• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ВТБ предупредил о схеме с блокировкой онлайн-банка

1.jpg


Пресс-служба банка ВТБ предупредила о новой уловке российских мошенников и она касается блокировки онлайн-банкинга.

В данном случае мошенник может набрать номер телефона клиента банка и сказать, что он де оператор "горячей линии". Если клиент покупается на такой "левый" звонок, то мошенник предупреждает, что у человека ранее была заблокирована учётная запись онлайн-банкинга и чтобы её разблокировать, то нужно будет продиктовать код из SMS-сообщения.

Конечно, в ВТБ крайне не советуют называть никакого кода, а иначе мошенник сможет войти в вашу учётную запись или начнет оформлять заявку на кредит, чтобы ввести все деньги на свой сторонний счёт.

Один из топ-менеджеров ВТБ, а именно Ольга Цегельная рекомендует в таких случаях сразу прерывать разговор и самому звонить в банк, чтобы прояснить с ситуацию с настоящим оператором на линии.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,297
Поинты
53.754
Один из топ-менеджеров ВТБ, а именно Ольга Цегельная рекомендует в таких случаях сразу прерывать разговор и самому звонить в банк, чтобы прояснить с ситуацию с настоящим оператором на линии.
главное что бы на той стороне настоящий оператор не тупил а сразу реагировал на ситуацию...
 
Сверху Снизу