Вы обращались в техпо ? Вам нужно было постоянно теребить поддержку с 25 октября, либо не все реквизиты заполнили, либо ещё есть какие-то непонятости. Брокер при неверных (ошибочных) реквизитах платеж ставит в стоп-лист и его не обрабатывает.
Реквизиты верные. С момента подачи заявки интересовалась об ее исполнении в поддержке и по адресу [email protected] и писали, что - ожидайте выплаты. Вот письмо, например http://clip2net.com/s/66jrcL...
И ТОЛЬКО В КОНЦЕ 7ГО ДНЯ СООБЩИЛИ, что нет правильно оформленной заявки (то есть раньше - все было хорошо...раньше сказать об этом не могли( или не хотели?). Хорошо- оформила заявку - и - что вновь ждать 7 дней? Хотя регламент 5-7 дней... То есть учесть, что заявка уже висела неделю - они, видимо, не торопятся...
Посмотрим... отпишусь в любом случае...
Последнее редактирование: