В середине декабря 2016 г. ВТБ24 начнет тестирование системы опознавания по лицу и голосу в рамках обновленного мобильного приложения. Технология будет доступна для устройств на платформе iOS и Android, отмечается в пресс-релизе кредитной организации.
бимодальная биометрияСуть технологии бимодальной биометрии заключается в сверке ранее созданного слепка голоса и фото клиента (эталона) с его голосом и фото в момент аутентификации. Система сравнивает большое количество параметров голоса (тембр, скорость произношения, особенности), устанавливает схожесть эталонного фото и пользователя, а также определяет, реальный ли человек пытается пройти аутентификацию по мимике лица.
Возможность обмануть систему, предоставив запись голоса и фото, исключена. Запись видео также не поможет злоумышленникам, т.к. при каждой аутентификации пользователю предлагается произнести уникальную контрольную фразу. Эталон голоса и лица записывается один раз. При необходимости пользователь может обновлять эталонные данные.
«Новая технология обеспечивает высокую степень надежности при аутентификации клиентов. Так как для распознавания голоса и лица необходим микрофон и камера, то основной целевой аудиторией будут пользователи мобильных телефонов. Технология может быть востребована в сегменте клиентов, где требуется проведение операций на крупные суммы, или в случаях, когда для предотвращения мошенничества требуется дополнительное подтверждение», – комментирует начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.
Источник
бимодальная биометрияСуть технологии бимодальной биометрии заключается в сверке ранее созданного слепка голоса и фото клиента (эталона) с его голосом и фото в момент аутентификации. Система сравнивает большое количество параметров голоса (тембр, скорость произношения, особенности), устанавливает схожесть эталонного фото и пользователя, а также определяет, реальный ли человек пытается пройти аутентификацию по мимике лица.
Возможность обмануть систему, предоставив запись голоса и фото, исключена. Запись видео также не поможет злоумышленникам, т.к. при каждой аутентификации пользователю предлагается произнести уникальную контрольную фразу. Эталон голоса и лица записывается один раз. При необходимости пользователь может обновлять эталонные данные.
«Новая технология обеспечивает высокую степень надежности при аутентификации клиентов. Так как для распознавания голоса и лица необходим микрофон и камера, то основной целевой аудиторией будут пользователи мобильных телефонов. Технология может быть востребована в сегменте клиентов, где требуется проведение операций на крупные суммы, или в случаях, когда для предотвращения мошенничества требуется дополнительное подтверждение», – комментирует начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.
Источник