Пресс-служба банка ВТБ предупредила о новой уловке российских мошенников и она касается блокировки онлайн-банкинга.
В данном случае мошенник может набрать номер телефона клиента банка и сказать, что он де оператор "горячей линии". Если клиент покупается на такой "левый" звонок, то мошенник предупреждает, что у человека ранее была заблокирована учётная запись онлайн-банкинга и чтобы её разблокировать, то нужно будет продиктовать код из SMS-сообщения.
Конечно, в ВТБ крайне не советуют называть никакого кода, а иначе мошенник сможет войти в вашу учётную запись или начнет оформлять заявку на кредит, чтобы ввести все деньги на свой сторонний счёт.
Один из топ-менеджеров ВТБ, а именно Ольга Цегельная рекомендует в таких случаях сразу прерывать разговор и самому звонить в банк, чтобы прояснить с ситуацию с настоящим оператором на линии.
источник
уникальность