ВТБ автоматом подключает платные SMS-уведомления, а клиенты не могут отбиться от этого

1.jpg


Российское интернет-издание о бизнесе vc.ru на своем сайте дало рассказ клиента банка ВТБ, что его автоматически подключают к платным SMS-уведомлениям по картам и счетам, причём без всякого его согласия.

Для клиентов ВТБ есть пакет информирования под названием Базовый. Он бесплатен, но предоставляет информацию не по всем операциям. Второй пакет — это Карты+, но за него надо отдавать 59 рублей ежемесячно (708 рублей в год) и он распространяется на все операции по карте.

Осенью прошлого года этот парень открыл парочку счетов в банке ВТБ и подключил к ним бесплатный пакет информирования Базовый. Но через месяц-два к нему почему-то стали приходить SMS-уведомления на все его осуществляемые операции, то есть из пакета Карты+. Естественно, он позвонил на горячую линию банка и заявил, что он не подключал пакет Карты+. В банке с этим согласились и отключили этот пакет уведомлений без всяких списаний за его обслуживание.

Но затем ему стали подключать этот пакет Карты+ буквально через каждый месяц, но по просьбе этого парня этот пакет информирования ему всё-таки отключали. В итоге в феврале он уже письменно обратился в свой банк с жалобой на несанкционированное подключение пакета Карты+. Из банка ему ответили, что мол зайдите в веб-версию банкинга ВТБ и там спокойно отключите этот пакет SMS-информирования и в марте он поступил именно таким образом.

Думал, что всё, ан нет! В последний день апреля он снова получил SMS-уведомление, которое как выяснилось при проверке отсылается из пакета Карты+ и конечно, за эти сообщения надо платить эти "несчастные" 59 рублей в месяц! То есть что бы вы не предпринимал, но банк ВТБ всё равно вас подключит именно к платной версии SMS-информирования!

По словам этого парня, он снова написал письменное обращение в банк ВТБ и будет жаловаться в ЦБ РФ. Хотя по своему опыту скажем, что ЦБ вряд ли чем ему сможет помочь и в ответ он получит оттуда скорее всего отписку, что это такая мол внутренняя политика этого банка, и мы в ЦБ в неё никогда не вмешиваемся — за сим перед вами кланяемся, ну или идите просто в суд, а лучше ещё куда подальше. К сожалению, такова реальность.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,346
Поинты
53.864
а может стоит поменять банк клиентам и не морочится с такими навязчивыми услугами?
 
Сверху Снизу