• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Вся правда о будущем без автомобиля

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000


Исследование, проведённое Колумбийским университетом, показало, что с флотом из всего 9000 автономных автомобилей Uber может заменить все такси в Нью-Йорке — пассажиры будут ожидать поездку в среднем 36 секунд, а стоимость составит 50 центов за милю. Такое удобство и низкая стоимость сделают ненужным владение автомобилем, а автономные такси по запросу — «облачный транспорт» — быстро станут доминирующей формой передвижения, вытеснив не только обычные личные авто, но и общественный транспорт. Uber оценивается в 41 миллиард долларов, а всего в США 171000 такси, и если учесть, что средняя цена автомобиля 25000, то развёртывание всей сети обойдётся всего в 4.3 миллиарда.

— Количество автовладельцев растёт с ростом глобального среднего класса. 3,5 миллиарда человек или около демонстрируют глобальный средний уровень, а к 2030 году этот показатель может возрасти до 5,5 миллиардов;

— Беспилотные авто переломят кривую роста количества автовладельцев и служебных авто;

— Intel только что объявила, что потратит 15,3 миллиарда долларов на покупку Mobileye (производителя компонентов для беспилотных авто);

— Qualcomm потратила 47 млрд. долларов на покупку NXP, крупнейшего поставщика автомобильных чипов;

— Google, Uber, Ford, Tesla, Nvidia и другие прилагают большие усилия для создания собственных беспилотных автомобилей

Долгосрочные последствия внедрения беспилотных авто могут быть ошеломляющими. Price waterhouse Coopers (PwC) предсказывает, что количество автомобилей на дороге сократится на 99%, в количественном выражении – сокращение с 245 миллионов до всего 2,4 миллиона автомобилей. Вспомогательные связанные с автомобилстроением отрасли, такие как автомобильный страховой рынок стоимостью 200 млрд долларов, автомобильный финансовый рынок стоимостью 100 млрд долларов, 100-миллиардный рынок автостоянок и рынок автопродаж размером более 300 млрд долларов — рухнут, поскольку спрос на их услуги испарится.

Nextbigfuture считает, что сокращение владения автомобилями будет отставать от фактического отказа от использования личных машин. Это объясняется тем, что старшие поколения будут неохотно отказываться от владения транспортными средствами, даже если они перейдут на беспилотные авто для поездок на работу. В таких городах, как Гонконг и Нью-Йорк, по-прежнему имеется право собственности на автотранспорт, несмотря на отличный общественный транспорт и такси.

В одной только Европе на долю автомобильной промышленности приходится около 12 миллионов рабочих мест (включая связанные специальности); В США — более 8 миллионов, в Японии — более 5 миллионов.

По данным Бюро статистики труда, 884 тыс. человек заняты в производстве автомобилей и запчастей, а также 3,02 млн — в дилерской и эксплуатационной сети. На грузовики, автобусы, доставку и такси приходится почти 6 миллионов профессионалов. Практически все эти 10 миллионов рабочих мест будут ликвидированы в течение 10-15 лет. Во всем мире это означает сокращение от 50 до 100 миллионов рабочих мест.

— устранение потребностей в владении автомобилями принесёт триллионы дополнительного располагаемого дохода;

— Повышение производительности труда — предоставление работникам возможности работать при передвижении на авто может потенциально увеличить производительность на 12-20%, соответственно на столько же может вырасти ВВП;

— цепочки поставок и перемещение товаров могут быть значительно более эффективными;

— пробки исчезнут;

— дорожно-транспортные происшествия, травмы и смертельные случаи станут редкостью;

— существующая пропускная способность дорог может быть увеличена более чем в 5 раз;

— города могут быть трансформированы

— с возрастом многие пожилые люди больше не могут безопасно управлять автомобилем. Беспилотные авто помогут им стать более мобильными и независимыми.

Источник
 

Dark coin

Новичок
Регистрация
23.04.2017
Сообщения
244
Реакции
86
Поинты
0.000
Фантастические сценарии сбываются:) Так даже у нас иногда думаешь: Зачем машина когда дешевле ездить на такси?
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
то развёртывание всей сети обойдётся всего в 4.3 миллиарда.
Всего 4.3 лярда и в городах, теоретически, станет чище воздух и сократится количество ДТП, и даже для тех кто предпочтет пользоваться своими Авто тоже есть «бонусы» свободнее парковки и отсутствие пробок.
Единственное не понятно куда люди денут свои авто которые у них уже есть?
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Единственное не понятно куда люди денут свои авто которые у них уже есть?
В цивилизованных странах не ездят на старых авто, и вполне себе развита утилизация.
 

TYCAH

Любитель
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
319
Реакции
446
Поинты
0.000
А как же кайфонуть за рулем авто?:) Для многих - личный автомобиль это не просто средство передвижения, а и способ снять стресс и получить положительные эмоции во время управления ТС.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
TYCAH, на лошадях поскакать до сих пор есть любители. понятна аналогия? :)
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Единственное не понятно куда люди денут свои авто которые у них уже есть?

Например скинут , через перекупщиков, в наши страны, как и до этого было, например пострадавшие от наводнений и т.д .
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Профессор Дэвид Минделл: "Беспилотный автомобиль – это утопия"

Казалось бы, сегодня никто не смеет сомневаться в будущих успехах роботизации. Но в одиночку против общественного мнения вышел Дэвид Минделл – профессор аэронавтики и астронавтики, а также профессор истории развития техники и промышленности Массачуссетского технологического института, основатель корпорации Humatics, имеющий за плечами 35-летний опыт исследования подводного мира при помощи робототехники. Его книга с характерным названием «Восстание машин отменяется!» доказывает, что роботы не могут обойтись без людей. Перевод этой книги недавно вышел в издательстве «Альпина нон-фикшн». С разрешения издательства «Инвест-Форсайт» публикует отрывок из нее.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
В цивилизованных странах не ездят на старых авто, и вполне себе развита утилизация.
Под подобное «избавление» должна быть подведена какая то Гос платформа с компенсациями за утилизацию авто. Я не говорю об откровенном старье из «ходовых авто», но за «свежие авто» должно что то быть.
Например скинут , через перекупщиков, в наши страны, как и до этого было, например пострадавшие от наводнений и т.д .

О да у нас подобное восприняли бы с радостью :)
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,766
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Единственное не понятно куда люди денут свои авто которые у них уже есть?
Это как раз очень даже понятно. Каждые 2-3 года автодилеры предлагают обновить авто по трейд-ин, то есть сдать старый, доплатить и взять новый. так вот, через некоторое время, этим новым может стать беспилотник. И парк авто постепенно будет заменяться на беспилотники без сокращения количества авто в частном владении. И эти 10 млн мест, (а в мире и 100 млн) ликвидированы не будут.
Кто же откажется от собственного автомобиля из-за того, что хорошо работает такси. такси и сейчас есть, и многие на них ездят, но свой авто имеют и не намерены от него отказываться.
А с беспилотниками ещё лучше, на них можно и в ресторан, и на вечеринку, сам то не за рулём.
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Предполагаю, что действительно будет лучше - с точки зрения потребителя. Сам уже второй год пользуюсь такси, может и выходит немного дороже, зато сколько сразу плюсов, зимой не надо подскакивать пораньше, чтобы машину прогреть, можно ехать когда угодно, куда угодно и в любом состоянии. Только что же тогда наши "бедные" и "глубоко несчастные" ГАИшники делать будут?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,040
Реакции
4,213
Поинты
2.698
Исследование, проведённое Колумбийским университетом, показало, что с флотом из всего 9000 автономных автомобилей Uber может заменить все такси в Нью-Йорке — пассажиры будут ожидать поездку в среднем 36 секунд, а стоимость составит 50 центов за милю.
Это в обычный день. А если где-то проходит массовое спортивное мероприятие или концерт, то сразу начнётся коллапс. Уврен, что как минимум метро ещё ни одно десятилетие будет ежедневно миллионы пссажиров перевозить, как и сейчас.
Ну или прилетае к примеру A380 в аэропорт Нью-Йорка, а это ~500 пассажиров и уже 6% парка занято всего одним рейсом, а их сотни в день приземляется.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Это в обычный день. А если где-то проходит массовое спортивное мероприятие или концерт, то сразу начнётся коллапс. Уврен, что как минимум метро ещё ни одно десятилетие будет ежедневно миллионы пссажиров перевозить, как и сейчас.
Ну или прилетае к примеру A380 в аэропорт Нью-Йорка, а это ~500 пассажиров и уже 6% парка занято всего одним рейсом, а их сотни в день приземляется.

Наверняка в исследовании учтен и этот «нюанс», и при любом массовом событии автомобилей хватит на всех. Иначе бы не делали громких заявлений, вот вы предположили прилет аэробуса и уже просчитали просадку по количеству Авто, а те кто будет отстаивать наличие таксопарков и прочего, ведь это большие деньги, будут приводить выкладки по серьезнее чем 500 пассажиров.
Если эта инициатива пройдет и начнут внедрение вот тогда и станет видно где «узкое место» у службы беспилотных такси.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,040
Реакции
4,213
Поинты
2.698
Если эта инициатива пройдет и начнут внедрение вот тогда и станет видно где «узкое место» у службы беспилотных такси.
Слабое место в амбициях. повторюсь, общественный транспорт они заменить не смогут. метро как перевозило, так и будет перевозить пассажиров ещё не одно десятилетие, да и автобусы с травмаями сомневаюсь, что они смогут заменить.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Это как раз очень даже понятно. Каждые 2-3 года автодилеры предлагают обновить авто по трейд-ин, то есть сдать старый, доплатить и взять новый. так вот, через некоторое время, этим новым может стать беспилотник. И парк авто постепенно будет заменяться на беспилотники без сокращения количества авто в частном владении. И эти 10 млн мест, (а в мире и 100 млн) ликвидированы не будут.
Кто же откажется от собственного автомобиля из-за того, что хорошо работает такси. такси и сейчас есть, и многие на них ездят, но свой авто имеют и не намерены от него отказываться.
А с беспилотниками ещё лучше, на них можно и в ресторан, и на вечеринку, сам то не за рулём.

Согласен, но я так понимаю идея в том что бы и трафик разгрузить, убрав с дорог не нужный транспорт заменив дешевыми такси, а фанаты ручного пилотирования и роскошных авто пусть ездят, их будет не так уж и много.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Слабое место в амбициях. повторюсь, общественный транспорт они заменить не смогут. метро как перевозило, так и будет перевозить пассажиров ещё не одно десятилетие, да и автобусы с травмаями сомневаюсь, что они смогут заменить.

На метро я так понимаю они и не замахивались, а вот автобусы и трамваи может и заменят, хотя я тоже не особо верю в то «что все пойдет как надо» и что время ожидания будет настолько мизерным. На бумаге всегда гладко.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,040
Реакции
4,213
Поинты
2.698
На метро я так понимаю они и не замахивались,
а автономные такси по запросу — «облачный транспорт» — быстро станут доминирующей формой передвижения, вытеснив не только обычные личные авто, но и общественный транспорт.
— города могут быть трансформированы
Сразу вспоминает Сигвей и заявления экспертов, которые первыми увидели картинки новго транспортного средства. Сигвей уже не первый год шествует по планете, но их заявления, что дорожная инфрастуктура городов изменится, так и не воплащается в жизнь.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
С безопасностью все равно будут не состыковки..
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
Сразу вспоминает Сигвей и заявления экспертов, которые первыми увидели картинки новго транспортного средства. Сигвей уже не первый год шествует по планете, но их заявления, что дорожная инфрастуктура городов изменится, так и не воплащается в жизнь.

В целом то я с вами согласен метро еще очень долго заменить не смогут, и если и будут замена то только на более быструю вариацию, как , к примеру, мечтает Маск подземным Hyperloop, а тут скорее всего имелся ввиду наземный общественный транспорт.
 
Сверху Снизу