• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Вслед за "Вкусно — и точкой": рестораны резко повысили цены в меню

1.png


Вслед за «Вкусно - и точкой» российские рестораны тоже повышают цены в своих меню и об этом сообщает российская Федерация рестораторов.

Только за неполный июнь цены на питание в ресторанах РФ поднялись в среднем на 10% и для сравнения, то за прошлый год цены в наших ресторанах выросли на 15-20%. Рестораторы винят в росте цен импортные продукты, некоторые из которых выросли в цене на 35%.

Больше всего поднялись цены на морепродукты, рыбу, оливковое масло, мраморную говядину, импортные томаты, оливки, соусы, уксусы и т.д. К примеру, импортные креветки и каперсы выросли в цене на 20%, а оливковое масло - на 35%. И напомним, что в себестоимости меню обычного ресторана продукты составляют в среднем 25–30%.

Соответственно, владельцы ресторанов теперь ожидают снижения посещаемости их заведений и уменьшения количества заказываемых блюд. Также рестораны с низкой посещаемостью будет закрываться, их посетители перейдут в оставшиеся заведения от чего они только выиграют. После этого в России повторится известный феномен: в стране экономический кризис, а в крупных ресторанах людей столько же, если не больше, чем было раньше.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу