетного крейсера «Москва». Трудно сказать, почему его назвали именно так, поскольку психопат, живодер и развратник царь Петр – не самое лучшее имя для чего угодно, а тем более – для корабля, ведь как мы помним: «как вы лодку назовете, так она и поплывет».
Ну а в чем там величие у того царя и вовсе – загадка. Но чуть позже разгадка величия таки была найдена, поскольку великим стали называть и Ленина. Это – абсолютно не похожие друг на друга персонажи, но если их называли великим, то что-то общее быть обязано и оно нашлось. Товарищ Ленин, как и царь Петр, были знаменитыми ходоками по борделям и как хорошо известно, оттуда они принесли себе не только яркие воспоминания, но и пышные букеты венерических болезней. А потому, их объединяет одно – причина смерти, которой является последняя стадия сифилиса. Если это и есть атрибут величия, то им безусловно обладали оба этих персонажа.
Ну и как водится, флагман должен иметь соответствующий бэкграунд и у крейсера он безусловно был. Нет, это не его прозвище «убийца авианосцев», а его удачная борьба с подводными лодками. Имеется длинная и в чем-то детективная история о том, как именно этому кораблю удалось потопить самую большую подлодку в мире. Правда, подлодка оказалась не вражеская, а своя, и называлась она «Курск», но это не отменяет того, что «Петр» очень удачно отправил на дно такую крупную цель.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,065
Реакции
13,368
Поинты
4.938

Санкции под ватерлинию (Часть 2)​


POSTED BY: ANTI-COLORADOS 20.04.2023

И вообще, таких достижений не стоит стесняться, поскольку флагман утопил всего одну подлодку, а адмирал Нахимов – целый флот, и вот у флагмана нет даже наклейки на борту, в виде его подбитого трофея, а орден Нахимова – есть. Более того, в совке были Нахимовские училища, где молодежь училась правильно топить собственный флот в своей бухте. Так что тут бы флагману еще расти и расти, в конце концов, можно было бы оправдать свое предназначение «убийца авианосцев» и пристрелить наконец Кузю, чтобы уже не мучился и не горел, но не все так однозначно. Вот какие сообщения идут из-за поребрика.

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» намерены вывести из боевого состава Военно-морского флота РФ. Об этом заявил источник в военно-морской сфере.
«В настоящее время вопрос о выведении „Петра Великого“ из боевого состава ВМФ находится в проработке. Похоже, что опыт ремонта и модернизации однотипного ТАРК „Адмирал Нахимов“ показал, что это очень затратно», — поделился информацией осведомленный источник, его слова приводит ТАСС. Агентство, однако, подчеркивает, что не располагает официальным подтверждением этих слов

Оказывается, что ремонтировать флагман стало дорого и практически невозможно. На это уже нет денег. Раньше они были, а теперь – нут. Кроме того, там наверняка посчитали, во что обошлись ремонты близнеца Петра – крейсера Москва, который числился флагманом Черноморского флота, и вот теперь эти средства оказались выброшенными на ветер. Вернее – деньги пошли на ветер, а Москва – под воду. Очевидно, что после того, как ВСУ оформили прописку москве на дне моря, этот опыт уже разошелся по флотам наших партнеров и они теперь прекрасно представляют, как именно надо топить подобные крейсера. В общем, дешевле списать его, чем выворачивать деньги из воздуха, поскольку из привычных мест их уже не вывернешь.
Но и это еще не все. Одновременно с крейсером к списанию готовятся и перспективные подлодки противника. Именно перспективные и относительно недавно запущенные в серию. Речь идет о субмаринах класса «Лада» по классификации НАТО или проект 677. Эти подлодки должны были постепенно вытеснить более старые субмарины класса «Кило» или проекта 877 и вроде бы даже дело пошло, поскольку в том или ином состоянии готовности сейчас имеется 7 субмарин этого класса. Но вот буквально пару дней назад прошло сообщение о том, что головная подлодка серии «Санкт-Ленинград» выведена из состава флота и решается вопрос о ее судьбе.
Дело в том, что она слишком дорого обходится в ремонте, а сейчас на ремонт… опять нету денег. Причем, сколько денег было убито на ее строительство, история умалчивает. Достаточно только сказать о том, что заложена она была в 1997 году, а закончилось строительство в 2010-м и до 2021 года она находилась в режиме «опытной эксплуатации», и только после этого вошла в состав 161-й бригады подводных лодок.
Несколько раз строительство останавливалось, а само изделие консервировали, а раз так, то такой ритм ведет к существенному удорожанию изделия. Но когда ее уже построили, то оказалось, что субмарина имеет ряд конструктивных недостатков, которые пришлось исправлять уже по ходу испытаний. Якобы все эти недостатки были учтены на последующих субмаринах, но опять же, есть информация о том, что дело обстоит несколько иначе.
В общем, всего два года в строю привели к выводу о том, что инновационную подлодку надо бы переделать в тазики, ложки и вилки, чтобы от нее было больше пользы. В общем, бывают неудачные корабли, и тут тоже можно было бы списать на это. Но в комментариях к этой теме противник напирает как раз на то, что лодку можно было бы эксплуатировать и дальше, но денег на ремонт нет и уже точно – не будет. А тем временем пишут о том, что еще одна субмарина этого же класса, «Кронштадт», столкнулась с теми же самыми проблемами – нет денег для приведения ее в рабочее состояние.
А ведь всем уже известно, что противник порезал массу статей бюджета, чтобы перенаправить средства на военный бюджет, и вот выясняется, что и в этом бюджете, куда стянули буквально все – полезли крупные дыры. Причем, они настолько крупные, что новые подлодки могут уйти в переплавку, вместе за крейсерами и АПЛ. А «вы говорите – санкции».
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Стройка века: новый завод БПЛА под Самарой

В Самарской области начинается строительство крупнейшего частного завода авиационных беспилотников, на котором совсем скоро стартует серийный выпуск семи моделей, предназначенных для перевозки как грузов, так и пассажиров. О необычном проекте, о том, как вообще, развивается производство БПЛА в России в последние месяцы, а также о новой истории чудесного спасения, расскажем в этом выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Что задумали Россия и Турция? Атомный союз

В четверг на территории Турции официально появился первый в её истории атомный объект и это государство вошло в атомный клуб, что, несомненно, является огромным достижением. А произошло это благодаря России, которая разработала, построила и будет управлять турецкой атомной электростанцией «Аккую». Зачем нам это понадобилось, почему Запад был резко против и какие ещё планы есть у наших стран, а также о новой истории спасения, расскажем в сегодняшнем выпуске сразу после краткой сводки позитивных новостей.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Победа! Россия обошла США в важном производстве

Россия вышла на второе место в мире по производству минеральных удобрений, обогнав США, Канаду, Индию и другие страны. Это важное достижение в контексте как нашей собственной безопасности, так и никуда не девшегося мирового продовольственного кризиса. Кто прокормит 10 млрд человек в 2050 году? Почему у России есть уникальное конкурентное преимущество и без неё не решить глобальную проблему? Об этом и не только, о новой возможности принять участие в программе «Время – вперёд!», а также о новой истории спасения расскажем сегодня после краткой сводки позитивных новостей.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
«Каспийский ангел». Россия начала строить уникальные суда

В Астраханской области началось строительство первого универсального контейнеровоза – совершенно нового судна, какого ещё не строили никогда в истории нашей страны. Такие необходимы для развития торгового маршрута Россия – Иран – Индия, который переживает небывалый взлёт, но нуждается в срочном расширении. В чём уникальность нового судна, что ещё делается для маршрута, а также о истории нового спасения расскажем в этом выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,065
Реакции
13,368
Поинты
4.938

Боль Российских Машиностроителей / Высокопрочная сталь и ее качество​

просмотров 14 мая 2023 г.
Добрый день Друзья! Это необычный обзор, он касается одной из основ машиностроения, а именно сталей - то из чего начинается любое машиностроение. В обзоре пойдет речь про проблемы нашего Российского машиностроения, вызванные нестабильностью качества производимых у нас высокопрочных сталей типа высокопрочной Шведской стали S700. В процессе создания этого фильма мне удалось взять интервью у нескольких производителей спецтехники. Сразу оговорюсь что в фильм попали не все, но с проблемами озвученными в этом видео столкнулись абсолютно все покупатели российских сталей. Начнется обзор с интервью на Нижегородском предприятии Чайка сервис. Завод уже не первый десяток лет выпускает автогидроподъемники и другую спецтехнику, недавно освоен выпуск КМУ различной грузоподъёмности. Про следующее предприятие мною было снято уже много обзоров, это Челябинский механический завод. Предприятие специализируется на изготовлении автомобильных и самоходных кранов. И в заключение этого фильма будет интервью с главным технологом Уральского завода подъемного оборудования АНТ. Предприятие специализируется на изготовлении гидроманипуляторов для леса и шарнирно сочлененных КМУ для нефтегазовой промышленности. Все Российские заводы которые столкнулись с нестабильностью Российских высокопрочных сталей объединяет одна особенность, они изготавливают стрелы для автогидроподъемников, автокранов и кму. Именно в этих изделиях используются высокопрочные стали. Было бы понятно и может быть не так обидно если бы наши металлурги не раскрыли секрет высокопрочных сталей и не умели бы их делать. Но по утверждению машиностроителей, сталь в одной партии может быть высокого качества, а в другой партии неудовлетворительного. Что в свою очередь приводит к большому количеству брака и неоправданным трудозатратам при производстве спецтехники. В заключении присоединись к словам руководителя завода Чайка Сервис, становится обидно за державу! Имея все ресурсы и возможности, наши машиностроители вынуждены покупать Китайскую сталь, т.к. она на поверку оказалась более высокого качества чем наша.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,065
Реакции
13,368
Поинты
4.938

В "Аэрофлоте" не осталось самолетов российского производства: причины​

ЧЕТВЕРГ 18 МАЯ 2023 12:10

В Аэрофлоте не осталось самолетов российского производства: причины


Фото: Boeing компании "Аэрофлот" (gettyimages.com)

Во флоте крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" остались только самолеты западного производства, на которые наложены санкции в связи с вторжением в Украину.
Последний самолет российского производства перевозчик отдал во флот дочерней компании "Россия", сообщает TRAVEL РБК-Украина со ссылкой на avianews.com.
Речь идет об авиалайнере Суперджет 100. Теперь "Аэрофлот" будет летать только на американских самолетах Boeing и Airbus европейского производства. Согласно официальным данным авиакомпании, в парке авиакомпании находятся 178 самолетов со средним возрастом 7,4 года. Это Boeing 777, Boeing 737, Airbus A350, A330, A320 и A321.
Вопреки санкциям, запрещающим поставку оригинальных деталей и обслуживание самолетов, "Аэрофлот" наладил неофициальные альтернативные каналы обслуживания воздушных судов и поставок запчастей.
Только в 2022 году российские авиакомпании получили авиазапчасти на десятки миллионов долларов в обход санкций.
Один из самолетов "Аэрофлота" – Airbus A330 сейчас проходит обслуживание в Иране. После многолетних западных санкций в этой стране был налажен самостоятельный ремонт самолетов западного производства.
В "Аэрофлоте" не осталось самолетов российского производства: причины
Фото: Самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" (avianews.com)
Первый Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлот" получил в 2011 году. Самолеты российского производства использовались на региональных маршрутах. В 2019 году во время жесткой посадки одного из Суперджетов 100 в московском Шереметьево погиб 41 человек. На борту тогда находились 78 человек.
В 2020 году компания "Аэрофлот" решила вывести все SS100 в парк авиакомпании "Россия". Трансфер завершился 16 мая 2023 – дочерняя авиакомпания получила последний Суперджет 100 из парка "Аэфрофлота".
Ранее сообщалось, что на SSJ100 ставят только подержанные двигатели, потому что компания PowerJet прекратила их выпуск после вторжения в Украину. В последние месяцы системы авиалайнеров периодически выходят из строя во время полетов.
Напомним, мы писали, что в 2022 году самолеты в РФ выполнили тысячи рейсов с изношенными запчастями.
 

visokP

Модератор раздела о псевдоинвестициях
Команда форума
Модератор
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
21,261
Реакции
19,310
Поинты
12.940

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Настоящее импортозамещение. Разговор с директором кабельного завода

Вы знали, что в России разработан самый тонкий в мире монтажный оптический кабель? Такой необходим для авиации и космических кораблей. А уникальный герметизированный оптический кабель используется в производстве подводных лодок. Многие наши разработки превосходят по характеристикам иностранные аналоги, а главное – выпускаются в России на московском НПП «Спецкабель». Сегодня в гостях у проекта «Время – вперёд!» коммерческий директор этого предприятия Сергей Лобанов. Представляем вашему вниманию обстоятельный разговор о продукции, способах её производства, о импортозамещении, кадрах и уникальном заводе, который является семейным предприятием.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Наш двигатель для БПЛА: испытания пройдены

В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших конструкторов и инженеров, которые справились с исторической задачей. О ней и не только, а также о новом случае спасения расскажем в этом выпуске как обычно после краткой сводки позитивных новостей.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Глаза разведки: Россия запустила важный спутник

В субботу с космодрома Восточный был осуществлён успешный пуск ракеты, которая вывела на орбиту долгожданный и очень нужный стране спутник «Кондор-ФКА». Он позволит нам в любое время суток и при любой погоде разглядеть на поверхности Земли такие детали, которые раньше были недоступны. О возможностях аппарата, о новой космической гонке, а также о спасении недели расскажем как обычно после краткой сводки позитивных новостей.

 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,065
Реакции
13,368
Поинты
4.938
Авиасалон МАКС в Жуковском перенесен впервые за 30 лет
Международный авиакосмический салон отложат на неопределенный срок, сообщила газета "Коммерсант". Организаторы ссылаются на проблемы с обеспечением безопасности и западные санкции.




Международный авиакосмический салон (МАКС), который регулярно проводился в России с 1993 года и в этом году должен был состояться в 16-й раз, будет перенесен на неопределенный срок по соображениям безопасности, сообщила в четверг, 25 мая, газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.
Мероприятие было запланировано на 25-30 июля, но теперь пройдет лишь в 2024 году, а то и позже, полагают собеседники издания. Один из них не исключил, что салон могут провести "в павильонном формате на одной из площадок в Москве" до конца текущего года.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Рискнул и не прогадал. Разговор с создателем завода «ThermoGlass»

Сегодня в гостях у проекта «Время – вперёд!» основатель и директор российской компании «ThermoGlass» Александр Костюченко. 15 лет назад он начал с производства в гараже и вырастил его в успешную компанию, которая поставляет инновационную продукцию во многие страны мира. Разбираем эту интереснейшую историю и показываем само производство.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Проект «СИЛА». Что решено построить под Москвой

Россия в развитие одного из самых засекреченных научных проектов времён СССР запускает проект «СИЛА», который позволит перехватить инициативу на очередном витке международного соперничества и открыть тайны «новой физики». В этом выпуске расскажем о захватывающей гонке, новом подвиге недели, а также дадим полезную образовательную рекомендацию. Как обычно после краткой сводки позитивных новостей.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Россия избавилась от «двигательного проклятия» | Возрождение легендарного завода

В пятницу на Амурском судостроительном заводе состоялась закладка корвета «Ретивый» проекта 20385 и началась подготовка к строительству серии фрегатов проекта 22350. А это говорит нам о то, что ни много ни мало, нашей стране удалось преодолеть «двигательное проклятие» в судостроении. Обо всём по порядку, а также о новой истории спасения расскажем в сегодняшнем выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ»

Все вы знаете легендарный самолёт Ан-2, но далеко не все слышали о его современной модификации ТВС-2МС, которая выпускается силами небольшого предприятия «Русавиапром» в Новосибирске. Сегодня мы разберём замечательную историю о том, как это предприятие взялось за выполнение задачи государственного масштаба. У нас в гостях директор компании Алексей Крюков.

 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,909
Реакции
2,900
Поинты
2.762
ТВС-2МС - проект СибНИА им. С. А. Чаплыгина по программе модернизации украинского самолёта Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые американские двигатели Honeywell TPE331.
Этот народ не победить.
 
  • Like
Реакции: xbb
Сверху Снизу